- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2017 года лечилась в Здравице. В целом много плюсов: несколько филиалов с удобным расположением, нет опозданий с приемами, врачи мне нравились почти все, к которым ходила. Приемы от 30 минут, врачи всё подробно рассказывают, не торопят.
Посещала за эти годы: гастроэнтеролога, эндокринолога, гинеколога, лора, офтальмолога. С бабушкой ходили к...
С 2017 года лечилась в Здравице. В целом много плюсов: несколько филиалов с удобным расположением, нет опозданий с приемами, врачи мне нравились почти все, к которым ходила. Приемы от 30 минут, врачи всё подробно рассказывают, не торопят.
Посещала за эти годы: гастроэнтеролога, эндокринолога, гинеколога, лора, офтальмолога. С бабушкой ходили к кардиологу.
Из минусов: долго лечила глаза, назначали лечения, когда просила взять какой-то тест, говорили, что нет смысла. В итоге после очередного неудавшегося лечения настояла, чтобы взяли анализ на резистентность. В итоге назначили лечение согласно анализу.
Второй минус: за 3 года стоимость приема по чуть-чуть повышалась и сейчас мы уже имеем 2300 за первичный прием. Прием, на котором вам просто назначат анализы. И как минимум надо будет прийти еще два раза: за назначением лечения и после лечения. Но это в идеале. Итого: около 6500 рублей только за прием, плюс исследования от 5000 до 10000. В итоге за решение одной проблемы платишь от 11500 до 16500 тысяч. Одним словом, дорого.
И тут я подхожу к третьему минусу. Полтора года назад лором в Здравице мне был поставлен диагноз хронический тонзилит и даны рекомендации делать промывку миндалин каждый год. Полтора года назад мне сделали серию данных процедур. Я не очень ответсвенный пациент, поэтому решила повторить только сейчас. Позвонила в Здравицу, чтобы записаться на процедуру. Администратор сказал, что записывают только с направлением. Я спросила, является ли рекомендация вашего врача направлением. Естественно нет. Я позвонила в службу качества. Думала, что это административный вопрос и будет решен администрацией. Но они заставили перезвонить мне врача Поцелуева Т.А. Врач действительно хороший. Он попытался меня убедить, что консультация крайне нужна и могут быть противопоказания. Какие, спросила я? Разве не обязаны они просто ознакомить перед процедурой с противопоказаниями, чтобы я расписалась? Меня в принципе удивило, что организация, оказывающая коммерческую услугу, заставляет меня приобретать и оплачивать услуги, которые мне не нужны. Прошу заметить, что миндалины промывают из специальногл шприца просто раствором ромашки. И единственным противопоказанием может быть аллергия и видимо за то, чтобы выяснить есть ли она у меня я должна заплатить 2300 рублей. Мы не договорили и разговор прервался. Мне говорили, что консультация "положена", но кем положена и где это написано выяснить не удалось. Мне искренне жалко врача, которого заставляют звонить по таким вопросам. Отправляюсь на поиски клиники, которой будет достаточно для данной процедуры поставленного хронического диагноза.
Здравствуйте, betesha.
В первую очередь благодарим Вас, что поделились своим опытом обращения в наш центр. Спасибо, что положительно отметили удобство расположения центров и оценили уровень врачебных приемов. Вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компетентности офтальмолога. C момента приема прошло продолжительное время,...
Здравствуйте, betesha.
В первую очередь благодарим Вас, что поделились своим опытом обращения в наш центр. Спасибо, что положительно отметили удобство расположения центров и оценили уровень врачебных приемов. Вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компетентности офтальмолога. C момента приема прошло продолжительное время, однако полученную обратную связь мы обязательно разберем и учтем для будущей работы.
Повышение цен на услуги происходит ежегодно. Это связано с ростом цен на медицинское оборудование, расходные материалы, аренду и остальные виды расходов, которые напрямую влияют на качество оказания медицинской помощи. Также профессиональная работа сотрудников должна оплачиваться с учетом рыночных зарплат с выплатой всех положенных социальных выплат, налогов, взносов и т.д.
Хотим отметить, что для наших постоянных пациентов существует бонусная система, которая позволяет накапливать до 10% от стоимости услуг и использовать их для оплаты последующих услуг. Более подробно с условиями бонусной системы можно ознакомиться на сайте перейдя по ссылке https://www.zdravitsa.ru/service... Также мы регулярно проводим акции со скидками на услуги.
Что касается промывания лакун миндалин – это медицинское вмешательство, которое имеет свои показания и противопоказания. Есть состояния, в том числе общего самочувствия пациента, при которых данную процедуру осуществлять не рекомендуется в силу риска ухудшения самочувствия, развития осложнений. Определяет наличие либо отсутствие таковых показаний/противопоказаний и целесообразность проведения процедур врач во время осмотра на приёме, исходя из состояния здоровья пациента на текущий момент времени, а также проясняя и анализируя историю заболевания за предыдущий период.
Как Вы сами отметили, последнее Ваше посещение врача-отоларинголога было более 1,5 лет назад, поэтому в данном случае требовался осмотр врача или свежее направление отоларинголога, не обязательно от нашего специалиста. Врач-отоларинголог, у которого Вы были на приеме последний раз, звонил Вам с целью разъяснения возникших вопросов о необходимости направления на процедуры с врачебной точки зрения.
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет увидеть нам ситуацию глазами клиента.
Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья!
Сходите на Московскую 89, лор мужчина принимает. Два курса тонзилора у него прошла , очень помогло .
Спасибо. Рассмотрю этот вариант.
Тоже хожу в эту клинику к лору и тоже каждый раз те же попытки навязать прием перед уже назначенной процедурой. С моим врачом, правда, решается все очень лояльно. Я просто говорю, что да, есть назначение. Оно и правда есть и стоит в их же клинике у меня в карте. Так в чем проблема? У доктора Поцелуева была на промывании в замену своего отпускного врача и могу сказать, что процедура была никакущая. С тем же успехом можно было просто деньги в рядом стоящую мусорную корзину кинуть. Но потянуть деньги и попытаться развести на ненужный прием - это прям его. Просто обратитесь к другому врачу и будет счастье.
А мне Поцелуев понравился). Но самое главное для меня, что навязывают эту консультацию. Стоила бы она хоть тысячи 1500. А вообще мне ближе подход клиник пластической хирургии и косметологии. Если заказываешь услугу, то и консультация бесплатная
У Тонзилора есть противопоказания - проблемы с щитовидкой. Промывание ромашкой действительно вам ничего не даст. Не тратьте лишние деньги, сделайте УЗИ щитовидки и через обычного лора получите направление на Тонзилор. Я все это делала в муниципальной поликлинике бесплатно. Тонзилор платный, 350-500р за сеанс, но лучше на него деньги потратить, чем на ненужный прием и манипуляции.
Спасибо за совет. Я не могу делать тонзилор из-за выраженного рвотного рефлекса. Уж извините за подробности😅. Поэтому для меня актуально только промывание.
Поняла вас. Желаю вам найти хорошего врача и здоровья)
Здравствуйте, betesha.
В первую очередь благодарим Вас, что поделились своим опытом обращения в наш центр. Спасибо, что положительно отметили удобство расположения центров и оценили уровень врачебных приемов. Вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компетентности офтальмолога. C момента приема прошло продолжительное время, однако полученную обратную связь мы обязательно разберем и учтем для будущей работы.
Повышение цен на услуги происходит ежегодно. Это связано с ростом цен на медицинское оборудование, расходные материалы, аренду и остальные виды расходов, которые напрямую влияют на качество оказания медицинской помощи. Также профессиональная работа сотрудников должна оплачиваться с учетом рыночных зарплат с выплатой всех положенных социальных выплат, налогов, взносов и т.д.
Хотим отметить, что для наших постоянных пациентов существует бонусная система, которая позволяет накапливать до 10% от стоимости услуг и использовать их для оплаты последующих услуг. Более подробно с условиями бонусной системы можно ознакомиться на сайте перейдя по ссылке https://www.zdravitsa.ru/service... Также мы регулярно проводим акции со скидками на услуги.
Что касается промывания лакун миндалин – это медицинское вмешательство, которое имеет свои показания и противопоказания. Есть состояния, в том числе общего самочувствия пациента, при которых данную процедуру осуществлять не рекомендуется в силу риска ухудшения самочувствия, развития осложнений. Определяет наличие либо отсутствие таковых показаний/противопоказаний и целесообразность проведения процедур врач во время осмотра на приёме, исходя из состояния здоровья пациента на текущий момент времени, а также проясняя и анализируя историю заболевания за предыдущий период.
Как Вы сами отметили, последнее Ваше посещение врача-отоларинголога было более 1,5 лет назад, поэтому в данном случае требовался осмотр врача или свежее направление отоларинголога, не обязательно от нашего специалиста. Врач-отоларинголог, у которого Вы были на приеме последний раз, звонил Вам с целью разъяснения возникших вопросов о необходимости направления на процедуры с врачебной точки зрения.
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет увидеть нам ситуацию глазами клиента.
Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья!
Вы меня не переубедите. Я прихожу на процедуру, которую оплачиваю и определение моего самочувствие и готовности к данной процедуре должно входить в стоимость. И это займет 5 минут максимум. Мне не требуется консультация отоларинголога для проведения данной процедуры. Я понимаю все о рыночной ситуации и оплате врачам, хотелось бы, чтобы и вы прежде всего заботились о здоровье и благополучии пациентов, а не о своем кармане. И не желали бы содрать 2300 рублей за ненужную вашему клиенту процедуру. К сожалению, ваше удобное месторасположение более не будет являться для меня причиной для обращения к вам. А хорошие врачи есть и в других клиниках.
А вам совет: если поднимаете цену на услуги, то и ценность для клиента должна увеличиваться