Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Терешковой, 19а
  • Институт Гидродинамики 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опасное знакомство с сотрудником супермаркета.

Отрывок из моего похода в "Ярче" на ул. Терешковой. 17 октября 2021.

Я стою в отделе овощи-фрукты, мирно выбираю себе картофель, как вдруг:

- Корзина ваша?!! - Раздался внезапный грозный крик у меня за спиной.

- ... да... - Несколько оторопев от сей напасти, выдал я.

- Убирайте! - Последовал приказ.

-...

Показать целиком

Опасное знакомство с сотрудником супермаркета.

Отрывок из моего похода в "Ярче" на ул. Терешковой. 17 октября 2021.

Я стою в отделе овощи-фрукты, мирно выбираю себе картофель, как вдруг:

- Корзина ваша?!! - Раздался внезапный грозный крик у меня за спиной.

- ... да... - Несколько оторопев от сей напасти, выдал я.

- Убирайте! - Последовал приказ.

- В смысле? - Недоумеваю я.

- Просто поднимите! - Заорал тот снова.

Далее я решил удалиться из неблагоприятной близости с сотрудником заведения и понаблюдать за ним со стороны. Он раскладывал по полкам зелень, что доставал из картонных коробок, которые следом складывал в аккуратную стопку рядом. Определенно, он не представляет опасности, но в момент столкновения казалось, он может и отвесить люлей.

У кассира я уточнил имя того сотрудника, высокого парня в кепке, Александр. Спросить лично я не осмелился, дабы избежать конфликта.

Мне магазинчик нравится, и вряд ли можно назвать ему достойную замену в ближайшей округе, но перспектива очередной встречи с таким Сашей напрягает. Поэтому теперь при планировании следующего похода в данный продуктовый меня ожидает непростой выбор, для совершения которого надо взвесить потенциальные риски и возможности.

Конечно, минус один покупатель не имеет особого значения для сети, но скольких еще может напугать Александр за время своей службы?

Вопрос администрации: уделяется ли должное внимание вежливости поведения новых сотрудников при их наборе и обучении? А может быть у них есть причины быть озлобленными? Комфортные ли у них условия для труда?

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Руководству будет передано ваше мнение о работе персонала

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Руководству будет передано ваше мнение о работе персонала

  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Сотрудник Александр работает в нашей сети уже много лет. Ещё ни разу ни от кого из покупателей не поступало подобных обращений.

    Приносим свои извинения.

    Со всеми сотрудниками магазина будет проведен внеочередной инструктаж по стандартам общения с нашими посетителями.

    Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!"

Загрузка рекламы