Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Вот такие пончики шоколадные продают в Ярче на димитрова5 (ЦУМ) !!!! А я ещё ребёнку это покупаю!!!! Купи сегодня утром 26.08.21г. Слов просто нет!!!! Не стыдно???? Больше сюда ни ногой!!!! ПОЗОР ВАМ и БОЛЬШОЙ МИНУС!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

    Ваше сообщение передали руководству.

  • устранять будете по методу Аль Капоне? 😂 Найдём и устраним! Это звучит как угроза 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А пончики на месте пекутся?!????? Мой деть их любит. Но как- бррр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы о чем??? Никакими деньгами репутацию не вернешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пусть Ваша жизнь хррр тьфу станет ярче! 😅😆🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без шуток если, то прям я бы тоже в таком негодовании была, там уже и в книгу накатала. В ЦУМе в Ярче была всего раз за год и мне хватило. Кассир вместо того, чтобы дальше клиентов обслуживать, пропустила без очереди алкоголика какого-то, который меня на три буквы послал, когда я сказала что я не пропускал, а кассир ещё и посмеялась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Глазам своим не верю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😳🤦🏻‍♀️ Отвратительно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представляю ещё менять « если есть чек»

    Да вы должны годовой запас этой хрени обеспечить пострадавшему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый ответственный по цепочке, по одному надкусу этого чудо-пончика. И инцидент исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В случае возникновения подобных ситуаций, настоятельно рекомендуем клиентам обращаться в сеть. Это необходимо для того, чтобы сотрудники могли оперативно передать информацию производителю для поиска и устранения причин, и чтобы в будущем такое не повторялось.

    Также напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества вы всегда имеете право вернуть.

Загрузка рекламы