- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешно, но отдел ДМС этой клиники не умеет читать, не умеет работать с деловой документацией, просто ленится разобраться в ситуации и не включают свою голову. Посещаю эту клинику по полису ДМС, и вот сегодня мне был сорван прием, нарушен план лечения и испорчено настроение тем, что сотрудники этого отдела перепутав ФИО полных тезок, отказали мне в...
Смешно, но отдел ДМС этой клиники не умеет читать, не умеет работать с деловой документацией, просто ленится разобраться в ситуации и не включают свою голову. Посещаю эту клинику по полису ДМС, и вот сегодня мне был сорван прием, нарушен план лечения и испорчено настроение тем, что сотрудники этого отдела перепутав ФИО полных тезок, отказали мне в процедуре. Как так? Сравните для начала номера документов, прежде чем делтать суетливые неправильные действия.
Не рекомендую эту клинику из-за уровня сервиса и организации процесса - все время сбоит что-то.. Зачем реально играть в клинику высого уровня, а при этом ни читать, ни писать, ни разговаривать отдельные сотрудники этой клиники не умеют. Зато у них есть Служба заботы о пациентах((( господи, главный врач хоть в курсе, что содержит кучу ленивых и некомпетентных сотрудников в штате? причем, ситуация в клинике с этим блоком работы становится все хуже и хуже(((.. Твердый ноль , если ставить оценку..
PS: врачи, конечно, классные.. иначе - зачем туда ходить?
Здравствуйте, Пользователь.
Нам искренне жаль, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации. Согласно стандарту работы администратору-кассиру необходимо просматривать расписание приема специалистов, а также наличие гарантийных...
Здравствуйте, Пользователь.
Нам искренне жаль, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации. Согласно стандарту работы администратору-кассиру необходимо просматривать расписание приема специалистов, а также наличие гарантийных писаем или наличие списков прикрепления от страховых компаний на текущий момент. В случае обнаружения открепления застрахованного от списков на обслуживание в клинике или аннулировании гарантийного письма сотруднику необходимо проинформировать об этом пациента. К сожалению, администратор-кассир допустила ошибку при идентификации пациента и это привело к описанной ситуации. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником для исключения подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Вместе с тем, мы рады, что нам удалось решить вопрос с записью к специалисту в удобное для Вас время.
Надеемся, что предложенный вариант решения вопроса сгладил сложившееся впечатление и в дальнейшем посещения клиники будут исключительно положительными и результативными.
Желаем вам крепкого здоровья!
Врачи, конечно, — и естественно — разные, и к кому-то стоит обращаться, а к кого-то десятой дорогой нужно обходить. В этом плане данная клиника ничем не отличается от любой другой. А катиться по наклонной они начали уже довольно давно. И я ж говорила... Но мне ответили, правда, не лично, но я прочитала, что нет, мы не катимся никуда, мы держим марку. Ну да, ну да. Для этого приоритеты должны стоять правильно и нужно непоколебимое желание оставаться людьми, работающими для людей. А это почему-то никому ещё не удавалось.
Здравствуйте, Пользователь.
Нам искренне жаль, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации. Согласно стандарту работы администратору-кассиру необходимо просматривать расписание приема специалистов, а также наличие гарантийных писаем или наличие списков прикрепления от страховых компаний на текущий момент. В случае обнаружения открепления застрахованного от списков на обслуживание в клинике или аннулировании гарантийного письма сотруднику необходимо проинформировать об этом пациента. К сожалению, администратор-кассир допустила ошибку при идентификации пациента и это привело к описанной ситуации. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником для исключения подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Вместе с тем, мы рады, что нам удалось решить вопрос с записью к специалисту в удобное для Вас время.
Надеемся, что предложенный вариант решения вопроса сгладил сложившееся впечатление и в дальнейшем посещения клиники будут исключительно положительными и результативными.
Желаем вам крепкого здоровья!