- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу на постоянной основе более года.
Почти всегда чисто и все на высшем уровне.
Девушки на входе самые милые и любезные, чего увы нельзя сказать о сотрудницах в разряде.
Банщица Ольга❤️🔥
Кухня вся прекрасная, стоит попробовать грузди и напиток здоровье.
Есть два очень серьезных минуса:
1. После изменения расписания большой перерыв с 18 до 21...
Хожу на постоянной основе более года.
Почти всегда чисто и все на высшем уровне.
Девушки на входе самые милые и любезные, чего увы нельзя сказать о сотрудницах в разряде.
Банщица Ольга❤️🔥
Кухня вся прекрасная, стоит попробовать грузди и напиток здоровье.
Есть два очень серьезных минуса:
1. После изменения расписания большой перерыв с 18 до 21 между общим паром, стало ОЧЕНЬ неудобно!!!
2. В социальный день происходит полное безобразие.
В парной невероятная грязь! На полу следы от тапок. Приходят со старыми березовыми вениками, которые в пыль разлетаются по парной. Банщицы не успевают убирать, персонал этим очень недоволен (что объяснимо).
Многие гостьи ведут себя по-хамски. То есть на общем паре 5 человек лежит, а некоторым даже сесть негде. И никто не может решить этот вопрос. «Я не буду вставать/садится и точка!»
Баня перетоплена и слишком влажная, не соблюдается режим заброса воды.
Когда я выражаю своё недовольство сотрудникам, не просто потому что хочу сбросить негатив, а потому что надеюсь на улучшения, мне отвечают: «ну не приходите».
Я хожу раз в неделю и оставляю от 3-5 тысяч, это примерно 250 тысяч в год. А также постоянно рекомендую сандуны своим друзьям и знакомым, никогда не прихожу одна. Ну вы действительно думаете, что это нормальный ответ??? Я сразу даю оценку вашего отношения к клиенту.
Считаю, что в социальный день нужно снизить тариф для всех посетителей, потому что услуга оказывается на очень низком уровне.
Я, конечно, продолжу ходить в сандуны и дальше, но точно присмотрюсь к конкурентам.