- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была ранее в салоне (ТЦ Галерея) и впечатления были очень положительные, кожаный плащ 3-й год ношу и очень довольна.
НО! Купила 27.03.19 пальто (Сан Сити), спустя 3 дня носки на левом рукаве внутренняя сторона закаталась (очевидность непригодности материала).
С первого раза оформить товар на возврат не получилось, нас попросили подойти на след...
Была ранее в салоне (ТЦ Галерея) и впечатления были очень положительные, кожаный плащ 3-й год ношу и очень довольна.
НО! Купила 27.03.19 пальто (Сан Сити), спустя 3 дня носки на левом рукаве внутренняя сторона закаталась (очевидность непригодности материала).
С первого раза оформить товар на возврат не получилось, нас попросили подойти на след день, хорошо, пришли повторно. Час провела в магазине. Пока определились с тем, как же это все оформить и оговорить мне пути решения (хотя я пришла повторно, при чем к указанному времени, была возможность подготовить инф-ю). Оформили документы для подачи экспертизы. Вариант был предложен устранить «закатанность» (кому такая услуга интересна, где гарантии, что через 3 дня на др рукаве не появится аналогичная проблема с учетом того, что цена изначально 10 тыс (без пару сотен)), либо экспертиза, за которую я плачу, если будет доказано, что проблема появилась по причине, не связанной с материалом. Потом мне предложили выбрать другое изделие, чтоб решить быстрее вопрос. Отлично, я выбрала другое (снова потрачено время) и мне потом сообщают, что уже оказывается нельзя воспользоваться таким вариантом (обмен на другое изделие). Понятно, что желания идти в данный салон больше вообще нет. Мне очень дорого моё время. И да, Я НЕ НАПИСАЛА БЫ отзыв и поняла бы, что это действительно первый возврат за историю магазина в Сан Сити, ЕСЛИ БЫ НЕ последнее - «можете выбрать изделие другое на обмен», через 10 мин «извините, но уже не можете».
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Описанная Вами ситуация доведена до руководства и будут приняты меры.
____
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши салоны еще лучше !
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Описанная Вами ситуация доведена до руководства и будут приняты меры.
____
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши салоны еще лучше !