- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела написать отзыв, но все лень было, а тут
купила творог в данном магазине и уже дома перед тем как открыть обнаружила кусок черной субстанции в упаковке!
Конечно, это вина производителя, но ЯРЧЕ берет на реализацию такую продукцию, жаль что не сразу увидела отнесла бы в магазин.
Во-вторых, уже ни раз наблюдаю картину, когда продавцы...
Давно хотела написать отзыв, но все лень было, а тут
купила творог в данном магазине и уже дома перед тем как открыть обнаружила кусок черной субстанции в упаковке!
Конечно, это вина производителя, но ЯРЧЕ берет на реализацию такую продукцию, жаль что не сразу увидела отнесла бы в магазин.
Во-вторых, уже ни раз наблюдаю картину, когда продавцы клеют стикеры "скидка 40%" и тут же часть выбирают и складывают к себе в корзинку.
Я конечно понимаю, у продавцов зарплаты небольшие, просто очень некрасиво смотрится со стороны, как будто продавцы стараются скорее умыкнуть себе кусочек, пока покупатели не умыкнули их продукты...
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
По Вашему обращению сейчас проводится проверка.
Пожалуйста, укажите свои контакты для связи. Производитель указанного товара хотел бы с Вами связать напрямую."
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить время и дату покупки.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Передали ваше обращение руководству.
дата 31.07, время в районе 9-11 часов.
Чек к сожалению, не сохранился.
Был бы чек, я бы не здесь писала отзыв, а в отделе Роспотребнадзора. А так остается только выкинуть этот творог.
Вы можете обменять данную продукцию и без чека. Вы помните дату и примерное время покупки, то можете обратиться к директору магазина. У него есть доступ к видеокамерам, по которым он может отследить момент покупки, поможет вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что отсутствует чек, наши сотрудники никогда не отказывают в возврате, тем более в таких очевидных ситуациях.
Приносим свои извинения.
Ситуация с реализацией уцененного товара в магазине будет проверена."
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
По Вашему обращению сейчас проводится проверка.
Пожалуйста, укажите свои контакты для связи. Производитель указанного товара хотел бы с Вами связать напрямую."
Отправила эл.почту в личных сообщениях.