- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 февраля приобрели с мужем два пальто. Прошло несколько дней , я решила надеть своё пальто и когда я застегивала, пуговица просто осталась у меня в руках. Муж позвонил в магазин, и хотел узнать, есть ли услуга, что мы можем привезти пальто и нам перешьют пуговицы, по телефону с нами разговаривала директор и сообщила, что мы конечно можем приехать...
12 февраля приобрели с мужем два пальто. Прошло несколько дней , я решила надеть своё пальто и когда я застегивала, пуговица просто осталась у меня в руках. Муж позвонил в магазин, и хотел узнать, есть ли услуга, что мы можем привезти пальто и нам перешьют пуговицы, по телефону с нами разговаривала директор и сообщила, что мы конечно можем приехать и нам все сделают. Когда муж приехал в магазин, консультант, к сожалению не знаю её имени, спросила, почему мы не можем её пришить сами или отдать в ателье. И почему мы не заметили сразу и взяли такое пальто. Клиентоориентированность просто на нуле. То есть по её словам, из-за пуговицы мы должны были уйти, не совершив покупки в их магазине на 20 тыс.руб. Или почему мы должны нести новое пальто в ателье и платить за это деньги, и не важно если даже это стоит 150 рублей, я покупаю пальто и хочу быть уверена в качестве. Хорошо, наши пальто приняли. На следующий день мы приехали, проверили, вроде было крепко, мы их забрали. Я не ставлю на себе статус швеи,шить я не умею, но когда моя подруга посмотрела на эти пуговицы, она сказала, что их явно пришли руками и конец нитки обернули вокруг пуговицы. Сейчас прошло ещё пару дней, я надела пальто и пуговица снова отваливается. Я уже не знаю есть ли мне смысл идти в магазин и тратить свои нервы. С таким качеством можно ходить каждую неделю и вновь пришивать пуговицы. Я очень разочарована и на данный момент не хотела бы вернуться в этот магазин.
Благодарим за оставленный отзыв.
Могли бы Вы сообщить дату обращения в салон для ремонта ?
Также просьба сообщить дату покупки данного пальто.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Благодарим за оставленный отзыв.
Могли бы Вы сообщить дату обращения в салон для ремонта ?
Также просьба сообщить дату покупки данного пальто.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Дата покупки 12.02.2020
Дата "ремонта" 20.02.2020