- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из любимых магазинов, бываю здесь практически ежедневно, персонал знаю, от этого еще неприятнее отношение к постоянному покупателю.
На территории внутри магазина установлен терминал по оплате сотовой связи, а также автоматы по продаже небольших игрушек и жвачек.
По словам самих сотрудников магазина данные автоматы часто не работают, т.е. ты...
Один из любимых магазинов, бываю здесь практически ежедневно, персонал знаю, от этого еще неприятнее отношение к постоянному покупателю.
На территории внутри магазина установлен терминал по оплате сотовой связи, а также автоматы по продаже небольших игрушек и жвачек.
По словам самих сотрудников магазина данные автоматы часто не работают, т.е. ты кладешь в него 5 или 10 рублей, а взамен ничего не получаешь.
Такая ситуация произошла у меня. Ребенок положил деньги, ничего не получил. Я спросила у сотрудников, что делать в таком случае. В ответ получила отмашку рукой что это не их автоматы и они ничего не знают. Также предложение подойти к администратору. Попросила позвать администратора, пришел и в еще более эмоциональной форме объяснил, что помогать не будет, автоматы к ним не относятся и "что он вообще должен мне деньги вернуть".
Путем долгих переговоров выяснили, что есть номер сбоку автомата для связи с его владельцами. Позвонила и очень быстро и спокойно решили вопрос.
Ситуация ничтожна, это был принципиальный вопрос, когда меня обманывают за мои же деньги, и то как непрофессионально сработали сотрудники для меня удивление. Если вы уже знаете проблему, проработайте действия своих сотрудников, чтобы ВАШ клиент, а не покупатель жвачки ушел лояльным к вам и вы не очернили свою репутацию из-за "плохих" партнеров.
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету:...
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."