Зебра

Типография
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 — 231 офис; 2 этаж
  • Студенческая 400 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше работали с этой типографией. Всё было ок. Недавно снова решили обратиться сюда.

В типографии Зебра сменился дизайнер. Вероятно дело в этом.

Иначе такое отношение к клиенту не объяснить.

Делали 2 недели - это долго. Но ладно, может супер-типография заказами завалена?

Однако сделали тяп-ляп, ещё и закон нарушили.

Макеты у нас были старыми....

Показать целиком

Раньше работали с этой типографией. Всё было ок. Недавно снова решили обратиться сюда.

В типографии Зебра сменился дизайнер. Вероятно дело в этом.

Иначе такое отношение к клиенту не объяснить.

Делали 2 недели - это долго. Но ладно, может супер-типография заказами завалена?

Однако сделали тяп-ляп, ещё и закон нарушили.

Макеты у нас были старыми. Их в спешке переделал человек не разбирающийся в дизайне.

Ну он и не должен разбираться, у него другая профессия.

Дизайнер Зебры макет принял и тупо распечатал. Почему тупо?

Потому что шрифт "поплыл", потому что дизайнер на орфографические ошибки макет не проверил.

Вывод: или у дизайнера 3 класса образования или плевать хотел дизайнер на результат.

Итог можно посмотреть на скриншоте.

Дизайнер Елена, вы могли сказать клиенту, что шрифт не в "кривых" и он "поехал"?

Дизайнер Елена, вы могли проверить на ошибки текст?

За две недели можно было один раз написать клиенту, что с макетом проблемы? Ватсап клиента у вас есть.

Почему вы этого не сделали?

Далее. Если вы по стоимости поставили клиента перед фактом "мы сделали, платите", то это нарушение закона.

Почему вы озвучили стоимость ПОСЛЕ выполненной работы, а не ДО начала работ?

Открываем закон «О защите прав потребителей». В 10 статье написано, какую информацию потребителю должны предоставить до заключения договора. Это в том числе информация о цене услуги в рублях и условиях приобретения услуги.

А ещё можно подать жалобу в управление Роспотребнадзора по статье ч.1 ст.14.8 КоАП - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, очень жаль, что обращение в нашу компанию вызвало у вас негативные впечатления. Табличку о которой идёт речь изготавливал не наш дизайнер. Вы прислали готовый файл с которого была выполнена печать. К сожалению мы не имеем возможности проверять все макеты сторонних специалистов. Если замечаем ошибки, то конечно стараемся сообщить об этом. Заказчику необходимо самому проверять корректность макетов заказанных не в нашей компании. Стоимость печати была Вам озвучена 18.10.2022 года, а заказ был выдан 19.10.2022 года, что подтверждается скриншотами переписки в ватсапп. Также перед оплатой заказа Вами был проведён визуальный осмотр товара и претензий не возникло. Сообщите пожалуйста точную дату и примерное время Вашего визита, что-бы могли проверить всё по системе видео и аудио контроля.

  • А что с возможностями-то? Три класса образования? Они не позволяют вам увидеть элементарные ошибки.?

    Достаточно увидеть ваше "что-бы", чтобы понять это.

    Печально, что с таким знанием русского языка люди считают себя профессионалами.

    Думаю, что в этом и была проблема пропуска в печать дикой орфографической ошибки.

    А вы сколько угодно можете оправдываться.

    Внимательно посмотрите на результат вашей печати. Профессионал не станет печатать такое.

    Оценим ваш профессионализм. Ответьте на один вопрос: вы можете под этой табличкой написать, что это напечатано у вас?

    Да? Нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы