Ярче

Супермаркет
  • Новосибирск, Беловежская, 10а — 1 этаж
  • Беловежская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня меня поразило то , что я увидела! Магазин не большой !я считаю что можно следить хотя бы за этим ! Это же кошмар просто !Вы же этим позорите всю свою сеть магазинов !Куда вообще смотрит администратор ? Вообщем я осталась не довольна !И персонал между прочим вообще не приветливый!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Алиночка, ну, допустим, в магазине далеко не все в порядке. Но и Вы же не постеснялись опубликовать совершенно безграмотно написанный отзыв. Текст то небольшой. Я считаю, что можно хотя бы автокоррекцией пользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они предоставляют услугу! Именно по этому , у них не хотя бы не должно быть таких ужасных прилавков ! Где лежат гнилые фрукты ! Никакого товарного вида !И работа у них такая , следить за качеством товара ! А то как я написала , вас не должно волновать ! Ехала за рулем и писала ! Было не удобно !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот что меня ещё больше волнует, чем Ваша безграмотность, так это Ваша безответственность. Писать посты в движении за рулем! Ладно Вы разобьете свою машину и себя. Но люди-то вокруг почему от Вашей безалаберности страдать должны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вас это вообще не должно волновать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня это должно волновать. Просто потому, что через дорогу ходит моя жена, мои дети, мои внуки, моя мама. И сам я за рулем. Если вы, угробите себя и свою машину, так и ладно. Но практика показывает, что именно такие "курицы", которые уверены в том, что они всегда и во всем правы, калечат чужие жизни. Насмотрелся я этого на "Скорой", а мой сын - в приемном покое "травмы", так что я очень хорошо знаю, о чем пишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашёлся здесь , идеальный человек который за рулём никогда не держал телефон ! Никогда в это не поверю !Нет желания общаться с полоумным человеком! Я написала отзыв,для улучшения качества ! В каких обстоятельствах , и как я написала , вас это волновать не должно !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    Для того, чтобы мы становились лучше, просим вас заполнить анкету покупателя ""Ярче!"" http://Ярче.рф/анкета/обратнаясв...

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.

  • Спасибо за обратный отзыв !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы