- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, у меня тоже негативный отзыв. Не совсем понятно позиционирование данного предприятия. Вроде чистка подушек, заходишь, а там в этой пыли и перьях рядом на открытых полках лежит и продаётся детский трикотаж, нижнее белье. Работница выполняет работу в верхней одежде. Простите конечно, вы чистите грязные подушки, теми же руками хватаете...
К сожалению, у меня тоже негативный отзыв. Не совсем понятно позиционирование данного предприятия. Вроде чистка подушек, заходишь, а там в этой пыли и перьях рядом на открытых полках лежит и продаётся детский трикотаж, нижнее белье. Работница выполняет работу в верхней одежде. Простите конечно, вы чистите грязные подушки, теми же руками хватаете чистый наперник, трикотаж и прочее. А где вы там руки моеете? Антисанитария полная. Наперника на одеяло нужного мне размера нет, какое то недоразумение, если честно. И не магазин, и на нормальную чистку подушек не тянет.
Судя по вашим комментариям вы постоянный клиент салона " Баюшки" и их работой очень довольны. Пользуйтесь их услугами. Мы никого не заставляем обращаться к нам. У нас очень много довольных клиентов. Всего вам хорошего!
Судя по вашим комментариям вы постоянный клиент салона " Баюшки" и их работой очень довольны. Пользуйтесь их услугами. Мы никого не заставляем обращаться к нам. У нас очень много довольных клиентов. Всего вам хорошего!
судя по отзывам у вас их нет, а исходя из ваших ответов, новые вряд ли предвидятся
В яблочко!
вот это хамство... Нет слов
Спасибо за подсказку где нормальное ателье и что подсказали потенциальным клиентам, что вас за версту обходить надо :)
Ржу не могу. Эко Вас занозило..
Боже, как Ваш бизнес держится?Вы не владеете даже нормальным словарём общения с клиентами......
Я не привязана к какому-либо месту. То, что я получала аналогичную услугу в другом салоне не отменяет моего права и желания получить услугу у вас. Критику нужно воспринимать конструктивно и повышать качество услуг, а не "посылать" клиентов к конкурентам.
Ответ отелье конечно - наглый зашквар. Типа "Да у нас много клиентов, после вас не убавится"))) Если клиенты вообще есть, то получается им впринципе наплевать в какой гадюшник они отдают свои вещи, ну или они просто не видели того, что видели вы. Надеюсь кто-нибудь из их пяти человек заглянет как-нибудь на фламп.
Автор, а что правда в свой любимый салон не отдали подушку?
Я вправе получить услугу в любом месте. Я неоднократно чистила подушки и одеяла, и не только в Краснообске. Когда открывается новая организация, всегда интересно туда прийти, потому что рассчитываешь на более современное оборудование, либо более качественную услугу. Все познаётся в сравнении. Ничто не мешало и Засоне стать, как вы выразились, "моим любимым салоном". Но не сложилось.