- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Здравствуйте, дано не виделись. И, эта встреча не самая приятная. Где ваши сотрудники? Чем заняты? А руководство руку на на пульсе контроля вообще не держит? Маленький штат? - привлекайте людей на временную работу по контролю за сроками годности!
Такой был хороший, чистый, аккуратный и самое главное, без просрочки - магазин. А что сейчас?!...
Здравствуйте, дано не виделись. И, эта встреча не самая приятная. Где ваши сотрудники? Чем заняты? А руководство руку на на пульсе контроля вообще не держит? Маленький штат? - привлекайте людей на временную работу по контролю за сроками годности!
Такой был хороший, чистый, аккуратный и самое главное, без просрочки - магазин. А что сейчас?! Просрок, гниль, продажа товара с истекающим сегодня сроком годности.
Если о взрослых покупателях никакой заботы, детей поберегите!
Вы бы своему ребёнку купили молочный продукт, срок годности которого заканчивается завтра/послезавтра?
Уверена - вряд ли! Т.к. отравление молочными продуктами, да еще и для детей заканчивается очень печально!
Ровно как и просроченными грибочками и мясом!
Куда же делась ваша забота о покупателях, ваша лояльность?
Столько просрока в одном магазине, в одном месте - это что то невообразимое!
Заметьте, я не пишу про частично отсутствующие ценники, частично пустые полки и сотрудников без СИЗ. Это можно пережить, за исключением последнего.
Сегодня я делаю акцент на просрочке, которой полно в магазине! Примите меры!
PS: фотографий гораздо больше, жаль, что по правилам сайта больше 10 разместить нельзя.
Добрый день, Ольга.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Т.к вы приложили чек с датой 15.07 и временем, мною были просмотрены камеры видеонаблюдения. Разберёмся в вашей жалобе по каждому пункту.
1. С нашими сотрудниками всё в порядке, все работают на своих местах. Я конкретно в то...
Добрый день, Ольга.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Т.к вы приложили чек с датой 15.07 и временем, мною были просмотрены камеры видеонаблюдения. Разберёмся в вашей жалобе по каждому пункту.
1. С нашими сотрудниками всё в порядке, все работают на своих местах. Я конкретно в то время находилась в торговом зале, занималась перебиранием и подтаркой фруктов и овощей. По просрочке (шампиньоны) приношу свои извинения, ещё не успела видимо посмотреть. А томаты черри имели срок до 16.07, это не просрок.
2. По срокам годности по молочной продукции. Сметана Ирмень, да, Вы правы, это наше упущение. За это приношу свои извинения. Я ни в коем случае не оправдываю работу своих сотрудников, и понимаю что подобное не допустимо. Мы приложим все силы, чтобы подобного не повторялось. По остальным фото сроки приемлемые. вы были в магазине 15.07, а фото товара прикладываете, где указано, что срок закончится 16.07 и 17.07. Это ещё не просроченный товар, товар у которого подходит срок обклеен скидкой.
3. По поводу СИЗ. При просмотре камеры видеонаблюдения отчётливо видно, что все сотрудники, находящиеся в торговом зале и на кассе, работают в масках и перчатках. Также на кассе мы ни кого не обслуживаем без масок. Если она отсутствует, обязательно сначала выдаём бесплатную маску, а только потом рассчитываем покупателя. Это мною контролируется ежедневно.
4. По поводу пустых полок. Товар к нам приходит вечером, и выставляется ночью. Вы находились в магазине 17:50,действительно кое-какой товар уже закончился (молочка, мясо) бывают небольшие поставки. Мы стараемся сделать всё возможное для устранения этой проблемы.
Я нахожусь на магазине с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Со всеми жалобами вы можете подойти лично ко мне и озвучить, что бы я разобралась с ними сразу.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Семёнова Евгения
г.Новосибирск ул.Комсомольская,4"
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Ольга.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Т.к вы приложили чек с датой 15.07 и временем, мною были просмотрены камеры видеонаблюдения. Разберёмся в вашей жалобе по каждому пункту.
1. С нашими сотрудниками всё в порядке, все работают на своих местах. Я конкретно в то время находилась в торговом зале, занималась перебиранием и подтаркой фруктов и овощей. По просрочке (шампиньоны) приношу свои извинения, ещё не успела видимо посмотреть. А томаты черри имели срок до 16.07, это не просрок.
2. По срокам годности по молочной продукции. Сметана Ирмень, да, Вы правы, это наше упущение. За это приношу свои извинения. Я ни в коем случае не оправдываю работу своих сотрудников, и понимаю что подобное не допустимо. Мы приложим все силы, чтобы подобного не повторялось. По остальным фото сроки приемлемые. вы были в магазине 15.07, а фото товара прикладываете, где указано, что срок закончится 16.07 и 17.07. Это ещё не просроченный товар, товар у которого подходит срок обклеен скидкой.
3. По поводу СИЗ. При просмотре камеры видеонаблюдения отчётливо видно, что все сотрудники, находящиеся в торговом зале и на кассе, работают в масках и перчатках. Также на кассе мы ни кого не обслуживаем без масок. Если она отсутствует, обязательно сначала выдаём бесплатную маску, а только потом рассчитываем покупателя. Это мною контролируется ежедневно.
4. По поводу пустых полок. Товар к нам приходит вечером, и выставляется ночью. Вы находились в магазине 17:50,действительно кое-какой товар уже закончился (молочка, мясо) бывают небольшие поставки. Мы стараемся сделать всё возможное для устранения этой проблемы.
Я нахожусь на магазине с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Со всеми жалобами вы можете подойти лично ко мне и озвучить, что бы я разобралась с ними сразу.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Семёнова Евгения
г.Новосибирск ул.Комсомольская,4"