Желдорэкспедиция

Офис-склад
  • Новосибирск, Ногина, 2 — 1 этаж
  • ДК им. Кирова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Докатились.

До недавнего времени всё было нормально, но похоже руководство отпустило всё на самотёк, в итоге когда-то нормальный терминал скатился обратно в СССР.

Теперь о конкретике, что вызвало негодование:

1. (Механика оформления): Припарковался на размеченной территории на ГАЗели (решил сам забирать груз). Обратил внимание на парочку машин в...

Показать целиком

Докатились.

До недавнего времени всё было нормально, но похоже руководство отпустило всё на самотёк, в итоге когда-то нормальный терминал скатился обратно в СССР.

Теперь о конкретике, что вызвало негодование:

1. (Механика оформления): Припарковался на размеченной территории на ГАЗели (решил сам забирать груз). Обратил внимание на парочку машин в очереди для забора груза. Не обратил внимание, потому так изредка бывает, когда оформился и осталось дождаться пока кто-то освободит рампу. Для получения груза необходимо подняться в клиентскую зону - тут всё норм. На входе берём талончик с очередью, быстро всё оформляем, получаем накладные и иду вниз... А там уже встало ещё 5 машин.

Водители решили поступить хитрей и сначала встали в живую очередь. а потом пошли оформлять документы. В итоге если делать всё по-нормальному - сначала оформляться, а затем получать грузы Вы рискуете пропускать всех, кто пошустрей встал в живую очередь до оформления. Это своковое "я последний" - БРЕД.

Считаю что нужно объединить установить терминал, по которому будет видно кто уже оформил накладную и кто должен подъезжать по-очереди оформления а не "я первый встал и тут стоял".

В итоге на парковке образовалась стихийная очередь.

За мной подъезжал мужчина, вызвал почасовую ГАЗель. Тоже по-нормальному пошёл оформляться, а как вышел перед ним 2 грузовика воткнулись. Подъехали позже, а "живую очередь" заняли пораньше.

Наведите порядок! Сделайте выдачу согласно порядку оформления накладных. Инчае парковка перекроет нормальное движение и терминал скатится в балаган овощного рынка.

2.(Терминал выдачи):

Я считаю что если нет претензий к упаковке, то водителей стоит отправлять пересчитывать коробки и проверять их содержимое не на терминале. Стояла ГАЗель и 2 мужика полностью распотрошили груз и каждую коробку перетрясали. В итоге остался один свободный док для подката машины, хотя можно подогнать 2 не тратить время на ожидание пока один выедет закроется, потом подъедет второй - этот около 10 минут на каждую машину. Либо стоило убрать заборы.

В общем на самом деле на терминале порядка нет никакого. До руководства не достучаться, все говорят что туда без спец.ключа не пройти и "пишите на сайте обращение". Вместо того, что бы просто показать наглядно во что превращается некогда нормальный терминал приходится писать сюда.

Я бы такого руководителя либо заставил работать на развитие, либо уволил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Василий Евгеньевич.

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" при получении груза 18 июля ( время с момента оформления документов до окончания выдачи груза составило 40 минут) . Но ,давайте все же, будем объективны – время , затраченное на получение груза, по предыдущим Вашим отправкам не превышало 10 минут.

    Для оперативного решения вопросов, возникающих при получении груза на складе , всегда можно обратиться к начальнику смены, который находится непосредственно на участке приема-выдачи .

    Надеемся, что в следующий раз, когда Вы выберете ЖелДорЭкспедицию, отрицательных моментов не будет.

  • Благодарю за ответ.

    Но по-сути я же приехал 3м, но пришлось ждать ещё 3 машины, которые воткнулись без оформления. Не предлагайте пожалуйста так же вставать и занимать очередь, затем идти оформляться.

    Да и 40 минут просто стоять в очереди к пандусу посредственное удовольствие. Да, далее у Вас всё шустро и по-сути после оформления документов я бы за 10 минут уложился.

    К старшему смены я обращался, он сказал что не в курсе про очереди и работает по 1 накладной. Ясно что тут же подбегают водители и тыкают "я следующий в очереди". Если начинать устраивать разборки - это тот же рыночный балаган "я раньше приехал". Порядок и правила должны диктовать Вы, а не стихийная очередь.

    В любом случае будем стараться дальше работать. Но это просьба прислушаться и стать немного лучше, а не просто критика "всё плохо".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы