- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно собиралась написать Ярче на ул. Промышленной благодарный отзыв, но капля дегтя по имени Любовь оценку
помогла снизить до минимальной. Магазин отличный: расположен недалеко от трассы, заезжаем уже 4-год практически каждый день по пути домой. хороший и разнообразный ассортимент продуктов первой необходимости, выпечка, свежий хлеб и...
Давно собиралась написать Ярче на ул. Промышленной благодарный отзыв, но капля дегтя по имени Любовь оценку
помогла снизить до минимальной. Магазин отличный: расположен недалеко от трассы, заезжаем уже 4-год практически каждый день по пути домой. хороший и разнообразный ассортимент продуктов первой необходимости, выпечка, свежий хлеб и очень дружный и приветливый коллектив, который всегда крайне вежлив с покупателями. Улыбочка, фразы: "здравствуйте", "вставьте вашу карту", " заберите вашу карту", "спасибо, приходите еще" - уже стали визитной карточкой данного магазина .Но это в прошлом, к сожалению, не так давно появилась там продавец-кассир по имени Любовь. Слов вежливости в ее лексиконе нет, вежливость-- не ее конек. Откровенное хамство, грубость, споры с покупателями, нескончаемые пререкания на повышенных тонах - Ярче, зачем вы изменили политику и теперь вместо улыбок и слов приветствия нужно приходить в ваш магазин и быть готовым к грубости со стороны персонала?! Сегодня была у вас и получила такой поток негатива от данной особы, который на длительный срок отбил желание заезжать к вам. И сегодня же днем был у вас супруг и рассказал историю про хамство и крики от этого же кассира. Ярче, мы так привыкли к исключительной вежливости и позитивному настроению персонала магазина, просим не лишать нас этого. Возможно, данная особа переведена временно - научиться хорошим манерам ?)))
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети и обратную связь.
С продавцом-кассиром Любовью проведена беседа о нормах общения с покупателями и сервисном диалоге, взята объяснительная.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети и обратную связь.
С продавцом-кассиром Любовью проведена беседа о нормах общения с покупателями и сервисном диалоге, взята объяснительная.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Анкудинова Вероника Геннадьевна
Управляющий Магазином ".
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети и обратную связь.
С продавцом-кассиром Любовью проведена беседа о нормах общения с покупателями и сервисном диалоге, взята объяснительная.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Анкудинова Вероника Геннадьевна
Управляющий Магазином ".