- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Хочу сказать о том, что раньше мне нравилось бывать в вашем салоне. Эта атмосфера, всегда приветливые и обходительные девочки администраторы, ароматный кофе.
Сегодня был день разочарования…
Во первых, ваша перестановка. Пытаясь впихнуть «невпихуемое» в одно помещение стало однозначно хуже. Мне пришлось раздеваться прям в проходе, при это своим...
Хочу сказать о том, что раньше мне нравилось бывать в вашем салоне. Эта атмосфера, всегда приветливые и обходительные девочки администраторы, ароматный кофе.
Сегодня был день разочарования…
Во первых, ваша перестановка. Пытаясь впихнуть «невпихуемое» в одно помещение стало однозначно хуже. Мне пришлось раздеваться прям в проходе, при это своим пуховиком я чуть не снесла все что было на столе администратора. Ладно, двигаемся дальше. Так как была утренняя запись, я не стала пить кофе дома, потому что знала что в салоне мне обязательно предложат стаканчик кофе, но увы. Этого не случилось. 🤷♀️( хотя сейчас обмолотое в любом салоне где бы я не была, даже в маленьких студиях уже давно все предлагают горячие напитки и точно на этом не экономят🤦). Следующее, что меня уже просто порядком раздражает, что у вас работают мастера которые не умеют рисовать френч. Ну вы серьезно? Почему тогда не пометить этого мастера, как стажёра или что то вроде того? Ну прям капец как странно, вот сидит мастер в салоне, которые к тому же принимает меня за полную стоимость без какой то скидки и говорит что не умеет френч делать 🥲😅 и смех и грех, честное слово. Раньше всегда мастера предлагали сделать укрепление ( хотя опять же сейчас все уже давно работают сразу с укреплением и просто включают его сразу в стоимость работы), в этот раз видимо все «допы» обошли меня стороной🤷♀️ Я дама не гордая и попросила у мастера сделать все же мне стаканчик кофе, так как я просто засыпала, а на входе стоит такая прекрасная и одинокая кофемашина. Мастер уходит и возвращается с фразой: а кофе у нас платный! Ну хорошо, говорю, сделайте мне вашего «замечательного платного кофе», на что девушка уходит и все же просит администратора приготовить. И судя по тому что вы перестали предлагать гостям кофе, администраторы видимо потеряли сноровку и готовили его ну прям долго) видео было что проблема была даже в том чтоб найти молоко или что то такое.) Окей, принесли мне этот еле тёплый «платный кофе» и на том спасибо) хотя такой стаканчик явно не стоит тех 100 рублей что за него запросили) маникюр в целом был прям некачественный, везде косяки и перепилы. Мастер в конце даже не поинтересовался как мне и тд) при расчете образовалась пробка из трёх человек, все это происходит почти в проходе. Даже чтоб одеться и уйти пришлось оставить вещи на стуле парикмахера.
Осталось такое ощущение, что в салоне было всем абсолютно наплевать на тебя. Лица у всех недовольные. Мастера, миленькие, мы все понимаем что вы работаете декабрь на износ, но это же не значит что к людям, которые приносят деньги нужно относится наплевательски. Такое разочарование. В погоне обнять необъятное вы потеряли свой стиль и атмосферу. И желания вернуться к вам и вправду больше нет. Хотелось бы получить какое то решение ситуации, потому что маникюр действительно прям не вау. Фото приложу. Сразу скажу что закатывать скандал в салоне не хотелось, дабы не портить предновогоднее настроение себе и людям, но не написать этого я просто не могу.
И да, музыка действительно играет громко. Может при полной наполняемости это имеет место быть, но не при полупустом зале, нужно регулировать. В общем, что то нужно решать или так вы потеряете абсолютно всех клиентов(
Добрый день, Мария!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать оказанного доверия.
Подскажите последние 4 цифры номера телефона, для идентификации записи, уверена, мы сможем во всем разобраться!