- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов просто чтобы передать всё своё негодование. Простите, но когда просрочка на полках стоит ДВА МЕСЯЦА - это прям шок. Я конечно тоже в торопях на дату не посмотрела, но извините, я иду в магазин и плачу деньги за продукт насчитывая на то что есть человек, который каждое утро ходит и проверяет товар по срокам годности. Когда я принесла товар...
Нет слов просто чтобы передать всё своё негодование. Простите, но когда просрочка на полках стоит ДВА МЕСЯЦА - это прям шок. Я конечно тоже в торопях на дату не посмотрела, но извините, я иду в магазин и плачу деньги за продукт насчитывая на то что есть человек, который каждое утро ходит и проверяет товар по срокам годности. Когда я принесла товар обратно в магазин, администратора конечно же не оказалось на месте, были два кассира у которых была большая очередь. Когда я сказала что хочу вернуть просроченный товар, у меня спросили: «на сколько просроченный?». А это имеет значение? Разве вы не должны были изумится и как минимум извинится. После моего ответа, что товар просрочен на 2 месяца, у девушки взгляд конечно сменился на изумлённый) Чек в магазине мне конечно же не дали, но я показала чек покупки в мобильном приложении и мою покупку сразу же нашли. Сделать возврат по кассе мне не смогли, объясняя это какими то трудностями с возвратом именно молочной продукции. Девушка предложила вернуть наличными просто из кассы.
Больше всего конечно изумляет то, что реакция персонала такая, как будто для них это вполне нормальная ситуация. Никаких извинений, ничего.
Покупка была совершена 02.09.22 в 18:03 и кстати второй товар был так же сроком это дня. 🤷♀️ Я надеюсь после этого отзыва вы тщательно проверьте весь магазин на наличие просроченной продукции, потому что я теперь уверенна что у вас ее предостаточно.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за не корректное поведение персонала. Обязательно передадим Ваше обращение руководителю указанног омагазина.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за не корректное поведение персонала. Обязательно передадим Ваше обращение руководителю указанног омагазина.