- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.
В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.
В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько...
Осталась очень недовольна опытом обращения в клинику.
В результате неграмотной консультации от колл-цента была записана не к тому специалисту, получила услугу, которая мне была абсолютно не нужна.
В ходе разбирательств от заведующей узнала, что на сайте полный бардак и несогласованность с информацией, которой обладает колл-центр ("Я уже сколько раз говорила, что это надо исправить" сказали мне по телефону).
На встречу мне, клиенту, никто не пошел, к нужному специалисту за счет оплаченного приема меня не перенаправили. Вину клиника не признала, деньги, а прием у врача стоил 2200р, вернули лишь частично.
Проблему решали не оперативно, голову морочили несколько дней.
Я дико недовольна. Обращаясь в такой известный мед.центр ждешь заботы о клиенте, но никак не нервотрепки. Оказалось, что 1100руб., которые таки остались у вас, гораздо важнее лояльности нового клиента. Какая клиентоориентированность? Тут об этом никто не думает, главное загрести побольше. Фразочка с вашего сайта "Главное - услышать клиента, и решить его запрос", в свете событий, звучит особенно смешно.
Здравствуйте, ek.sm.256.
Мы сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления.
В разговоре с оператором колл-центра Вы озвучили специальность и ФИО конкретного врача, к которому хотели записаться на прием. Данный врач была в отпуске, в связи с чем Вам предложили вариант записи к другому врачу точно такой же специальности....
Здравствуйте, ek.sm.256.
Мы сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления.
В разговоре с оператором колл-центра Вы озвучили специальность и ФИО конкретного врача, к которому хотели записаться на прием. Данный врач была в отпуске, в связи с чем Вам предложили вариант записи к другому врачу точно такой же специальности. Предложенное решение Вас устроило. Врач провел Вам полноценный прием в соответствии с поводом Вашего обращения, который включал осмотр и рекомендации. С учетом Вашей клинической картины, врач рекомендовал Вам посещение узкого специалиста для комплексного решения Вашего вопроса. Врач, к которому Вы хотели изначально записаться, действовала бы точно также в рамках Стандарта оказания медицинской помощи и Клинических рекомендаций, установленных Минздравом РФ.
Услуга была оказана в полном объеме, и с Ваших слов в телефонном общении с представителем компании, вопросов к проведенному приему у Вас не возникло, врач Вам понравился.
На сайте, действительно, обнаружены недоработки, над которыми мы проведем работу. Это косвенно могло ввести Вас в заблуждение. Приняв этот момент к сведению, мы приняли решение компенсировать Вам половину стоимости проведенного приема. В случаях неверной навигации оператором мы бы предложили замену услуги на необходимую.
Вместе с тем мы благодарны Вам за обратную связь, которая позволяет выявить моменты к развитию. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Получается, на сайте информация, что врач делает то, что вам нужно, а на деле — нет?
А ищете вы в корне неправильно. Что следует сделать, так это узнать, кто в нашем городе лучший по вашему вопросу, и к нему идти, иначе получите положительный результат, только если вы везунчик по жизни.
Навстречу не пошли.
На сайте подраздел со специалистами, который, со слов заведующей, в корне неверен, и такой квалификации нет. Но я не мед. работник, чтобы знать, существуют такие специалисты, или это фантазии отдельной клиники.
В Новосибирске живу не так давно, рекомендации по нужному вопросу спросить было не у кого, к сожалению.
На встречу не пошли, именно.
Здравствуйте, ek.sm.256.
Мы сожалеем, что обращение в наш центр оставило подобные впечатления.
В разговоре с оператором колл-центра Вы озвучили специальность и ФИО конкретного врача, к которому хотели записаться на прием. Данный врач была в отпуске, в связи с чем Вам предложили вариант записи к другому врачу точно такой же специальности. Предложенное решение Вас устроило. Врач провел Вам полноценный прием в соответствии с поводом Вашего обращения, который включал осмотр и рекомендации. С учетом Вашей клинической картины, врач рекомендовал Вам посещение узкого специалиста для комплексного решения Вашего вопроса. Врач, к которому Вы хотели изначально записаться, действовала бы точно также в рамках Стандарта оказания медицинской помощи и Клинических рекомендаций, установленных Минздравом РФ.
Услуга была оказана в полном объеме, и с Ваших слов в телефонном общении с представителем компании, вопросов к проведенному приему у Вас не возникло, врач Вам понравился.
На сайте, действительно, обнаружены недоработки, над которыми мы проведем работу. Это косвенно могло ввести Вас в заблуждение. Приняв этот момент к сведению, мы приняли решение компенсировать Вам половину стоимости проведенного приема. В случаях неверной навигации оператором мы бы предложили замену услуги на необходимую.
Вместе с тем мы благодарны Вам за обратную связь, которая позволяет выявить моменты к развитию. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Даже в вашем ответе ВРАНЬЁ!
"вариант записи к другому врачу точно такой же специальности"
Очень низко.
Как бы действовал врач, к которому я изначально хотела записаться - можно фантазировать долго, но по факту этого не случилось, говорить не о чем.
Какие у меня могут быть претензии к врачу, к которому я из-за ваших недоработок попала? Зачем я буду ее ругать? За что? Она принимает тех пациентов которых ей записывают. Лично вины врача в этом не вижу, но прием мне ее был НЕ НУЖЕН.
Есть еще желающие заплатить свои кровные, чтобы клиника устраняла свои недоработки?