- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдаемся у вас всей семьей не первый год и никогда не было ситуаций, которые бы так возмущали😡, но к своим хвалебным отзывам я все-таки добавлю ложку негатива. Видимо перехватила....
22 августа 2024 года у нас заболела малышка. Поднялась высокая температура. Т.к. она наблюдается по программе до 1 года ( в которую входят выезды педиатра на...
Наблюдаемся у вас всей семьей не первый год и никогда не было ситуаций, которые бы так возмущали😡, но к своим хвалебным отзывам я все-таки добавлю ложку негатива. Видимо перехватила....
22 августа 2024 года у нас заболела малышка. Поднялась высокая температура. Т.к. она наблюдается по программе до 1 года ( в которую входят выезды педиатра на дом, и ведь мы брали такую программу не просто так, чтоб было, а именно на экстренные случаи) я пыталась дозвониться до центра, чтоб вызвать врача на дом. Наша педиатр в этот день не вела приём, у неё был выезд в детский лагерь и дозвониться до неё, по причине отсутствия связи не получилось. Ваши ОПЕРАТОРЫ 😤 (линия была свободна по всем номерам, которым я звонила (номер с которого обычно звонят мне, номер указанный на сайте, номер премиум обслуживания) ни один их них не ответил!🫣 И, что самое странное, они даже не перезвонили уточнить по какому поводу я обрываю телефон!🥺 Моему негодованию нет предела! Видимо они посчитали, что мне в декрете скучно, вот и звоню!😕
Отдельное спасибо нашему педиатру, Татьяне Владимировне Маркиной💜, которая несмотря на свой выходной в центре день, как только появилась возможность вышла с нами на связь🫶! За её отзывчивость, за лечение, которое было вовремя оказано👏! За то, что она была на связи и все последующие дни, пока дочь себя плохо чувствовала! 🫂
Вашим операторам за работу в этот день я не благодарна от слова совсем! Ставлю оценку выше, чем 1️⃣ просто потому что очень благодарна Татьяне Владимировне‼️ она прикрыла на огромном расстоянии невыполнение работы тех в чьи обязанности входит вовремя брать трубку или перезванивать....
Увы....
Здравствуйте, FeMida.
В первую очередь благодарим Вас за подробное описание опыта взаимодействия с нашей клиникой, которое помогло нам увидеть ситуацию глазами клиента. Действительно, в день Вашего обращения была повышенная загрузка линии. К сожалению специалистам службы поддержки клиентов не удалось перезвонить по всем пропущенным звонкам в тот...
Здравствуйте, FeMida.
В первую очередь благодарим Вас за подробное описание опыта взаимодействия с нашей клиникой, которое помогло нам увидеть ситуацию глазами клиента. Действительно, в день Вашего обращения была повышенная загрузка линии. К сожалению специалистам службы поддержки клиентов не удалось перезвонить по всем пропущенным звонкам в тот день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, мы рады, что несмотря на возникшую ситуацию Ваш вопрос был решен положительно и наша маленькая пациентка получила назначения и рекомендации, которые помогли в решении вопроса её здоровья. Спасибо, что Вы отметили профессионализм и индивидуальный подход нашего педиатра Татьяны Владимировны Маркиной. С удовольствием передадим Ваши слова врачу и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!