YumiGo Sushi

Служба доставки суши и роллов
  • Новосибирск, Столетова, 5
  • Магазин Юбилейный 290 м
100hfp написала 2 отзыва об этом месте

Только что получила свой заказ.Номер заказа 14742 от 07.08.24.

1.Унаги Каппа Маки.Состав: запечённый угорь, сыр Cremette, свежий огурчик, соус унаги, жареный кунжут, рис, нори.Есть все,кроме самого угря.

2.Унаги Маки.Состав: запечённый угорь, соус унаги, жареный кунжут, рис, нори. То же самое,есть все ,кроме угря.

Я, ребята ,тоже люблю юмор,но не в...

Показать целиком

Только что получила свой заказ.Номер заказа 14742 от 07.08.24.

1.Унаги Каппа Маки.Состав: запечённый угорь, сыр Cremette, свежий огурчик, соус унаги, жареный кунжут, рис, нори.Есть все,кроме самого угря.

2.Унаги Маки.Состав: запечённый угорь, соус унаги, жареный кунжут, рис, нори. То же самое,есть все ,кроме угря.

Я, ребята ,тоже люблю юмор,но не в такой форме. Мы много лет были друзьями и я даже не могла представить такой гадости с вашей стороны. Очень меленько и подленько.

P.S.после общения с вашим администратором ,я заношу вас в черный список и прощаюсь с вами.Удачи не желаю по понятным причинам.

Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не жалели и не жалеем ингредиенты, тем более угорь, лосось или креветку! М ы работаем, чтобы Вам было вкусно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы не жалели и не жалеем ингредиенты, тем более угорь, лосось или креветку! М ы работаем, чтобы Вам было вкусно!

  • Потребовалось 4 месяца чтобы собраться с духом и ответить на мой отзыв))))))Я приложила фото вашему сотруднику,с которым мы общались по вацапу,где очень хорошо видно как вы "не жалеете"ингредиентов)))Угря не было вообще,от слова совсем.Для меня это тоже было очень удивительно,тк давно заказываем у вас суши и они всегда были очень вкусные.Но не в прошлый и последний раз.Последний ,потому что ваш сотрудник вместо того чтобы признать свои ошибки и извиниться, только усугубил ситуацию.Сейчас не то время,чтобы терять клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, наихудшее, что может сделать организация - это не признать ошибку (все люди, всякое бывает!) - а перекладывать/обвинять/и т.д. заказчика!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы уметь признавать свои ошибки,нести за них ответственность,а еще и уметь извиняться,нужно иметь хотя бы минимальное интеллектуальное развитие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы