- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вот такие пончики шоколадные продают в Ярче на димитрова5 (ЦУМ) !!!! А я ещё ребёнку это покупаю!!!! Купи сегодня утром 26.08.21г. Слов просто нет!!!! Не стыдно???? Больше сюда ни ногой!!!! ПОЗОР ВАМ и БОЛЬШОЙ МИНУС!!!
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
устранять будете по методу Аль Капоне? 😂 Найдём и устраним! Это звучит как угроза 😆
А пончики на месте пекутся?!????? Мой деть их любит. Но как- бррр
Вы о чем??? Никакими деньгами репутацию не вернешь
Пусть Ваша жизнь хррр тьфу станет ярче! 😅😆🙈
Без шуток если, то прям я бы тоже в таком негодовании была, там уже и в книгу накатала. В ЦУМе в Ярче была всего раз за год и мне хватило. Кассир вместо того, чтобы дальше клиентов обслуживать, пропустила без очереди алкоголика какого-то, который меня на три буквы послал, когда я сказала что я не пропускал, а кассир ещё и посмеялась
Глазам своим не верю.
😳🤦🏻♀️ Отвратительно
Представляю ещё менять « если есть чек»
Да вы должны годовой запас этой хрени обеспечить пострадавшему
Каждый ответственный по цепочке, по одному надкусу этого чудо-пончика. И инцидент исчерпан.
Добрый день!
В случае возникновения подобных ситуаций, настоятельно рекомендуем клиентам обращаться в сеть. Это необходимо для того, чтобы сотрудники могли оперативно передать информацию производителю для поиска и устранения причин, и чтобы в будущем такое не повторялось.
Также напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества вы всегда имеете право вернуть.