Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Первомайская, 188 — 1 этаж
  • Чапаева 120 м
Алексей Лобатовкин написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.02.2024 пришли в магазин по данному адресу совершить покупку. На кассе стоял некий сергей припи.....ий который при расчете хамским тоном отказался пробивать товар ссылаясь на отсутствие сдачи. Как бы это не моя проблема что у него в кассе нет размена. Я не вдолг пришел брать а с деньгами. Попросили позвать администратора, после этого опять начал...

Показать целиком

09.02.2024 пришли в магазин по данному адресу совершить покупку. На кассе стоял некий сергей припи.....ий который при расчете хамским тоном отказался пробивать товар ссылаясь на отсутствие сдачи. Как бы это не моя проблема что у него в кассе нет размена. Я не вдолг пришел брать а с деньгами. Попросили позвать администратора, после этого опять начал грубить переходить на ты просто неадекватный куда смотрит руководство при приеме на работу. Второй кассир находившийся в зале ему сказала что у тебя есть Лена позови её и она принесет размен. Но это неадекватное тело продолжало хамить и спорить и доказывать мне что все ходят скартами и деньги снимать ненадо с карты. Его вобще никаким боком не должно волновать с картой я хожу или с наличкой. В магазине появился покупатель с собакой на что ему было сделано замечание почему у него по залу с продуктами разгуливает собака, он ответил потому. Ответ совсем убил посреди продуктов бродят с собакой а пресонал не реагирует хотя на двери для особо одаренных есть соответствующий значек с животными запрещено! Наконец то появилась Лена и принисла размен. После этого они уже вдвоем начали спорить что они имеют право отказать в покупке. Проведите пожалуйсто внеочпредной инструктаж с вашими сотрудниками о правах потребителя и о правх сотрудника магазина. Вуаля свершилось товар пробит сдача нашлась после получасового хамства со стороны вашего сотрудника иказалось бы на этом все. Но выходит чек а в чеке кассир Молодан Н. О. На каком основании ваш сергей работает под другим именем? Или Н. О сделала операцию по смене пола?? Спросили у него фамилию чтоб было понятно на кого именно писать заявление на что опять последовала неадекватная реакция и угрозы физической расправой!!!! Работает в хозяйственных перчатках что не допустимо при работе с продуктами. Прошу вас привлечь к ответственности данного индивидума и отстранить от работы. В случае игнорирования будет написано заявление роспотреб надзор и сэс!!!! Ну и думаю надо провести профилактическую беседу с директором магазина раз она не справляется со своим перчоналом и наказать рублем. Может тогда научится персоналом руководить и чтоб не происходило таких ситуаций!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Не хотите провести внеочередное обучение орфографии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет ненуждаюсь! Отзыв был написан на эмоциях и поэтому не заморачивался с орфографией а исправлять уже нет желания!!! Но суть в том что такой персонал не должен работать с людьми. Тем более что не вооруженным взглядом видно что он нуждается в экстренной помощи невролога а возможно и психиатора!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, критически нуждаетесь. Но в большей мере — грамматике и пунктуации, у вас все совсем плохо, и эмоции здесь вообще ни при чем. Так писать — неуважение к себе же самому, ну и к читателю. Через ваш текст продираться приходится, спотыкаясь об ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как насчет «не» с глаголами ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред в комментариях. Как связаны ошибки в отзыве и суть этого отзыва?

    А сама ситуация не нормальная, покупателя вообще не должно волновать есть размен в кассе или нет, это забота персонала. Тем более сотрудники не должны диктовать в каком виде должны быть денежные средства у покупателя .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если товар нужен, покупателя должно волновать наличие размена на кассе, если товар не нужен, то тогда о чем вообще этот отзыв? Каждый ценник это условия договора, то что покупатель не может оплатить ровно указанную сумму это как раз его проблемы. Мне вообще чуть ли ни при каждой второй покупке говорят про проблемы со сдачей. Единственный раз когда конфликтовал, это было когда совсем мелочь отказывались принимать, отказ принимать деньги вот это уже реальное нарушение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы