- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуюсь услугами этого магазина и, до недавнего времени, впечатления были только положительные. Работал с Василием, с Ильшатом и всё было хорошо. Но в конце февраля "залипли" контакты втягивающего реле стартера. Снял стартер, втягивающее, переписал все номера (всё родное, оригинальное). Позвонил в ЮЛСИН. Отозвался Александр. Передал ему всю...
Давно пользуюсь услугами этого магазина и, до недавнего времени, впечатления были только положительные. Работал с Василием, с Ильшатом и всё было хорошо. Но в конце февраля "залипли" контакты втягивающего реле стартера. Снял стартер, втягивающее, переписал все номера (всё родное, оригинальное). Позвонил в ЮЛСИН. Отозвался Александр. Передал ему всю исчерпывающую информацию. Александр оформил заказ и пообещал, что привезут через 4-6 дней. Привезли вовремя да не то. И номер не тот и конструкция другая. На мой стартер это реле, которое по мнению Александра "точь в точь", установить оказалось невозможно. Александр с очень недовольным видом но всё же согласился вернуть деньги. Но мне нужна запчасть и оформили новый заказ ( попытка № 2). На этот раз пообещали привезти через 9 дней ( 09.03). Наступило 09.03, а за ним 10.03, а дальше 11.03 ,- "гробовая тишина". Звоню сам, интересуюсь где заказ? Александр отвечает что ещё нет, наверно из-за праздников. И вот вопрос: а до праздников вы не знали что будут праздники? Зачем обещать то что вы не можете сделать? А почему нельзя было позвонить 09.03 да предупредить о задержке, да извиниться? Клиент ведь ждёт, давно ждёт! Это ведь фактически по вашей вине мой вынужденный простой был увеличен почти на полторы недели. В порядочных фирмах за это как минимум извиняются, а как максимум стараются как-то компенсировать причинённые клиенту неудобства. В завершении могу сказать только одно, с этого момента ЮЛСИН в моём лице потерял постоянного клиента. Для вашего бизнеса это конечно не критично, но при таком отношении к клиентам этот "звоночек" может стать системой.