Ярче

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Владимировская, 3 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, посетили ваш магазин 5.03.18. Были недовольны реакцией персонала на мимолетный казус. Казалось бы, нечаянно разбитая бутылка пива в районе кассы не могла спровоцировать конфликт и унижение подобного масштаба, однако к нам было предъявлено в грубой форме требования оплатить утраченный товар и покинуть магазин. Чем руководствуются ваши...

Показать целиком

Здравствуйте, посетили ваш магазин 5.03.18. Были недовольны реакцией персонала на мимолетный казус. Казалось бы, нечаянно разбитая бутылка пива в районе кассы не могла спровоцировать конфликт и унижение подобного масштаба, однако к нам было предъявлено в грубой форме требования оплатить утраченный товар и покинуть магазин. Чем руководствуются ваши сотрудники? Что за сервис? Вы их с вокзала набираете? Согласно статье 401 ГК РФ гражданин несёт ответственность за повреждённый или утраченный товар только при наличии вины. Но в чём здесь моя вина? Почему я должна оплачивать товар, которым не воспользовалась? В случае, если речь идёт о непреднамеренной порче вещи, то согласно статье 211 ГК РФ все риски лежат на её собственнике. Разбивать бутылку в мои планы точно не входило, уж поверьте! В соответствии со статьёй 459 ГК РФ, пока деньги за товар не переданы продавцу, владельцем является магазин. Покупатель становится собственником только после его оплаты.

Меня вынудили заплатить за 3 единицы товара, вместо фактически приобретенных двух!

Дерзость сотрудницы зала меня не менее поразило! Заявление, что я режу ноги другим покупателям и то что я неуклюжая мамаша, что это? Наорала на меня и скрылась в подсобке, неумолкая про мою беспечность! Моему недовольству нет предела! Из-за 30 рублей мне испортили настроение на весь день! Возмущена! Прошу принять меры и не допустить подобного беспредела. Задело.

Не первый раз в этом магазине, не говорю о постоянных очередях, когда работает одна касса, и тухлые крабовые палочки тоже молчу, но оплата за необретенный товар меня просто вынудила написать отзыв.

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваша жалоба передана руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Конечно с количеством места в магазине вряд ли соблюдены нормы размещения товаров, ширина проходов и т.д., тем более магазин не может требовать оплаты товара в таком случае, но вы то с чего взяли что за вашу неуклюжесть должны платить другие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласно закона. Там даже статьи написали, но да Вы видимо читать не умеете. А разбить что то в Ярче не мудрено, с их узенькими проходами. Интересно они пожарку оптом «покупают» или каждый магазин отдельно. Обычно при таких нарушениях магазины закрывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваша жалоба передана руководству.

Загрузка рекламы