- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне странная ситуация произошла сегодня, когда мы оказались в центре на Шевченко.
Окзаалось мы там случайно, т.к. наш повторный прием у врача ЛОРа должен был состояться на Державина, но за 40 минут до приема мы узнали, что приема не будет.
Поэтому за справкой в садик о том, что ребенок здоров мы поехали на Шевченко - там нас должны были принять....
Крайне странная ситуация произошла сегодня, когда мы оказались в центре на Шевченко.
Окзаалось мы там случайно, т.к. наш повторный прием у врача ЛОРа должен был состояться на Державина, но за 40 минут до приема мы узнали, что приема не будет.
Поэтому за справкой в садик о том, что ребенок здоров мы поехали на Шевченко - там нас должны были принять.
Но не приняли.
Педиатр сначала позвала в кабинет, потом отправила из кабинета, позвав других пациентов. И это при том, что мы прождали уже более часа свое время, и наше время уже пошло абсолютно законно.
Не было предложено ни одной альтернативы (а они были - если бы просто повнимательнее посмотрели расписание или попросили доктора уделить 5 минут времени для того, чтобы оформить справку!).
Ни проактивности, ни эмпатии, ни заинтересованности в клиенте (даже не говорю про то, что элементарно жалко здорового ребенка в зимнем обмундировании, который ожидал почти час), итог - мы развернулись и уехали.
Я впервые оказалсь в такой ситуации, когда я полностью перестраивала планы на ходу из-за вины клиники, а результате - только потраченное время, нервы и усталость ребенка. И отсутствие необходимой справки.
Более 7 лет я была постоянным клиентом клиники. Больше нет.
Здравствуйте, Chernichka.
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам на протяжении нескольких лет и за обратную связь по работе центра, которая позволяет видеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что последнее посещение оставило подобные впечатления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время. По данному обращению был...
Здравствуйте, Chernichka.
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам на протяжении нескольких лет и за обратную связь по работе центра, которая позволяет видеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что последнее посещение оставило подобные впечатления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время. По данному обращению был проведен анализ ситуации. Действительно, в связи с аварийным отключением света прием в центре на Державина, 28 было предложено перенести в другой наш филиал, где, к сожалению, произошла накладка с расписанием. Надеемся, что личная беседа с главным администратором центра и прием у Вашего отоларинголога Евгении Александровны Тельцовой позволили сгладить сложившееся впечатление, и в дальнейшем Вы будете снова получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов к нам.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Здравствуйте, Chernichka.
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам на протяжении нескольких лет и за обратную связь по работе центра, которая позволяет видеть ситуацию глазами клиента. Сожалеем, что последнее посещение оставило подобные впечатления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время. По данному обращению был проведен анализ ситуации. Действительно, в связи с аварийным отключением света прием в центре на Державина, 28 было предложено перенести в другой наш филиал, где, к сожалению, произошла накладка с расписанием. Надеемся, что личная беседа с главным администратором центра и прием у Вашего отоларинголога Евгении Александровны Тельцовой позволили сгладить сложившееся впечатление, и в дальнейшем Вы будете снова получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов к нам.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!