Раньше работали с этой типографией. Всё было ок. Недавно снова решили обратиться сюда.
В типографии Зебра сменился дизайнер. Вероятно дело в этом.
Иначе такое отношение к клиенту не объяснить.
Делали 2 недели - это долго. Но ладно, может супер-типография заказами завалена?
Однако сделали тяп-ляп, ещё и закон нарушили.
Макеты у нас были старыми....
Показать целиком
Раньше работали с этой типографией. Всё было ок. Недавно снова решили обратиться сюда.
В типографии Зебра сменился дизайнер. Вероятно дело в этом.
Иначе такое отношение к клиенту не объяснить.
Делали 2 недели - это долго. Но ладно, может супер-типография заказами завалена?
Однако сделали тяп-ляп, ещё и закон нарушили.
Макеты у нас были старыми. Их в спешке переделал человек не разбирающийся в дизайне.
Ну он и не должен разбираться, у него другая профессия.
Дизайнер Зебры макет принял и тупо распечатал. Почему тупо?
Потому что шрифт "поплыл", потому что дизайнер на орфографические ошибки макет не проверил.
Вывод: или у дизайнера 3 класса образования или плевать хотел дизайнер на результат.
Итог можно посмотреть на скриншоте.
Дизайнер Елена, вы могли сказать клиенту, что шрифт не в "кривых" и он "поехал"?
Дизайнер Елена, вы могли проверить на ошибки текст?
За две недели можно было один раз написать клиенту, что с макетом проблемы? Ватсап клиента у вас есть.
Почему вы этого не сделали?
Далее. Если вы по стоимости поставили клиента перед фактом "мы сделали, платите", то это нарушение закона.
Почему вы озвучили стоимость ПОСЛЕ выполненной работы, а не ДО начала работ?
Открываем закон «О защите прав потребителей». В 10 статье написано, какую информацию потребителю должны предоставить до заключения договора. Это в том числе информация о цене услуги в рублях и условиях приобретения услуги.
А ещё можно подать жалобу в управление Роспотребнадзора по статье ч.1 ст.14.8 КоАП - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге).