- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
ЭТО ПРОСТО УЖАС.
Забронировали лофт ещё в сентябре на Дачной 21/1.
И вот наступил день, когда нам нужно было заезжать и все уже пошло очень плохо, когда с нами связался администратор. Юлия уже с самого начала была не доброжелательно настроена. Договорились заселиться с 15:30-16:00. Приехав туда, мы увидели открытую дверь в подвальное помещение,...
ЭТО ПРОСТО УЖАС.
Забронировали лофт ещё в сентябре на Дачной 21/1.
И вот наступил день, когда нам нужно было заезжать и все уже пошло очень плохо, когда с нами связался администратор. Юлия уже с самого начала была не доброжелательно настроена. Договорились заселиться с 15:30-16:00. Приехав туда, мы увидели открытую дверь в подвальное помещение, спустившись нас ждал просто УЖАС. Грязь, разбросаны вещи, рвота на полу, ужасный запах, кровь, бассейн в ужасном состоянии.
Компания отказалась пойти навстречу за свой же косяк, сказали что если мы хотим, то мы должны доплатить денег за другое помещение.
По закону компания должна предоставить трансфер и другое помещение, за свой счёт, но к сожалению, нас мягко говоря развернули и сказали "увы, но нет", и оставили нас самих разбираться со всей ситуацией.
Что там не так по сути? После каждой бляди такое и вы наверняка не исключение
Человек поделился отзывом о некачественно оказанной услуги, к чему ваш словесный понос вырыган?
Либо вы сотрудник данной компании либо просто невежественный человек. Раз вы заинтересовались отзывами на компанию, которая сдаёт помещения в аренду, значит вас интересовала данная услуга. Желаю вам не попасть в такую же ситуацию, будьте добрее)
Не так то, что мы должны были въехать в чистый лофт, а не в свинарник.