- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, посетили ваш магазин 5.03.18. Были недовольны реакцией персонала на мимолетный казус. Казалось бы, нечаянно разбитая бутылка пива в районе кассы не могла спровоцировать конфликт и унижение подобного масштаба, однако к нам было предъявлено в грубой форме требования оплатить утраченный товар и покинуть магазин. Чем руководствуются ваши...
Здравствуйте, посетили ваш магазин 5.03.18. Были недовольны реакцией персонала на мимолетный казус. Казалось бы, нечаянно разбитая бутылка пива в районе кассы не могла спровоцировать конфликт и унижение подобного масштаба, однако к нам было предъявлено в грубой форме требования оплатить утраченный товар и покинуть магазин. Чем руководствуются ваши сотрудники? Что за сервис? Вы их с вокзала набираете? Согласно статье 401 ГК РФ гражданин несёт ответственность за повреждённый или утраченный товар только при наличии вины. Но в чём здесь моя вина? Почему я должна оплачивать товар, которым не воспользовалась? В случае, если речь идёт о непреднамеренной порче вещи, то согласно статье 211 ГК РФ все риски лежат на её собственнике. Разбивать бутылку в мои планы точно не входило, уж поверьте! В соответствии со статьёй 459 ГК РФ, пока деньги за товар не переданы продавцу, владельцем является магазин. Покупатель становится собственником только после его оплаты.
Меня вынудили заплатить за 3 единицы товара, вместо фактически приобретенных двух!
Дерзость сотрудницы зала меня не менее поразило! Заявление, что я режу ноги другим покупателям и то что я неуклюжая мамаша, что это? Наорала на меня и скрылась в подсобке, неумолкая про мою беспечность! Моему недовольству нет предела! Из-за 30 рублей мне испортили настроение на весь день! Возмущена! Прошу принять меры и не допустить подобного беспредела. Задело.
Не первый раз в этом магазине, не говорю о постоянных очередях, когда работает одна касса, и тухлые крабовые палочки тоже молчу, но оплата за необретенный товар меня просто вынудила написать отзыв.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваша жалоба передана руководству.
Конечно с количеством места в магазине вряд ли соблюдены нормы размещения товаров, ширина проходов и т.д., тем более магазин не может требовать оплаты товара в таком случае, но вы то с чего взяли что за вашу неуклюжесть должны платить другие?
согласно закона. Там даже статьи написали, но да Вы видимо читать не умеете. А разбить что то в Ярче не мудрено, с их узенькими проходами. Интересно они пожарку оптом «покупают» или каждый магазин отдельно. Обычно при таких нарушениях магазины закрывают.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Ваша жалоба передана руководству.