- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководству видимо по барабану что творится у них в магазине!!! А персоналу тем более ,особенно , Кокчубаевой Галие о которой уже упоминалось в отзывах неоднократно!!!! Видимо все таки надо написать жалобу в Роспотребнадзор на данный магазин и конкретные личности ,чтобы вынесли предписание руководству в виде штрафа !!!! Раз руководство никак не...
Руководству видимо по барабану что творится у них в магазине!!! А персоналу тем более ,особенно , Кокчубаевой Галие о которой уже упоминалось в отзывах неоднократно!!!! Видимо все таки надо написать жалобу в Роспотребнадзор на данный магазин и конкретные личности ,чтобы вынесли предписание руководству в виде штрафа !!!! Раз руководство никак не реагирует!!! Сегодня в очередной раз совршил покупку на 192рубля 50 копеек и с 500 рублей полагалась сдача 307руб 50коп! Но вышеупомянутая Галия демонстративно сдает 307руб молчком, хотя клиент передо мной насыпал мелочи!!!! Что за безпредел в вашем магазине!!! Даже если 100 человекам она недодаст 50 коп то это уже 50 руб!!!! А за день в магазине проходит более 100 человек!!!! Вопрос к руководству! Сколько за смену она собирает в свой карман с обманутых покупателей помимо заработной платы???? Не пора ли наказывать???? Не будет реакции напишу в соответствующие органы!!!!! Руководство АУУ примите меры срочно!!!! И обратите внимание на чек и сдачу!!!! Смотрите запись с камер!!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Галия прям, зведа флампа, в каждом отзыве упомянута! Самой то не противно, звездить в таком формате?
Из-за каких-то 50 копеек истерить на весь фламап. Если вам так не нравится данный филиал, то в чем проблема просто обходить его стороной, а не писать после каждого визита про 50 копеек 😅
Это даже смешно и забавно, что ли
Постоянно, если хожу в один магазин, то лито я продавцам, либо мне продавцы должны 50 копеек. Так и крутится эта несчастная монетка.
50 копеек, это не 100, не 1000
Больше истерики, на самом деле
Уверена, что никто из продавцов не набивает карманы себе мелочью, чтобы унести домой.
Тем не менее если у меня не хватит даже 10 копеек то они мне не продадут товар!!!! А насчет 50копеек то это уже принцип о безответственности и наглости продавцов!!!! Пока только на флампе они звезды!!! Но в ближайшем будущем будут звездами ютуба!!!! И это не истерики!!!! Почему я им должен дарить свое??? А то что у них нет сдачи то это уже их проблемы, я к ним с деньгами пришел а не безплатно за товаром!! Так будьте добры работать как положено а не шаляй валяй!!!! За это кстати кругленькая сумма штрафа!!!
какая странная у вас позиция, если вы так не сделали бы, это не значит, что так не сделают другие, не все такие богатые как вы:) Да и действительно, почему покупатель должен дарить свои кровные, какой-то Галие тем более, что по закону, округление в большую сторону покупателя, а не наоборот. К тому же вы зря усмехаетесь и богатые люди умеет считать свои деньги, поэтому они и богатые. И глуп тот, кто не умеет этого делать, наверное вам просто не известна поговорка "копейка рубль бережёт", а вот Галия эту прописную истину отлично знает. Может быть действительно, она на прикарманенные денежки отовариться в этом самом магазине, а не понесёт мелочью домой. Да и вообще, может быть он бы распорядился этими небольшими деньгами по своему, например пожертвовал в благотворительный фонд, ведь всем известно благодаря "хвостикам" спасаются жизни:)
я не такая уж и богатая и поговорку знаю такую...
Просто если что-то не нравится, то какой смысл постоянно ходить в один и тот же магазин, если так или иначе все повторяется снова и снова, а негодование растёт и растёт. Зачем трепать нервы себе, в первую очередь?
Проще ведь не писать отзыв на Флампе, а позвонить на горячую линию, пообщаться с управляющей магазином.
В большинстве случаев официальные представители не обращают внимания на какие-либо замечания.
Начиталась отзывов кучу, где в большинстве случаев, покупатели или гости заведений не обращаются при возникновении каких-либо проблем к старшему сотруднику, а злые и печальные идут домой и заходят в Интернет. Просто все можно разрешить мирным путём, пообщавшись с руководством.
Есть знакомые, которые работают в магазинах (не знаю как в ЯРЧЕ), но в карман сотрудники себе ничего не кладут, как и не покупают на «плюс в кассе» себе покушать и прочее)
Ну может кто то злой и печальны идет домой!!! А я наоборот на позитиве!!!! Не зря говорится что у нас в России 2е проблемы 1) дураки и 2) дороги! Так вот это о 1ой проблеме что до людей не доходит или они сами не хотят понимать то что не правы!!!!
Кризис... в головах
У продавцов? Согласен!!!!
Зачем так много восклицательных и вопросительных знаков? 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
нищеброд
Ты что ли? Ну это твои проблемы!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.