- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сначала опишу положительные моменты. Это блестящие и горячо уважаемые врачи Здравицы. Я напишу про тех с кем контактировала на постоянной основе, каждый из них держит руку на пульсе современной медицины и обладает необходимой деликатностью.
1. Аксенова Елена Викторовна. Лучший педиатр, наблюдающий моего ребёнка с самого рождения. Всегда...
Сначала опишу положительные моменты. Это блестящие и горячо уважаемые врачи Здравицы. Я напишу про тех с кем контактировала на постоянной основе, каждый из них держит руку на пульсе современной медицины и обладает необходимой деликатностью.
1. Аксенова Елена Викторовна. Лучший педиатр, наблюдающий моего ребёнка с самого рождения. Всегда максимально подробно отвечает на вопросы, я всем ее горячо рекомендую. Найти замену этому педиатру оказалось очень непросто, в первую очередь из-за имеющегося между нами доверия.
2. Латкина Наталия Владимировна. Врач который наблюдал мою первую беременность и мне очень бы хотелось наблюдать и вторую беременность у неё, потому что тут вопрос в доверии и гибкости врача.
3. Герасев Дмитрий Михайлович. Лишил меня множества проблем, которые сопровождали меня долгие годы.
4. Поцелуев Тимофей Александрович. Врач которому доверяю, как пациент и как мать. Замену пока найти не удалось.
5. Киселева Ирина Евгеньевна. Хороший, деликатный врач, способный успокоить беременных в любых условиях. Замену найти не удалось.
Несмотря на мои глубокие и тёплые отношения с каждым из перечисленных врачей, я больше не буду пользоваться услугами Здравицы.
До лета 2020 руководство здравицы, в лице некого индивидуального менеджера для привилегированных клиентов, находило выходы из самых невероятных ситуаций, постоянно проявляло гибкость и оказывало максимальное содействие во всех вопросах.
С лета 2020 возникло некоторое недопонимание и пофигистичное отношение.
Опишу две ситуации благодаря, которым было принято подобное решение.
1. Я прошла первичный приём у гинеколога-эндокринолога Александровой, которая выписала мне огромный список анализов на гормоны. Анализы я эти сдала, но на повторный приём записать к ней не смогла по причине «записи нет». Я пишу менеджеру в вотсап 30 июня и получаю предложение записаться на повторный приём в октябре. Подобное отношение я воспринимаю, как издевку. Потратив десятки тысяч на анализы, я могу их выбросить в помойку (через 3 месяца они будут уже неактуальны), потому что медицинский центр и врач не могут организовать своё рабочее время. Позже я попала на приём по листу ожидания, но, возможно, стоило сразу предложить лист ожидания, а не подождать октября.
2. Мой ребёнок наблюдается у доктора Аксеновой на протяжении 2,5 лет. Необходима была мед карта в сад и я хотела уточнить у доктора, кого из врачей она может рекомендовать, а также возможность пройти обследование в поликлинике и прийти за резюме к ней. За подобную консультацию мне выслали прайс от 500 до 1100 рублей. Я плачу за услуги здравицы десятки, а то и сотни тысяч ежегодно уже три года и понимаю, что любой труд должен быть оплачен, но меня очень задело такое финансовое давление на меня по ОРГАНИЗАЦИОННЫМ вопросам, не требующим медицинской консультации, а просто нормального отношения врач-пациент.
При этом к Аксеновой претензий не имею, предполагаю, что отражена не позиция врача, а медицинского центра. Переписки прилагаю.
Здравствуйте, А.
В первую очередь благодарим Вас, что уже не первый год доверяете здоровье семьи врачам Здравицы. Отдельное спасибо за положительные отзывы о работе наших специалистов, обязательно передадим им Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов. В то же время мы сожалеем, что у Вас осталось подобное...
Здравствуйте, А.
В первую очередь благодарим Вас, что уже не первый год доверяете здоровье семьи врачам Здравицы. Отдельное спасибо за положительные отзывы о работе наших специалистов, обязательно передадим им Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов. В то же время мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление по организационным моментам. Нам понятны Ваши чувства и переживания, тем более когда вопрос касается самого ценного – своего здоровья и здоровья ребенка.
Для нас было важно разобраться в Вашей ситуации. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту, карту ребенка и связаться с Вами для обсуждения деталей. Надеемся, личная беседа с главным администратором помогла ответить на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление, а дальнейшее обслуживание будет только положительным и результативным!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Одним словом бизнес.
Я вот тоже наблюдаюсь у Александровой, лечение расписано на три месяца, препараты разные, может и побочка вылезти. То есть получается, что с врачом я должна каждый раз платно консультироваться по 15 минут
если прошло менее 10 дней после приема то можно оставить заявку на звонок и врач бесплатно проконсультирует по текущему лечению.
ну, смотрите. вам нужна услуга определенная от врача, вы обращаетесь за ней не к врачу непосредственно, написав сообщение ей лично, а обращаетесь в клинику. какого вы еще ответа ожидали? все нормально, врач окажет вам услугу в рамках тех условий, которые существуют в клинике. все нормально, это просто бизнес и для клиники, и для врача, все ок в рамках отношений врач-пациент. конечно же, она не будет переть против условий, и, разумеется, если она на этих условиях работает, значит, ее все устраивает. ну и все же ей нужно будет поднять карточку, подумать, потратить время. не полагаете же вы, что она помнит все про вас и ей нужно 5 минут, чтобы ответить на ваш запрос? у нее десятки и десятки пациентов, конечно же, мало что помнит. не должны ее минут 15 времени оплачиваться, вы считаете, что ли?
насчет гинеколога-эндокринолога. еще на том приеме, когда вам были назначены анализы, нужно было думать, а когда вы сможете попасть к ней на прием с результатами. чуть более ожидаемо было, что подумает об этом врач, а не вы, так как пациенту всяко сложнее эмоционально на приеме, чем врачу. но теоретически вы тоже могли об этом подумать и записаться сначала, а потом под эту дату анализы подгадать.
Обратиться к врачу непосредственно я не могу и не считаю тактичным. Я ожидала адекватного отношения к постоянному клиенту. Подумать о чем? О том могу ли я все пройти в поликлинике и прийти к ней за резюме? Полагаю именно так, потому что ребёнок наблюдается у врача на постоянной основе и она действительно знает про него все без ознакомления с картой, хотя из существа вопроса этого не требуется. Опять таки написала, что считаю, что любой труд должен быть оплачен. Но думаю в случае «постоянный клиент», «исправный плательщик» и тд. да организационные вопросы можно решить за 5 минут бесплатно.
Если врач организует своё время таким образом, что запись к ней за 3 месяца, ей следовало об этом предупредить пациента и предложить сдать анализ именно тогда.
я Вас умоляю, мы более 6 лет постоянные Клиенты Здравицы, наблюдают ребёнка с рождения и по сей день и мы сами с супругом и наши родители и все комиссии до 5 лет , а отношение с каждым годом все хуже и хуже у руководства,Здравица свои позиции сдает при этом не забывает менять цены.
К лору ходим Селютиной, к педиатру Кунц М. Г. и Щербинской Е. П, мне они нравятся.
А есть врачи там, за работу которых я бы не заплатила ни копейки, я уже знают к кому не надо идти.
К сожалению пока мы идём к ним, мы вынуждены" играть" по их правилам.
Талисман, разумеется руководство здравицы мне ничего не должно вне рамок оказываемых услуг, также как и я не должна приносить им доход, если меня субъективно не устраивают организационные моменты)
Здравствуйте, А.
В первую очередь благодарим Вас, что уже не первый год доверяете здоровье семьи врачам Здравицы. Отдельное спасибо за положительные отзывы о работе наших специалистов, обязательно передадим им Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов. В то же время мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление по организационным моментам. Нам понятны Ваши чувства и переживания, тем более когда вопрос касается самого ценного – своего здоровья и здоровья ребенка.
Для нас было важно разобраться в Вашей ситуации. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту, карту ребенка и связаться с Вами для обсуждения деталей. Надеемся, личная беседа с главным администратором помогла ответить на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление, а дальнейшее обслуживание будет только положительным и результативным!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!