Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Первомайская, 188 — 1 этаж
  • Чапаева 120 м
Алексей Лобатовкин написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководству видимо по барабану что творится у них в магазине!!! А персоналу тем более ,особенно , Кокчубаевой Галие о которой уже упоминалось в отзывах неоднократно!!!! Видимо все таки надо написать жалобу в Роспотребнадзор на данный магазин и конкретные личности ,чтобы вынесли предписание руководству в виде штрафа !!!! Раз руководство никак не...

Показать целиком

Руководству видимо по барабану что творится у них в магазине!!! А персоналу тем более ,особенно , Кокчубаевой Галие о которой уже упоминалось в отзывах неоднократно!!!! Видимо все таки надо написать жалобу в Роспотребнадзор на данный магазин и конкретные личности ,чтобы вынесли предписание руководству в виде штрафа !!!! Раз руководство никак не реагирует!!! Сегодня в очередной раз совршил покупку на 192рубля 50 копеек и с 500 рублей полагалась сдача 307руб 50коп! Но вышеупомянутая Галия демонстративно сдает 307руб молчком, хотя клиент передо мной насыпал мелочи!!!! Что за безпредел в вашем магазине!!! Даже если 100 человекам она недодаст 50 коп то это уже 50 руб!!!! А за день в магазине проходит более 100 человек!!!! Вопрос к руководству! Сколько за смену она собирает в свой карман с обманутых покупателей помимо заработной платы???? Не пора ли наказывать???? Не будет реакции напишу в соответствующие органы!!!!! Руководство АУУ примите меры срочно!!!! И обратите внимание на чек и сдачу!!!! Смотрите запись с камер!!!!

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Галия прям, зведа флампа, в каждом отзыве упомянута! Самой то не противно, звездить в таком формате?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из-за каких-то 50 копеек истерить на весь фламап. Если вам так не нравится данный филиал, то в чем проблема просто обходить его стороной, а не писать после каждого визита про 50 копеек 😅

    Это даже смешно и забавно, что ли

    Постоянно, если хожу в один магазин, то лито я продавцам, либо мне продавцы должны 50 копеек. Так и крутится эта несчастная монетка.

    50 копеек, это не 100, не 1000

    Больше истерики, на самом деле

    Уверена, что никто из продавцов не набивает карманы себе мелочью, чтобы унести домой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем не менее если у меня не хватит даже 10 копеек то они мне не продадут товар!!!! А насчет 50копеек то это уже принцип о безответственности и наглости продавцов!!!! Пока только на флампе они звезды!!! Но в ближайшем будущем будут звездами ютуба!!!! И это не истерики!!!! Почему я им должен дарить свое??? А то что у них нет сдачи то это уже их проблемы, я к ним с деньгами пришел а не безплатно за товаром!! Так будьте добры работать как положено а не шаляй валяй!!!! За это кстати кругленькая сумма штрафа!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая странная у вас позиция, если вы так не сделали бы, это не значит, что так не сделают другие, не все такие богатые как вы:) Да и действительно, почему покупатель должен дарить свои кровные, какой-то Галие тем более, что по закону, округление в большую сторону покупателя, а не наоборот. К тому же вы зря усмехаетесь и богатые люди умеет считать свои деньги, поэтому они и богатые. И глуп тот, кто не умеет этого делать, наверное вам просто не известна поговорка "копейка рубль бережёт", а вот Галия эту прописную истину отлично знает. Может быть действительно, она на прикарманенные денежки отовариться в этом самом магазине, а не понесёт мелочью домой. Да и вообще, может быть он бы распорядился этими небольшими деньгами по своему, например пожертвовал в благотворительный фонд, ведь всем известно благодаря "хвостикам" спасаются жизни:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не такая уж и богатая и поговорку знаю такую...

    Просто если что-то не нравится, то какой смысл постоянно ходить в один и тот же магазин, если так или иначе все повторяется снова и снова, а негодование растёт и растёт. Зачем трепать нервы себе, в первую очередь?

    Проще ведь не писать отзыв на Флампе, а позвонить на горячую линию, пообщаться с управляющей магазином.

    В большинстве случаев официальные представители не обращают внимания на какие-либо замечания.

    Начиталась отзывов кучу, где в большинстве случаев, покупатели или гости заведений не обращаются при возникновении каких-либо проблем к старшему сотруднику, а злые и печальные идут домой и заходят в Интернет. Просто все можно разрешить мирным путём, пообщавшись с руководством.

    Есть знакомые, которые работают в магазинах (не знаю как в ЯРЧЕ), но в карман сотрудники себе ничего не кладут, как и не покупают на «плюс в кассе» себе покушать и прочее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну может кто то злой и печальны идет домой!!! А я наоборот на позитиве!!!! Не зря говорится что у нас в России 2е проблемы 1) дураки и 2) дороги! Так вот это о 1ой проблеме что до людей не доходит или они сами не хотят понимать то что не правы!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кризис... в головах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У продавцов? Согласен!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем так много восклицательных и вопросительных знаков? 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нищеброд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты что ли? Ну это твои проблемы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

Загрузка рекламы