Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.

В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.

В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько...

Показать целиком

Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.

В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.

В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько раз говорила, что это надо исправить" сказали мне по телефону).

На встречу мне, клиенту, никто не пошел, к нужному специалисту за счет оплаченного приема меня не перенаправили. Вину клиника не признала, деньги, а прием у врача стоил 2200р, вернули лишь частично.

Проблему решали не оперативно, голову морочили несколько дней.

Я дико недовольна. Обращаясь в такой известный мед.центр ждешь заботы о клиенте, но никак не нервотрепки. Оказалось, что 1100руб., которые таки остались у вас, гораздо важнее лояльности нового клиента. Какая клиентоориентированность? Тут об этом никто не думает, главное загрести побольше. Фразочка с вашего сайта "Главное - услышать клиента, и решить его запрос", в свете событий, звучит особенно смешно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Получается, на сайте информация, что врач делает то, что вам нужно, а на деле — нет?

    А ищете вы в корне неправильно. Что следует сделать, так это узнать, кто в нашем городе лучший по вашему вопросу, и к нему идти, иначе получите положительный результат, только если вы везунчик по жизни.

    Навстречу не пошли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сайте подраздел со специалистами, который, со слов заведующей, в корне неверен, и такой квалификации нет. Но я не мед. работник, чтобы знать, существуют такие специалисты, или это фантазии отдельной клиники.

    В Новосибирске живу не так давно, рекомендации по нужному вопросу спросить было не у кого, к сожалению.

    На встречу не пошли, именно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, ek.sm.256.

    Мы сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления.

    В разговоре с оператором колл-центра Вы озвучили специальность и ФИО конкретного врача, к которому хотели записаться на прием. Данный врач была в отпуске, в связи с чем Вам предложили вариант записи к другому врачу точно такой же специальности. Предложенное решение Вас устроило. Врач провел Вам полноценный прием в соответствии с поводом Вашего обращения, который включал осмотр и рекомендации. С учетом Вашей клинической картины, врач рекомендовал Вам посещение узкого специалиста для комплексного решения Вашего вопроса. Врач, к которому Вы хотели изначально записаться, действовала бы точно также в рамках Стандарта оказания медицинской помощи и Клинических рекомендаций, установленных Минздравом РФ.

    Услуга была оказана в полном объеме, и с Ваших слов в телефонном общении с представителем компании, вопросов к проведенному приему у Вас не возникло, врач Вам понравился.

    На сайте, действительно, обнаружены недоработки, над которыми мы проведем работу. Это косвенно могло ввести Вас в заблуждение. Приняв этот момент к сведению, мы приняли решение компенсировать Вам половину стоимости проведенного приема. В случаях неверной навигации оператором мы бы предложили замену услуги на необходимую.

    Вместе с тем мы благодарны Вам за обратную связь, которая позволяет выявить моменты к развитию. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!

  • Даже в вашем ответе ВРАНЬЁ!

    "вариант записи к другому врачу точно такой же специальности"

    Очень низко.

    Как бы действовал врач, к которому я изначально хотела записаться - можно фантазировать долго, но по факту этого не случилось, говорить не о чем.

    Какие у меня могут быть претензии к врачу, к которому я из-за ваших недоработок попала? Зачем я буду ее ругать? За что? Она принимает тех пациентов которых ей записывают. Лично вины врача в этом не вижу, но прием мне ее был НЕ НУЖЕН.

    Есть еще желающие заплатить свои кровные, чтобы клиника устраняла свои недоработки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы