- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обращение с грузом и безответственность за последствия.
Перевозили вещи из Новосибирска в Москву.
По итогу: проломлен телевизор диагональю более метра, да ещё так проломили, что нарушена боковая линия корпуса, сломана ножка у металлической полки икеа и потеря двух коробок! Важно отметить, что одна из потерянных коробок - коробка с...
Отвратительное обращение с грузом и безответственность за последствия.
Перевозили вещи из Новосибирска в Москву.
По итогу: проломлен телевизор диагональю более метра, да ещё так проломили, что нарушена боковая линия корпуса, сломана ножка у металлической полки икеа и потеря двух коробок! Важно отметить, что одна из потерянных коробок - коробка с торцевой пилой Stanley, довольно дорогостоящий предмет. Коробки правда довезли сегодня, но сначала не хотели сами поднимать на этаж.
При этом мы доплачивали за жёсткую стяжку для телевизора и зеркал.
Отдельная история про грузчиков.
Привезли на место в Москву груз (60 мест = 800кг) выгрузили, оставили одного грузчика и он сказал, что он только поднимет до 1го этажа, вообще шок, мы все оплатили. И мужу пришлось доплачивать уже в руки грузчику, чтобы он помог поднять груз на нужный этаж! Потому что просто весь подъезд и крыльцо было в коробках. Это же уму не постижимо!
И вот теперь нам по телефону просто говорят: мы не знаем, что ответить. Можете подать жалобу.
Конечно, ставка на то, что люди переехали в новый город, имеют и без того достаточно забот по устройству на новом месте и не будут ходить и распечатывать!!!! Форму жалобы и что-то там заполнять и отправлять им на почту.
Мы выбрали эту компанию по отзыву друзей и ее услуги стоили дороже других аналогичных компаний. Это наша большая ошибка! Но жалобу мы конечно подадим. Да ещё в отдел защиты прав потребителей.
Добрый день! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Укажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять, о какой перевозке идет речь и разобраться в сложившейся ситуации.