- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дирекции магазина я так понимаю все по барабану что в нем творится!!!??? Вчера 17.03.19 совершал покупку и вроде бы все прошло нормально если бы не одно но!!!! Смущение навела цена в чеке на шоколадку твикс экстра 57р.79к !!! Ну так ладно подумал что сам ошибся и ни туда посмотрел!!! Сегодня 18.03.19 в комплект покупки опять входит твикс экстра но...
Дирекции магазина я так понимаю все по барабану что в нем творится!!!??? Вчера 17.03.19 совершал покупку и вроде бы все прошло нормально если бы не одно но!!!! Смущение навела цена в чеке на шоколадку твикс экстра 57р.79к !!! Ну так ладно подумал что сам ошибся и ни туда посмотрел!!! Сегодня 18.03.19 в комплект покупки опять входит твикс экстра но перед этим я убедился что его цена на ценнике 39р90к вот тут то и началось когда на кассе он опять был пробит по 57р.79к! На вопрос к продавцу что это за цена если на ценнике совсем другая сумма! Был ответ " а где он находится?" Вот так новость продавец который выкладывает товар и следит за ценниками не знает где у нее в магазине что находится!!!! И это всеми нахваливаемая Виктория! А по закону какая цена указана на ценнике по той цене и обязаны продать! На что был ответ я свои деньги вкладывать не буду! От сюда вопрос . Какого черта вы тогда там делаете если на 10кв.м порядок в ценниках навести не можете? И вместо того чтоб выхватывать товар лучшебы извинились! Не можети следить за ценниками и товаром то вкладывайте со своего кармана! Пришлос идти в соседний магазин за авторучкой чтоб оставить послание руководству в книге жалоб! В момент моего возвращения ко мне подбежала другой кассир и начала мне доказывать что переоценка пришла к ним 5мин назад и они ее не видели еще и что они в двоем не успевают за этим следить но моему взору предстали 4 сотрудника в торговом зале!! На мое замечание что ценник не соответствует с 17.03.19 она ответила " вы что меня не слышите?" После того как я ей в 4й раз обьяснил что переоценка у них была далеко не 5 минут назад то она поняла что не права и сразу ретировалась на рабочее место !! Так если они 2ем не успевают то чем занимаются еще 2 сотрудника вместо наведения порядка? Пока делал запись в книге то на кассе слышал еще один спор несоответствия ценника и реальной стоимости товара! КОГДА УЖЕ НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК ВМЕСТО ТУПЫХ ОТПИСОК О ТОМ ЧТО РАЗОБРАЛИСЬ ВО ВСЕМ??????? Жалоба в роспотребнадзор готовится!
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Пошли по наклонной ребята 🤷♂️
Ага жадность фраера погубит! Что уж по 50к мелочится!
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.