- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К отзыву о пандусе, который перекрыт дверью-под таким углом (явно не 45 или 30 градусов) не то что коляску спустить страшно, но и человека в ней, не говоря уже о том, что детская коляска может при спуске пришибить того, кто из магазина выходит. Спросила у кассира почему все закрыто, а в ответ тишина. При закрытии чека мне пролепетали "я передам...
К отзыву о пандусе, который перекрыт дверью-под таким углом (явно не 45 или 30 градусов) не то что коляску спустить страшно, но и человека в ней, не говоря уже о том, что детская коляска может при спуске пришибить того, кто из магазина выходит. Спросила у кассира почему все закрыто, а в ответ тишина. При закрытии чека мне пролепетали "я передам Ваши пожелания руководству", с её слов с момента открытия никто ни разу не хотел и не нуждался в пандусе, во что верится с трудом.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сейчас зима и сохранение тепла в помещении актуально. Двери закрываются, чтобы холод не шёл на кассы и кассиров с улицы. Однако, двери полностью функционирующие, при возникновении необходимости их обязательно откроют.
С уважением,
Кириенко Алексей Игоревич...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сейчас зима и сохранение тепла в помещении актуально. Двери закрываются, чтобы холод не шёл на кассы и кассиров с улицы. Однако, двери полностью функционирующие, при возникновении необходимости их обязательно откроют.
С уважением,
Кириенко Алексей Игоревич
Управляющий Магазином ".
а вот же девушка Виктория уже жаловалась, с коляской пыталась спуститься... целый год до Ярче не может дойти, надо жалобу писать в книгу.
Вот я к её отзыву и добавила, что отписки от руководства есть, а по факту "воз и ныне там"
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Люди жалуются, с некоторых жалоб уже год прошёл, а руководство, скорее всего, просто кивает головой. Действительно жалобу надо подавать, тогда и толк будет
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сейчас зима и сохранение тепла в помещении актуально. Двери закрываются, чтобы холод не шёл на кассы и кассиров с улицы. Однако, двери полностью функционирующие, при возникновении необходимости их обязательно откроют.
С уважением,
Кириенко Алексей Игоревич
Управляющий Магазином ".
У Вас пандусе не функционирует и не соответствует для безопасного пользования, сотрудники даже не знают почему эти двери закрыты. Очередная о писка от руководства