Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, 1905 года, 73 — 1 этаж
  • Красный проспект 750 м
  • Гагаринская 950 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв относится не конкретно к отделению на 1905 года, а к клинике в целом. Просто приём сегодня должен был пройти здесь. Я и моя семья с 2013 года посещаем Специалистов сети клиник Здравица. И если раньше, я с радостью рекомендовала и клинику и специалистов не только своей семье, которая обслуживается в данной клинике (а это 12 человек, на...

Показать целиком

Отзыв относится не конкретно к отделению на 1905 года, а к клинике в целом. Просто приём сегодня должен был пройти здесь. Я и моя семья с 2013 года посещаем Специалистов сети клиник Здравица. И если раньше, я с радостью рекомендовала и клинику и специалистов не только своей семье, которая обслуживается в данной клинике (а это 12 человек, на минуточку!!!!), но и знакомым, то сейчас ситуация изменилась кардинально. Нет вопросов к профессионализму специалистов, есть вопрос в отношении к пациентам.

Сегодня должен был состояться так называемый удаленный приём, на который я записалась за четыре дня. По стоимости он такой же как очный приём, хотя на мой взгляд это не совсем адекватно. Ну да ладно, экономия времени и т.п. Приём в 11-00, по продолжительности 30 минут. Время 11-20, мне никто не звонит. Я сама звоню в клинику, на что мне отвечают, что приём у специалиста сдвинулся и скоро со мной свяжутся. Забегая вперёд могу сказать, что звонок поступил в 11-37 и если не ошибаюсь не от специалиста, а администратора. СТОП! А если я опадаю на приём на 37 минут, меня примет специалист? Конечно, нет. Так почему же время специалиста ценится, а мое время нет. У меня тоже есть свои планы, почему за почти 2500 рублей, я должна полдня сидеть у телефона, чтобы доктор, посмотрев результат исследования назначил необходимый препарат? Если есть проблемы с организацией онлайн приема просто не добавляйте эту услугу в свой прейскурант. В итоге, могу с уверенностью сказать, что в вашу клинику обращаться не буду и буду «рекомендовать» как крайне неблагонадежную! Всегда была настроена лояльно, что случилось с вами сейчас не понимаю. Клиника стала не помощью клиентам, а просто сбор денег, К сожалению, это не единичный случай задержки приемов специалистами, просто сегодня был явный перебор. Считаю, что каждый клиент приносящий вам прибыль, имеет право на уважительное отношение к себе и своему времени, квалифицированную помощь за вполне приличные деньги, Разочарована очень... Жалею, что ошиблась с выбором клиники для своей семьи.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А это единственная ситуация отсутствия отлаженной работы и уважения к клиенту?

    Чтобы вы знали, вы так "ошибетесь" с какой угодно вообще медицинской организацией, нельзя выбирать тупо клинику, так ничего хорошего вы не получите. Рекомендовать клинику целиком — тоже практически преступление. Против дураков, которые слепо поверят, попрутся к кому попало и получат вред жизни и здоровью рано или поздно, чуть ситуация посложнее орви. Выбирать (и рекомендовать тоже) нужно конкретного врача и за найденных классных врачей держаться, ибо это краснокнижные экземпляры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так наверное и с дорогами у нас по этому так плохо. Что нужно не строительную организацию выбирать, а конкретного строителя?

    Талисман, при всем моем уважении к Вам, мы являемся частью системы и работаем с такими же частями системы, нельзя все население превратить в ИП-шников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Здравице много специалистов разного профиля. Есть те, к кому мы обратились единожды и всем говорим обходить стороной данного «спеца». И все же, есть действительно специалисты. Но эти специалисты заложники системы Здравицы. Они придумали тарифы на услуги, а о качестве предоставления этих услуг и не думали. Надеятся на квалификацию доктора и что ради того, чтобы к нему попасть клиент будет принимать такой пренебрежительный подход к организации. Увы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена.

    В первую очередь мы благодарим Вас, что доверяете здоровье Здравице уже долгие годы! В то же время нам очень жаль, что у Вас сложился подобный опыт. Мы ценим каждого клиента, поэтому нам было важно разобраться в Вашей ситуации. Действительно, в наших центрах проходят приемы по предварительной записи и определенной длительности. К сожалению, не исключены сложные и экстренные ситуации на приеме, как произошло сегодня. Ваш отзыв - это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для будущей работы. Приносим свои извинения за описанную ситуацию и надеемся, что беседа с главным администратором сгладила сложившееся впечатление, а проведенная онлайн-консультация и беседа с лечащим врачом помогли ответить на возникшие вопросы.

    Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье и посещать врачей исключительно с целью профилактики!

  • Да уж. Вот больше всего вымораживают эти отговорки по итогу касательно отступления от соблюдения временного регламента. Какие-то экстренные ситуации, сложные случаи и прочая мура. В частной клинике, по предварительной записи. Ведь чай не стационар по ОМС, куда срочных экстренных больных везут и не попишешь. Подобное отношение к времени пациента просто неприкрытое хамство и тут без вариантов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна на все 100%. Был бы стационар тут уж реально, а здесь... запись за четыре дня ближайшая и прям перед моим приемом экстренный больной, который четыре дня мучается в ожидании приема

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы