- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил сегодня в «Ярче» на Разъездной пакет кефира 2,5%
Оказалось, он разбавленый. Жидкий, почти как молоко, и на вкус - вода. Раза в 2 - 3 разведенный. На видео и кадрах видна густота и консистенция.
https://youtu.be/fx6EknqMHkM...
Считаю, что сотрудников службы контроля качества необходимо поощрить продуктом их же проверки. Пусть попьют такой...
Купил сегодня в «Ярче» на Разъездной пакет кефира 2,5%
Оказалось, он разбавленый. Жидкий, почти как молоко, и на вкус - вода. Раза в 2 - 3 разведенный. На видео и кадрах видна густота и консистенция.
https://youtu.be/fx6EknqMHkM...
Считаю, что сотрудников службы контроля качества необходимо поощрить продуктом их же проверки. Пусть попьют такой кефирчик, они заслужили.
Кристина. Обладательница черной шевелюры, сплетенной в дреды. С виду милая симпатичная девушка, что можно встретить за кассой магазина по упомянутому адресу, а, как оказалось, в общении с покупателем она просто умопомрачительна. Какой же ошибкой для меня когда-то было задать ей (видимо, сочтенного как глупый) вопрос о товаре. Тот поток ненависти и неряшливого кривляния, что я получил в ответ, надолго выбил меня из колеи жизни, и где-то в глубине я уже зарекся когда-либо сюда возвращаться. Но ужас ненастья стих так же незаметно, как и появился, тревожные мысли улеглись на затворках сознания, и я уже было забыл о том инциденте. И хоть ничто не предвещало беды, настал час, и мы встретились снова. На этот раз не нужно было слов, чтобы испытать уже пережитое. Одного четкого безмолвного восклицания в голове «это она!» было достаточно, чтобы прежняя ситуация в деталях невольно предстала перед внутреним взором. Короче, приятного от посещения этого магазинчика мало.
Я считаю, раз уж такую деву приняли на работу с людьми (что на мой взгляд совершенно опрометчивая и постыдная ошибка руководства), то и носить она должна соответствующие опознавательные предметы одежды. Не малюсенький бейдж с именем, а ярко-розовую кофту с надписью MEGERRA, выведенную огромными буквами контрастным фону цветом. Чтобы смельчаки знали, на что идут, обращаясь к данной особе. А остальные держались на расстоянии и оставались в безопасности. В данном случае это справедливо и необходимо, как я считаю.
Что же мы имеем по итогу на продуктовую сеть ООО «Ярче»?
1. Некачественный контроль качества, пропускающий разбавленный кефир на полки магазина.
2. Некачественный подбор персонала, допускающий ставить своим лицом - к работе с клиентами - распугивающих покупателей своим поведением персонажей.
Отличная, яркая тактика завоевания расположения у горожан и позиционирования себя как прекрасной клиентоориентированной компании с развивающейся по стране сетью филиалов.
Надеюсь, мое послание вы поняли правильно, приняли к сведению и соизволили предпринять меры по исправлению плачевности своей ситуации.
Одну звезду из пяти вы заработали лишь потому, что существуете и как-то худо-бедно свое назначение «продуктового» исполняете.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
вот уж всё по полочкам разложили и на лопатки Ярче уложили!
Один спорный момент - как они должны проводить контроль качества продукции? Одно дело внешний вид и сроки годности, а другое дело - пакет с залитым в него молоком и запечатанным, что они должны были с ним сделать? Мне также попадались консервы в Ярче с червями, но так что ж, не они же отвечают за производство продукции.
как раз таки она сами на оф.сайте утверждают, что следят за циклом производства)) от качества продукции до ценообразования.
*они
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.