- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я нахожусь в лёгком шоке от педиатра Аксеновой Елены. Ходим к ней редко, по сложным вопросам. Ходили, но больше желания посещать данного доктора нет. Да и впечатление от "Здравицы" испортилось за один раз. У ребёнка несколько дней температура 39 градусов (ребёнку 1,5 года), назначили лечение в муниципальной поликлиники, в котором, я увы, не...
Я нахожусь в лёгком шоке от педиатра Аксеновой Елены. Ходим к ней редко, по сложным вопросам. Ходили, но больше желания посещать данного доктора нет. Да и впечатление от "Здравицы" испортилось за один раз. У ребёнка несколько дней температура 39 градусов (ребёнку 1,5 года), назначили лечение в муниципальной поликлиники, в котором, я увы, не уверенна. Подумала, что не страшно, ведь есть же наш врач в "Здравице", которому я доверяю, обращусь к ней. Записаться не смогла, т.к. вся неделя у доктора расписана. На горячей линии, объяснила, что вопрос срочный, попросила предупредить, если сегодня кто-то отменит приём, мы за 10 минут подъедем, живем рядом со "Здравицей" на 1905 года. Меня уверили, что врач может оказать консультацию по телефону, раз мы у неё наблюдаемся. Прошло 4 часа, но звонка не поступало. Тревога моя нарастала. Рядом со "Здравицей" сдавали анализы, и решили зайти на "удачу", вдруг, кто-то отменил приём, или удасться получить консультацию Аксёнова не по телефону, а лично, тем более, что вопрос мой был исключительно про качество лекарственных препаратов, которые нам выписали и занял бы МАКСИМУМ 5 минут времени врача. На ресепшене сказали, что на приём к ней сегодня не попасть, но быстро проконсультировать она сможет, подождали с ребёнком 20 минут до завершения приема пациентов, вышла врач, минут 10 бегала по своим делам, мы ждали, вернулась в кабинет, ещё минут 5 там находилась, затем вышла и сказала, что консультацию оказать не сможет. Записывайтесь. Или ждите консультацию по телефону. Категорично. Ни уточнила с каким вопросом мы пришли, не спросила на сколько критическая ситуация, не посоветовала знающего специалиста, к которому нас можно перенаправить оперативно. НИЧЕГО. Ни одной минуты внимания. Новые пациенты ещё не подошли, в коридоре мы были одни. Я готова была заплатить за 3х минутную консультацию, но увы. Меня бы вполне устроил бы ответ с уточнением времени телефонного звонка и фразой: "не волнуйтесь, разберемся". Не понимаю в чем разница тогда, между платным приемом врача и посещением муниципальной поликлиники. Не обещайте, тогда, что можно задавать срочные вопросы врачу по телефону. Этого не происходит. Жаль, что в врач пожалел 1 минуту своего времени на нас. Звонка я так и недожлалась сегодня. Больше к Аксеновой не пойдём.
Здравствуйте, NikaKiKa.
Мы искренне сожалеем, что не смогли обеспечить ребенку прием нужного Вам педиатра. Проанализировав Ваш звонок в колл-центр мы выявили недоработку оператора, который пообещал, что доктор Вам перезвонит. Но в этот день у Елены Викторовны была плотная запись, а после приемов вызовы на дом, поэтому она не смогла бы уделить на...
Здравствуйте, NikaKiKa.
Мы искренне сожалеем, что не смогли обеспечить ребенку прием нужного Вам педиатра. Проанализировав Ваш звонок в колл-центр мы выявили недоработку оператора, который пообещал, что доктор Вам перезвонит. Но в этот день у Елены Викторовны была плотная запись, а после приемов вызовы на дом, поэтому она не смогла бы уделить на звонок даже 5 минут. Тем более, что звонок по лечению может быть оставлен врачу только в рамках послеприемного обслуживания, когда с момента приема прошло не более 1 месяца. В данной ситуации оператор должен была предложить Вам запись к другому педиатру. Приносим свои извинения за неверное ориентирование.
Надеемся, что телефонная беседа со старшим оператором позволила ответить на возникшие вопросы и сгладила впечатления от сложившейся ситуации.
Мы благодарим Вас за обратную связь и желаем Вашему ребенку скорейшего и полнейшего выздоровления!
Неприятненько
ну как так-то!!!
Вы ставите оценку за те услуги, которые вам не оказали, но, по большому счёту, вообще никто и не должен был оказывать. Вы пришли в платную клинику и недовольны тем, что врач не нашла для вас, как вы говорите, одной минуты времени? В забитом приеме, где нет окон, как вам ранее и сказали. А если вас 10 таких придёт на одну минуту между приемами? А оценить состояние больного и назначить лечение - это, к слову не одна минута. Какие проверить назначение бесплатного врача.
Не понимаю совершенно таких недовольных.
В том, то и дело, что если бы нас 10 таких там сидело... но никого не было. И можно было бы просто узнать причину прихода и сказать о том, что она не может уделить мне должное время, посоветовать другого врача. Это вопрос ответственности. Тем более в ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ.
не думаю, что в данном случае они несут какую-то ответственность за вас. Другой вопрос, что вам бы хотелось, чтобы вам врачи дули тёплым воздухом в попу только потому что это частная клиника. Но там тоже существуют определенные правила.
Посмотрела ваши отзывы на Флампе и поняла, что деток пока у вас нет. Скорее вы эксперт по бургерам и стейкам (полезные, кстати отзывы у вас). Когда у ребёнка температура 39 вы пойдёте на все, что бы вылечить малыша, будете искать любые пути для разрешения ситуации. И не дай Бог, вам столкнуться с равнодушием врачей. Особенно тех врачей, которым доверяешь и на которых надеешся. И да, если приходишь на приём в частную клинику и платишь за один приём 1800₽, то хочешь, что бы сервис был на высшем уровне и ни один клиент ни уходил в расстроенных чувствах и тревогах. Обидно даже если не нашёл в меню капусту "Кимчи", правда?
супер, яжмать подъехала. Займитесь своим ребеночком, вместо того, чтобы досконально исследовать мой профиль. Выводы она сделала. Вы за приём платили? Не платили. О каких 1800 идёт речь? Когда-то вы, видимо, заплатили эти деньги и теперь думаете, что вам до конца жизни должны консультации бесплатные давать? Написали безосновательный отзыв и ещё и на личности перешли. А зачем вы приплели отзыв о красноярском заведении, для меня вообще загадка века. Хотелось съязвить? Ну получилось сомнительно, я вам скажу.
Нам друг друга не понять. На этом и закончим.
Здравствуйте, NikaKiKa.
Мы искренне сожалеем, что не смогли обеспечить ребенку прием нужного Вам педиатра. Проанализировав Ваш звонок в колл-центр мы выявили недоработку оператора, который пообещал, что доктор Вам перезвонит. Но в этот день у Елены Викторовны была плотная запись, а после приемов вызовы на дом, поэтому она не смогла бы уделить на звонок даже 5 минут. Тем более, что звонок по лечению может быть оставлен врачу только в рамках послеприемного обслуживания, когда с момента приема прошло не более 1 месяца. В данной ситуации оператор должен была предложить Вам запись к другому педиатру. Приносим свои извинения за неверное ориентирование.
Надеемся, что телефонная беседа со старшим оператором позволила ответить на возникшие вопросы и сгладила впечатления от сложившейся ситуации.
Мы благодарим Вас за обратную связь и желаем Вашему ребенку скорейшего и полнейшего выздоровления!
М да. Странная ситуация на самом деле. Я тоже хожу с ребенком в платные клиники. В Здравицу в том числе. Но педиатр у нас в другой клинике. Она если нас видит в коридоре, всегда уделит время. А если что то очень срочное у меня есть ее номер и я могу позвонить или написать в ватсап. Конечно это только для крайних случаев, но все же. Она же наш педиатр, а как иначе. Чтоб вот так прошла мимо и 0 внимания, это конечно не понятно.