Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Державина, 28 — 103 офис; 1 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 850 м
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня-это твердая двойка! Являюсь клиентом клиники 1,5 года, но очередной поход в клинику заставил задуматься о ее смене. Здоровье пациента для врача находится на втором месте, все, что интересует врача, как будет оплачивать пациент визит к нему. Моя супруга обслуживается по программе для беременных, гинеколог на прием (последний месяц...

Показать целиком

Сегодня-это твердая двойка! Являюсь клиентом клиники 1,5 года, но очередной поход в клинику заставил задуматься о ее смене. Здоровье пациента для врача находится на втором месте, все, что интересует врача, как будет оплачивать пациент визит к нему. Моя супруга обслуживается по программе для беременных, гинеколог на прием (последний месяц беременности) последний раз потратила ровно пять минут, не сделала осмотра, хотя были жалобы, зато исправно посчитала, что лимит визитов по программе уже исчерпан и бежала до кассы, чтобы только оплатили ее прием, можно подумать, что мы были последний раз. Были на приеме у педиатра, она ответила на все наши вопросы, но не успели еще мы пройти мимо ресепшена, как услышали в спину: "и как мне с этим дурдомом быть" (визит тоже входил в программу, которая не мало стоит). Последней каплей стало посещение уролога (по показаниям), угадайте, что г-жа Ефаева сказала с порога?! "А вы знаете, что посещение не входит в программу, и как вы будете оплачивать, ДМС тоже ведь не подойдет" Поверте, беременную девушку, которую отправили к урологу, интересует здоровье, а не деньги! Далее было узи, после которого, рядом стоящая на ресепшн Ефаева, даже не захотела посмотреть результат, ведь в это время она разбиралась, что за компания будет оплачивать прием очередного пациента по полису дмс. Вообщем, я не доволен обслуживанием в этой клинике, некоторые специалисты (не все!), абсолютно не заинтересованы здоровьем клиентов (могу перечислить еще ФИО), их интересует только оплата. Бабло в данном случае победило все, благо сеть "Здравица" не единственная клиника в городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, antonfreeon

    Очень сожалею, что сложилась такая ситуация. Могу предположить, что это связано с тем, что в последнее время у нас есть некоторые сложности во взаимодействии со страховыми компаниями (они все более жестко подходят к выполнению всех правил страховых программ, что ведет к отказу от оплаты не правильно оформленных врачами услуг). Это не оправдывает действия врачей, лишь объясняет ситуацию. Нам очень важна такая обратная связь, чтобы предметно разговаривать с сотрудниками, будь добры, пришлите контактные данные Вашей супруги и ФИО врачей, которыми Вы остались не довольны, на мою почту: sukhareva@zdravitsa.ru и мы свяжемся с Вами для урегулирования проблемы. Большое спасибо за обратную связь,

    С уважением, Наталья Сухарева, генеральный директор сети ЦСМ "Здравица"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да бабло у вас только в глазах. проблемы со страховыми компаниями. перед приемом сто раз спросил делается ли анализ. оказалось ни....я. Люди обращайтесь в серьезные учреждения. сколько обращаюсь в эти убогие лечебные практики толку нет. только консультации. тонометр у терапевта электронный. вы это видели хоть раз. зато бабло их привлекает оооочень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравица продолжает "радовать". Вчера вызвали педиатра на дом, визит педиатра на дом входит в нашу программу "наблюдения беременности". Сегодня позвонил администратор, и сказала, что т.к. наш район (Калининский) находится далеко, нужно педиатру доплатить 1000рублей. Это издевательство! В договоре нет ни слова про отдаленные районы, а один визит педиатра уже включен в программу, которая стоит не дешево (более 50тысяч).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, antonfreeon!

    Спасибо, что написали нам о сложившейся ситуации! Действительно, сотрудниками была допущена ошибка, перепутали условия выезда на дом педиатра по программе наблюдения беременности и программе наблюдения ребенка. Приносим свои извинения! С Вашей женой связалась заведующая отделением педиатрии, они обсудили вопрос здоровья малыша и договорились о приезде выбранного Вами педиатра на следующей неделе, прием пройдет по программе без каких-либо доплат. С Вашей помощью мы разобрали частный случай и примем меры, чтобы избежать такой ситуации в будущем!

  • Присоединюсь!

    Сходила на прием к гинекологу. Долго выбирала доктора, по какому-то наитию решила, что доктор Теплицкая - лучший вариант.

    Такого отношения я даже в муниципальной поликлинике давно не видела. Очевидно, увидев, что я пациент по ДМC, доктор еще на входе потеряла ко мне всяческий интерес. Общалась, что называется, через губу, и так, словно я отвлекла ее своим визитом от чего-то несравнимо более важного, и она всеми способами пытается побыстрее от меня избавиться.

    Я не раз посещала Здравицу, и впервые столкнулась с таким отношением. Причем мне тут же в категоричной форме было отказано в УЗИ (это не входит в страховку, т.к. у Вас нет соответствующих жалоб). Супер! А если есть? А надо было сразу сказать. А теперь только платно или идите куда-нибудь в муниципальное учреждение.

    Вот спасибо-то Вам, добрый доктор! Это мне теперь опять идти к данному специалисту (естественно, уже в другой центр), чтобы сделать УЗИ. И только оттого, что этот вопрос у меня оказался вторым на очереди, и я, "ободренная" радушным приемом, не вдруг сообразила, что же нужно еще сказать доктору, чтобы меня по-человечески обследовали.

    По первому вопросу меня ожидает повторный визит и платная манипуляция. А я прямо категорически не хочу! Если бы не анализы, результат которых все же хотелось бы узнать, не пошла бы. В конце концов, это не единственный центр, где есть Сургитрон.

    Плюс ряд вопросов, который у меня был заготовлен, даже не был мною озвучен. Не рискнула, если честно. Доктор так спешила меня отправить, с такой неохотой и так невнятно отвечала на те вопросы, которые пришлось задать по существу первого вопроса, что на остальные я уже не осмелилась. Зачем мне дополнительный негатив. И так потом полдня ходила с пренеприятнейшим ощущением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы