- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 августа была в данном центре на узи. Запись на 9:30. Я в 9:35 у стойки администратора, попросили подождать у кабинета, доктор пригласит - ок. 9:40... 9:45... 9:50! Меня никто не приглашает. Закрались сомнения - вдруг врача нет в кабинете и я сижу, жду зря (напротив процедурный кабинет - девушка тоже ждала когда позовут, потом оказалось, что...
14 августа была в данном центре на узи. Запись на 9:30. Я в 9:35 у стойки администратора, попросили подождать у кабинета, доктор пригласит - ок. 9:40... 9:45... 9:50! Меня никто не приглашает. Закрались сомнения - вдруг врача нет в кабинете и я сижу, жду зря (напротив процедурный кабинет - девушка тоже ждала когда позовут, потом оказалось, что медсестры в процедурном нет). Я подхожу к администраторам (точнее, к девушке, которая принимает оплату) с вопросом точно ли врач в кабинете и сколько мне ещё ждать, так как прошло практически полчаса с назначенного мне времени, а у нас у всех работа и прочие дела... на что мне возмущённо ответили «врач на приеме, она смотрит беременную девушку». Я все понимаю, могут быть форс-мажоры, сложные случаи, но почему администраторы не предупредили меня о том, что время процедуры значительно сдвинется, если они были в курсе ситуации!? Все-таки мы идём в платные медицинские центры за сервисом в том числе, если не как минимум. В итоге я зашла в кабинет врача в 10:10 и была готова «рвать и метать». Но, спасибо врачу - несколько раз извинилась и была очень приветливой и доброжелательной, чем меня успокоила... При оплате администратор передо мной так и не извинилась. Отмечу, что врачи в центре хорошие, только вот сервис администраторов явно «хромает», поэтому пока такая оценка, к сожалению.
Оля, добрый день!
Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ожидание начала приема. 14 августа (перед Вашим приемом) подряд шло два приема беременных девушек с задержкой начала обследования (не по вине медцентра). Учитывая длительность приема, отведенного на обследование и "положение" пациентов, врачу выровнять задержку приема к Вашему...
Оля, добрый день!
Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ожидание начала приема. 14 августа (перед Вашим приемом) подряд шло два приема беременных девушек с задержкой начала обследования (не по вине медцентра). Учитывая длительность приема, отведенного на обследование и "положение" пациентов, врачу выровнять задержку приема к Вашему визиту еще не удалось.
Вместе с тем данная ситуация была разобрана с администраторами центра и учтена для дальнейшей работы.
Искренне надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
С уважением, коллектив МЦ "Юнона".
Полностью вам верю про администраторов
Оля, добрый день!
Мы понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ожидание начала приема. 14 августа (перед Вашим приемом) подряд шло два приема беременных девушек с задержкой начала обследования (не по вине медцентра). Учитывая длительность приема, отведенного на обследование и "положение" пациентов, врачу выровнять задержку приема к Вашему визиту еще не удалось.
Вместе с тем данная ситуация была разобрана с администраторами центра и учтена для дальнейшей работы.
Искренне надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
С уважением, коллектив МЦ "Юнона".
Интересно, девушка Ольга,а вы ее так спокойно Оля называете. Еще один показатель антипрофи.