- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Докатились.
До недавнего времени всё было нормально, но похоже руководство отпустило всё на самотёк, в итоге когда-то нормальный терминал скатился обратно в СССР.
Теперь о конкретике, что вызвало негодование:
1. (Механика оформления): Припарковался на размеченной территории на ГАЗели (решил сам забирать груз). Обратил внимание на парочку машин в...
Докатились.
До недавнего времени всё было нормально, но похоже руководство отпустило всё на самотёк, в итоге когда-то нормальный терминал скатился обратно в СССР.
Теперь о конкретике, что вызвало негодование:
1. (Механика оформления): Припарковался на размеченной территории на ГАЗели (решил сам забирать груз). Обратил внимание на парочку машин в очереди для забора груза. Не обратил внимание, потому так изредка бывает, когда оформился и осталось дождаться пока кто-то освободит рампу. Для получения груза необходимо подняться в клиентскую зону - тут всё норм. На входе берём талончик с очередью, быстро всё оформляем, получаем накладные и иду вниз... А там уже встало ещё 5 машин.
Водители решили поступить хитрей и сначала встали в живую очередь. а потом пошли оформлять документы. В итоге если делать всё по-нормальному - сначала оформляться, а затем получать грузы Вы рискуете пропускать всех, кто пошустрей встал в живую очередь до оформления. Это своковое "я последний" - БРЕД.
Считаю что нужно объединить установить терминал, по которому будет видно кто уже оформил накладную и кто должен подъезжать по-очереди оформления а не "я первый встал и тут стоял".
В итоге на парковке образовалась стихийная очередь.
За мной подъезжал мужчина, вызвал почасовую ГАЗель. Тоже по-нормальному пошёл оформляться, а как вышел перед ним 2 грузовика воткнулись. Подъехали позже, а "живую очередь" заняли пораньше.
Наведите порядок! Сделайте выдачу согласно порядку оформления накладных. Инчае парковка перекроет нормальное движение и терминал скатится в балаган овощного рынка.
2.(Терминал выдачи):
Я считаю что если нет претензий к упаковке, то водителей стоит отправлять пересчитывать коробки и проверять их содержимое не на терминале. Стояла ГАЗель и 2 мужика полностью распотрошили груз и каждую коробку перетрясали. В итоге остался один свободный док для подката машины, хотя можно подогнать 2 не тратить время на ожидание пока один выедет закроется, потом подъедет второй - этот около 10 минут на каждую машину. Либо стоило убрать заборы.
В общем на самом деле на терминале порядка нет никакого. До руководства не достучаться, все говорят что туда без спец.ключа не пройти и "пишите на сайте обращение". Вместо того, что бы просто показать наглядно во что превращается некогда нормальный терминал приходится писать сюда.
Я бы такого руководителя либо заставил работать на развитие, либо уволил.
Добрый день Василий Евгеньевич.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" при получении груза 18 июля ( время с момента оформления документов до окончания выдачи груза составило 40 минут) . Но ,давайте все же, будем объективны – время , затраченное на получение груза, по предыдущим Вашим отправкам не...
Добрый день Василий Евгеньевич.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" при получении груза 18 июля ( время с момента оформления документов до окончания выдачи груза составило 40 минут) . Но ,давайте все же, будем объективны – время , затраченное на получение груза, по предыдущим Вашим отправкам не превышало 10 минут.
Для оперативного решения вопросов, возникающих при получении груза на складе , всегда можно обратиться к начальнику смены, который находится непосредственно на участке приема-выдачи .
Надеемся, что в следующий раз, когда Вы выберете ЖелДорЭкспедицию, отрицательных моментов не будет.
Добрый день Василий Евгеньевич.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" при получении груза 18 июля ( время с момента оформления документов до окончания выдачи груза составило 40 минут) . Но ,давайте все же, будем объективны – время , затраченное на получение груза, по предыдущим Вашим отправкам не превышало 10 минут.
Для оперативного решения вопросов, возникающих при получении груза на складе , всегда можно обратиться к начальнику смены, который находится непосредственно на участке приема-выдачи .
Надеемся, что в следующий раз, когда Вы выберете ЖелДорЭкспедицию, отрицательных моментов не будет.
Благодарю за ответ.
Но по-сути я же приехал 3м, но пришлось ждать ещё 3 машины, которые воткнулись без оформления. Не предлагайте пожалуйста так же вставать и занимать очередь, затем идти оформляться.
Да и 40 минут просто стоять в очереди к пандусу посредственное удовольствие. Да, далее у Вас всё шустро и по-сути после оформления документов я бы за 10 минут уложился.
К старшему смены я обращался, он сказал что не в курсе про очереди и работает по 1 накладной. Ясно что тут же подбегают водители и тыкают "я следующий в очереди". Если начинать устраивать разборки - это тот же рыночный балаган "я раньше приехал". Порядок и правила должны диктовать Вы, а не стихийная очередь.
В любом случае будем стараться дальше работать. Но это просьба прислушаться и стать немного лучше, а не просто критика "всё плохо".