Сегодня-это твердая двойка! Являюсь клиентом клиники 1,5 года, но очередной поход в клинику заставил задуматься о ее смене. Здоровье пациента для врача находится на втором месте, все, что интересует врача, как будет оплачивать пациент визит к нему. Моя супруга обслуживается по программе для беременных, гинеколог на прием (последний месяц...
Показать целиком
Сегодня-это твердая двойка! Являюсь клиентом клиники 1,5 года, но очередной поход в клинику заставил задуматься о ее смене. Здоровье пациента для врача находится на втором месте, все, что интересует врача, как будет оплачивать пациент визит к нему. Моя супруга обслуживается по программе для беременных, гинеколог на прием (последний месяц беременности) последний раз потратила ровно пять минут, не сделала осмотра, хотя были жалобы, зато исправно посчитала, что лимит визитов по программе уже исчерпан и бежала до кассы, чтобы только оплатили ее прием, можно подумать, что мы были последний раз. Были на приеме у педиатра, она ответила на все наши вопросы, но не успели еще мы пройти мимо ресепшена, как услышали в спину: "и как мне с этим дурдомом быть" (визит тоже входил в программу, которая не мало стоит). Последней каплей стало посещение уролога (по показаниям), угадайте, что г-жа Ефаева сказала с порога?! "А вы знаете, что посещение не входит в программу, и как вы будете оплачивать, ДМС тоже ведь не подойдет" Поверте, беременную девушку, которую отправили к урологу, интересует здоровье, а не деньги! Далее было узи, после которого, рядом стоящая на ресепшн Ефаева, даже не захотела посмотреть результат, ведь в это время она разбиралась, что за компания будет оплачивать прием очередного пациента по полису дмс. Вообщем, я не доволен обслуживанием в этой клинике, некоторые специалисты (не все!), абсолютно не заинтересованы здоровьем клиентов (могу перечислить еще ФИО), их интересует только оплата. Бабло в данном случае победило все, благо сеть "Здравица" не единственная клиника в городе.