- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно, магазин маловат (в нем небольшой ассортимент и узкие проходы), однако с функцией магазина у дома он вполне справляется. Лично меня радует наличие яшкинских вафель и печенья, конфет и донатов. Сыр, молочная продукция и даже майонез лежат на холодных полках. Мука, крупы и бобовые есть всегда и по адекватной цене.
Однако сегодняшний мой поход...
Конечно, магазин маловат (в нем небольшой ассортимент и узкие проходы), однако с функцией магазина у дома он вполне справляется. Лично меня радует наличие яшкинских вафель и печенья, конфет и донатов. Сыр, молочная продукция и даже майонез лежат на холодных полках. Мука, крупы и бобовые есть всегда и по адекватной цене.
Однако сегодняшний мой поход в магазин был омрачен небольшим происшествием. Я никогда не набираю полную сумку продуктов, и сегодня купил только фасоль и майонез. Так вот, ценник у майонеза был 54.70, а на кассе он ВНЕЗАПНО стал 68.70 (чек прилагается). Хорошо, что персонал в магазине адекватный и без проблем вернул мне разницу. К сожалению, с этой ситуацией я сталкиваюсь не впервые: месяц назад вы обманули меня с заправкой для фунчозы (34 рубля вместо заявленных 25). Тогда я свалил все на свою невнимательность, но теперь вижу, что это тенденция. Уважаемый представитель, поймите, что такими мелочами ваша сеть гробит свою репутацию. Магазинов в микрорайоне много, и обходить стороной ваш лично для меня особого труда не составит. Но поскольку ситуация разрешилась настолько легко, пока я остаюсь вашим клиентом.
"""Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных...
"""Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
"""Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
Здравствуйте. Выяснилось, что Вы совершили покупку как раз после дневной приемки товара, поэтому на этот момент еще не все ценники были заменены. Работаем над вопросом по своевременной замене ценников. Еще раз приносим свои извинения!