- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ради такого расчехлю заброшенный аккаунт на флампе.
Я прям под впечатлением. Сервис с человеческим лицом.
Была сегодня на дуоденальном зондировании. Процедура препоганейшая, так медсестра оказывает не только медицинскую, но и психологическую помощь: "Потерпите, моя хорошая. Еще чуть-чуть осталось." Проговаривает все свои действия, что делает,...
Ради такого расчехлю заброшенный аккаунт на флампе.
Я прям под впечатлением. Сервис с человеческим лицом.
Была сегодня на дуоденальном зондировании. Процедура препоганейшая, так медсестра оказывает не только медицинскую, но и психологическую помощь: "Потерпите, моя хорошая. Еще чуть-чуть осталось." Проговаривает все свои действия, что делает, зачем, сколько это займет времени. А когда у тебя из желудка торчит шланг, тебе, скука, мега-важно понимать сколько он еще там будет торчать!
Ну и вот.
Выхожу я значит, пошатываясь после экзекуции. Натощак же. С утра ни есть ни пить низзя. Сажусь напротив ресепшен подышать, а девушка кассир, настаивая на том, чтобы я выпила чаю, предлагает мне сахар.
Печально отвечаю, что сахар я не ем. Так она! Достала из собственных запасов заменитель сахара Fit parad, и, таки настояла на том, чтобы мой чай был сладким!
Еще раз. Девушка угостила меня собственным пакетиком, принесенным лично для себя!
Вот это отношение к клиентам!
Пока сидела пила чай, наблюдала за парнем, который работал в гардеробе. Молоденький пацан, а такой умничка.
Ему в обязанности видимо вменено выдавать ребятишкам игрушки, как поощрение после посещения доктора. Так он и с дитёнком общий язык нашел, одновременно дяденьке на костылях куртку подал, а пока дитёнок игрушку разглядывал, успел еще и добежать до входной двери и открыть ее перед доковылявшим дядькой на костылях!
Папочку еще дали, под все бумажки. Удобно. Все в одном месте.
Короче.
Место с душой.
Мои восхищения!
Здравствуйте, Завтра Приду.
Благодарим Вас за столь душевный отзыв, наполненный положительными эмоциями о посещении нашего центра. Нам радостно, что Вы остались довольны обслуживаем в Здравице, ведь мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего центра было положительным и результативным на всех этапах.
Очень приятно слышать, что благодаря...
Здравствуйте, Завтра Приду.
Благодарим Вас за столь душевный отзыв, наполненный положительными эмоциями о посещении нашего центра. Нам радостно, что Вы остались довольны обслуживаем в Здравице, ведь мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего центра было положительным и результативным на всех этапах.
Очень приятно слышать, что благодаря профессионализму и индивидуальному подходу нашего лаборанта Татьяны Валентиновны Янченко процедура дуоденального зондирования прошла быстро и максимально комфортно.
Отдельное спасибо, что высоко оценили работу сотрудников клиентского отдела, а именно администратора-кассира Алину Веретельникову и администратора холла Марка Бахман.
С удовольствием передадим Ваши слова сотрудникам и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
PS: мы заботимся о здоровье зубов наших маленьких сладкоежек, поэтому сахар в наших центрах находится на ресепшен у администраторов. Действительно, администратор-кассир угостила Вас заменителем сахара из собственных запасов, однако мы приняли Вашу обратную связь и взяли в работу.
у них заменитель сахара предусмотрен для клиентов по запросу, она не свой отдала. На зонде вы одна в комнате были или до сих пор несколько человек одновременно?
Она мне словами через рот сказала что это её личный Fit parad. На процедуре я была одна.
Здравствуйте, Завтра Приду.
Благодарим Вас за столь душевный отзыв, наполненный положительными эмоциями о посещении нашего центра. Нам радостно, что Вы остались довольны обслуживаем в Здравице, ведь мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего центра было положительным и результативным на всех этапах.
Очень приятно слышать, что благодаря профессионализму и индивидуальному подходу нашего лаборанта Татьяны Валентиновны Янченко процедура дуоденального зондирования прошла быстро и максимально комфортно.
Отдельное спасибо, что высоко оценили работу сотрудников клиентского отдела, а именно администратора-кассира Алину Веретельникову и администратора холла Марка Бахман.
С удовольствием передадим Ваши слова сотрудникам и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
PS: мы заботимся о здоровье зубов наших маленьких сладкоежек, поэтому сахар в наших центрах находится на ресепшен у администраторов. Действительно, администратор-кассир угостила Вас заменителем сахара из собственных запасов, однако мы приняли Вашу обратную связь и взяли в работу.