Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне странная ситуация произошла сегодня, когда мы оказались в центре на Шевченко.

Окзаалось мы там случайно, т.к. наш повторный прием у врача ЛОРа должен был состояться на Державина, но за 40 минут до приема мы узнали, что приема не будет.

Поэтому за справкой в садик о том, что ребенок здоров мы поехали на Шевченко - там нас должны были принять....

Показать целиком

Крайне странная ситуация произошла сегодня, когда мы оказались в центре на Шевченко.

Окзаалось мы там случайно, т.к. наш повторный прием у врача ЛОРа должен был состояться на Державина, но за 40 минут до приема мы узнали, что приема не будет.

Поэтому за справкой в садик о том, что ребенок здоров мы поехали на Шевченко - там нас должны были принять.

Но не приняли.

Педиатр сначала позвала в кабинет, потом отправила из кабинета, позвав других пациентов. И это при том, что мы прождали уже более часа свое время, и наше время уже пошло абсолютно законно.

Не было предложено ни одной альтернативы (а они были - если бы просто повнимательнее посмотрели расписание или попросили доктора уделить 5 минут времени для того, чтобы оформить справку!).

Ни проактивности, ни эмпатии, ни заинтересованности в клиенте (даже не говорю про то, что элементарно жалко здорового ребенка в зимнем обмундировании, который ожидал почти час), итог - мы развернулись и уехали.

Я впервые оказалсь в такой ситуации, когда я полностью перестраивала планы на ходу из-за вины клиники, а результате - только потраченное время, нервы и усталость ребенка. И отсутствие необходимой справки.

Более 7 лет я была постоянным клиентом клиники. Больше нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Chernichka.

    Благодарим Вас за доверие нашим специалистам на протяжении нескольких лет и за обратную связь по работе центра, которая позволяет видеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что последнее посещение оставило подобные впечатления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время. По данному обращению был проведен анализ ситуации. Действительно, в связи с аварийным отключением света прием в центре на Державина, 28 было предложено перенести в другой наш филиал, где, к сожалению, произошла накладка с расписанием. Надеемся, что личная беседа с главным администратором центра и прием у Вашего отоларинголога Евгении Александровны Тельцовой позволили сгладить сложившееся впечатление, и в дальнейшем Вы будете снова получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов к нам.

    Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!

Загрузка рекламы