Юнона

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Кирова, 27 ст1 — 2 этаж
  • Октябрьская 380 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день !

9.02.2018 в вашей клинике мне была сделана операция по удалению родинки.Далее было назначено плановое снятие швов.Но к сожалению сегодня 25.02 я обнаружила что мой шов воспалился и начал гноится.Напуганная этой непредвиденной ситуацией я сразу же обратилась в клинику ( это было в воскресенье) на что администратор сказала мне что...

Показать целиком

Добрый день !

9.02.2018 в вашей клинике мне была сделана операция по удалению родинки.Далее было назначено плановое снятие швов.Но к сожалению сегодня 25.02 я обнаружила что мой шов воспалился и начал гноится.Напуганная этой непредвиденной ситуацией я сразу же обратилась в клинику ( это было в воскресенье) на что администратор сказала мне что попасть к доктору я не смогу т.к ближайший приём у хирурга будет во вторник, я была возмущена этим фактом и потребовала чтобы меня приняли раньше , на это я получила в ответ : Сбавьте тон! Далее я настаивала на том чтобы меня принял хирург и все-таки меня записали на 14:00.

Я приехала в клинику и после 25минутнуго ожидания решила уточнить как долго мне ещё нужно ждать , на что администратор Елена мне сказали знаете Наталья мы все в шоке от вашего недостойного поведения а потом начала меня отчитывать за то что я по её мнению не корректно поговорила с ее коллегой по телефону ,она слушала и ей не понравилось как я говорю( Вы такое вообще где-нибудь видели ?!?!!!!) Начала мне хамить ,грубить и сказала если мне что -то не нравится я могу ее сфотографировать и мне надо быть довольной что доктор ради меня все-таки отложил свои дела и решил приехать и я должна сидеть и ждать !

У меня было впечатление что я мешаю всем и моя проблема это исключительно моё дело как будто я пришла к вам бесплатно!!!

Вы считаете это поведение нормальным со стороны администратора?

Прошу разобраться в этой возмутительной ситуации!!!

Пока я сделала вывод что деньги берут хорошо а сервиса никакого , ещё и оскорбляют !

Мой телефон для связи 89537827431

Наталья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

36 комментариев

  • Я был посетителем в этот день и вынуждено присутствовал при ситуации. Хамить администратору девушка начала первой, а вот хамства от администратора посетительнице я не услышал, что могу подтвердить не только я, но и моя супруга сидевшая рядом. Может быть проблема в том, что Вас не приняли по щелчку пальцев а у доктора оказался выходной? Тем не менее Вы предпочли скандал даже не смотря на то, что доктор в свой выходной все же приехал и оказал неотложную помощь спустя всего лишь сорок минут после Вашего обращения в медцентр. Искренне надеюсь на адекватную оценку ситуации от руководства, на хороший звук камер видеонаблюдения и контактные данные свидетелей ситуации, которые были оставлены для связи. С уважением, постоянные клиенты центра "Юнона".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , если вы действительно там были - то наверное помните что я подошла к администратору чтобы спросить когда меня примет доктор , на что мне сказали прямо в лоб о том что мое повеление было не достойно ( при чем администратор комментировала мой разговор с её коллегой ) вы считаетесь это нормально и правильно с ее стороны ? Наверное ,если вы там были то должны помнить ,что она сказала мне ( это должны были зафиксировать камеры) что я могу ее сфотографировать если мне что-то не нравится и убежала тут же ... это что такое вообще было ?

    Я обратилась не с насморком или головной болею , у меня было послеоперационное осложнение !

    Проблема в том что меня не приняли экстренно а тем временем из моего шрама начал сочится гной ( у вас когда -нибудь была рана на теле которая загноилась ?) Или если бы была и вам отказали в медицинской помощи , как бы отреагировали ? С пониманием ? Как вы можете судить о происшедшем если не видели состояние моей раны ? Я не врач и не могу оценить ситуацию со стороны но произведшее было очень не приятным !!! Какое администратор вообще имела права отчитывать меня объясните мне пожалуйста?!?!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я знаю что я видел и что я слышал. В полемику ступать не стану.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы не в вашем месте тоже не стала вступать в полемику и вообще писать здесь это, потому что скорей всего вас там не было и это заказной отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как угодно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока что похоже, что у вас рыльце в пушку. Понятно же по тому, что и как человек пишет, что он за человек.

    Что, правда, что ли, больше, чем через две недели, назначено было снятие швов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , представьте себе швы мне не сняли до сих пор , а на счёт того что вам понятно что я за человек это очень странное заявление, я бы посмотрела на вас в моей ситуации, легко судить со стороны ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обожаю такие отзывы-а-ля "я белая и пушистая", вся несчастная, ничего плохого не сделала, а на меня наорали и оскорбили😑 оч странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется вы не понимаете сути происшедшего ,раз так пишите , либо это заказной отзыв , что скорей всего ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы у вас после операции из раны потек гной , как бы себя вели ?а вас при этом не хотели принимать чтобы оказать помощь ?Я не создавала образ белой и пушистой , я настаивала чтобы меня приняли и только благодаря этому мне назначали время для перевязки! А перед тем как писать такие вы бы подумали что намоем месте может оказаться каждый и вы в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умница!!! Продолжай обожать!!!Да! И не забывай денежку копить! На доктора ! которого обожаешь!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы что с ума тут все сошли? Читаю комментарии и недоумеваю... 😓 А как бы вы вели себя в такой ситуации? Вам сделали операцию и после неё у вас проблемы, воспаление!!! Вы бы сидели и терпеливо ждали?? Бред какой то. Может девушка и была возмущена, но понять её все же можно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы мне сказали, что у врача выходной, я бы попросила принять другого врача. Или обратилась в другую клинику 🤷🏻‍♀️

    Че если бы хирург уехал в другой город, то ему пришлось бы ехать к авторше?

    Считаю, что по проишествию 2х недель, загноенный шов, вина пациента, потому что не обеспечил должный уход и не выполнял рекомендации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ваше право..

    право автора требовать неотложной помощи, именно там, где была операция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • гной после удаления, не является острой ситуацией, которая требует не отложной помощи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))гной в априори считается острой ситуацией

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • советую почитать перечень «неотложных состояний».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем? если у меня что-то загноится, это ппц какое неотложное состояние...

    также вы забываете, что это платная клиника

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это для вас «неотложное состояние», но существуют стандарты оказания неотложной помощи, и загноение шва, не являются состоянием, что помощь нужна здесь и сейчас.

    и что что это платная клиника? Все должны бросать все и бежать чтобы вас ублажить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну с таким отношением, будете отфутболиваться так же, как и автор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы забываете, что это платная клиника! автор не врач, соответственно увидев что шов воспалился,она испугалась, позвонила в клинику и место того чтобы успокоить её,ей говорят- только через два дня... можно было сразу её пригласить на осмотр (даже медсестрой) вот она и заистерила...

    мне даже после удаления зуба врач даёт свой личный номер телефона, чтобы в случае осложнений,боли и т.д сразу звонил ему... а тут шов... шрамы украшают только мужчин)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я согласна с тем, что администратор теоретически мог бы решить эту проблему, но видимо не хватило опыта, либо напор пациентки был слишком велик. Тем не менее, это не повод хамить и вести себя так, как-будто это вопрос жизни и смерти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так-то, если клиника проводит хирургические операции, то как минимум должен быть дежурный хирург. И к слову, если шов начал гноится, то несвоевременное устранение воспаления приведет к тому, что останется очень таки некрасивый шрам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за экскурс последействий загноения) знаю о всех рисках и тд. Сама удаляла родинки, в том числе и хирургическим методом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюсадин. Уж обеспечить должный уход "ранке" после удаления родинки проще простого. Кстати, я не уверена, что там вообще был именно гной, это что должно было случиться, чтобы так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему вы не уверенны ? Может быть потому что вы сотрудник данной организации и пишите заказной отзыв ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут ждали?.. Не надо ждать, конечно же, надо цивилизованно решать проблему, хотя бы начать это делать, а из отзыва же прям понятно, что повышать тон автор начала сразу, как ей сказали, что врач может принять только во вторник.

    И есть сомнения, что вот прям так в один день все воспалилось и гной полился, так не бывает. Это нужно было не следить за швом вообще до этого, не обрабатывать так, как полагается, а потому не видеть, что там что-то идёт не так.

    Ну, я была в несколько похожей ситуации, шов разошёлся у меня на второй день, орать в голову даже не пришло, позвонила в клинику и записалась к врачу на тогда, на когда было время. До того обрабатывала ранку, чтобы не присоединилось ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С вами все понятно , из того что вы пишете всем очевидно что вы сотрудник данной организации и пишите заказной отзыв , хочу вам напомнить что вначале нашего разговора я была сама любезность и цивилизовано просила меня принять, но мне было отказано!

    Т.е Ваш совет не сработал!

    Мне было сказано примем во вторник. Все!Досвидание.

    Шов я обрабатывала фукорцином как доктор прописал.Сегодня была уже в Государственной поликлинике и мне сказано было хирургом что шов нужно было давно снять!!! И в моей ситуации нужно было ходить на перевязки КАЖДЫЙ день. А у вас доктор рекомендовал мне обрабатывать шов дома.Вы можете писать здесь все что угодно , но итог для меня незаживающая рана , хамство администратора , отсутствие извинений и заказные отзывы которые прекрасно характеризуют отношение клиники к своим пациентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пыталась цивилизованно решить проблему, вы я думаю как сотрудник этого учреждения ,скорей всего это слышали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О Боже:)) Нет, ну а почему тогда вас тут же попросили сбавить тон? Просто так, да?..

    Ни я, ни, кстати, первый комментатор, а я знаю случайно, где он работает, не имеем никакого отношения к этому заведению. Единственное, что связывало меня с Юноной - удаление нескольких родинок у доктора Таранова и наблюдение у него же по еще одной проблеме. Все. Так как доктор Таранов с недавнего времени не принимает в этой клинике, мне сюда прийти не к кому, так что я пока что более даже не пациент этой клиники. Отзывы мои здесь есть, хотите, найдите, почитайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно!!!Как же может быть иначе)) Это просто какое-то волшебное стечение обстоятельств🔮 вы знаете случайно первого комментатора и не имеете никакого отношения к клинике при этом вы знаете что я наверняка плохо ухаживала за раной и за один день шов загноится не может )) при это сидите здесь вечерами и просто так пишете мне все это , потому что вам больше нечем заняться по вечерам , это ведь очень увлекательно 🦑Обсуждать с незнакомым человеком ситуацию в которой вы не присутствовали но все в ней в вам понятно 😊👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот всегда удивлялась тебе! Работать в нескольких организациях сразу) да и в разных направлениях! Молодец))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению сегодня мне так никто и не позвонил чтобы прокомментировать ситуацию , при этом вчера я связывалась с руководством клиники и мне обещали обратную связь , ещё больше разочаровало что большая часть отзывов «заказные»

    Всем читающим рекомендую задуматься стоит-ли обращаться в клинику Юнона , ведь на моем месте может оказаться каждый!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот лично все равно как вы с кем-то разговаривали ,т к если загноился шов вас должны были принять край на следующий день и без лишних разговоров,а тут получается деньги получили,а наблюдать уже не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я поддержу автора. Нагноение шва-осложнение, требующее неотложной помощи! Если в клинике на момент обращения не было хирурга, то, сотрудники уважающего себя и своих пациентов мед.центра, должны его вызвать!( дабы избежать не нужной огласки.) Швы обычно снимаются на 7-10 день. Вопрос: почему не сняли? Когда вместо мед.помощи получаешь проблему в виде нагноения шва , волей не волей начнешь нервничать, особенно когда исправляться не торопятся! Да, не всегда вина хирурга в нагноении, но хороший врач постарается сгладить ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы