Желдорэкспедиция

Офис-склад
  • Новосибирск, Ногина, 2 — 1 этаж
  • ДК им. Кирова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уж не думала,что столкнусь с такой проблемой,но факт остается фактом.Заказала через интернет-магазин товар,посылка шла из Белгорода 9 дней вместо заявленных 7.Послыка к слову побывала в Курске,Воронеже и Москве,прежде чем оказаться в Новосибирске,но это мелочь по сравнению с тем,что когда я получила посылку и приехала домой,не обнаружила 6...

Показать целиком

Вот уж не думала,что столкнусь с такой проблемой,но факт остается фактом.Заказала через интернет-магазин товар,посылка шла из Белгорода 9 дней вместо заявленных 7.Послыка к слову побывала в Курске,Воронеже и Москве,прежде чем оказаться в Новосибирске,но это мелочь по сравнению с тем,что когда я получила посылку и приехала домой,не обнаружила 6 позиций из заказанных 16!!!Начала звонить поставщику выяснять,и не был задан вопрос не нарушена ли целостность упаковки. вот тут то изучив пакет со всех сторон обнаружила,что низ был перешит,поставщик у которого заказывала,всегда прошивет на глухо все свои мешки и ранее когда заказывала Почтой России таких проблем не было,все приходило четко.А ту пообщавшись с людьми,которые постоянно заказы оформляют разным транспортными компаниями,мне говорят что Желдор воруют товар,он знают что идут вещи и вытаскиают.Но вот насколько же у людей нет совести из 16 позций вытащить аж 6 на сумму 5681 рубль.В общем будьте внимательны бдительны,если уж вам не повезло с ним связаться,проверяйте вес сразу на месте и вскрывайте посылки и проверяйте на целостность иначе попадете вот так же.А я буду с этим вопрос обращаться в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей.Если компания не дорожит своей репутацией и не проверяет сотрудников,что такие вещи происходят,то пусть разбирются с органами.

На фото видно что угол перешит,прием в вручную

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Для конструктивного диалога укажите, пожалуйста, номер ТТН, по которой Вы получали груз.

  • Для конструктивного диалога,предоставьте номер телефона или почты,куда я могу оставить свою жалобу на рассмотрение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Телефон (383) 211-90-71, 211-90-78 , попросить оператора переключить на претензионный отдел. Отправить претензионное заявление можно на адрес novosib@jde.ru

  • На самом деле они воруют не только вещи.

    Ранее работали с ними и получали продукты питания, так постоянно не до считывались то пачек с кофе, то коробок с конфетами. А однажды вообще был случай: в большой транспортировочной коробке были упакованы коробки от производителя в которых находились по 6 коробочек с конфетами. Так вот когда открыли коробку от производителя - все 6 коробочек были на месте, вроде по количеству все сошлось. Но вот только из 6 коробок, 3 оказались пустим - конфеты из них просто исчезли... И претензий не предъявишь, и товара нет. А особенно много они воровали ближе к праздникам - видимо работники так подарками запасались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Irene .

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция. Наша компания несет материальную ответственность за сохранность перевозимого грузобагажа. Данная ответственность оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте: http://www.jde.ru/document/legal...

    В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, представитель грузополучателя с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее Клиент имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. К претензии прилагаются документы, в том числе, подтверждающие право собственности, и подтверждающие перечень грузов, сданных к перевозке.

Загрузка рекламы