- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела в этом магазине зимние сапоги, прошло 2 месяца и сапоги порвались( очень жаль, что цена не соответсвует качеству!
Добрый день. Мы очень сожалеем, что данная модель в такие короткие сроки пришла в негодность.
Как Вам наверное известно, в салонах ZHENO не представлена обувная коллекция в принципе. Данная партия была выставлена в качества эксклюзива для наших клиентов.
Для нашей сети все клиенты очень важны, поэтому мы с удовольствием оформим возврат и вернём...
Добрый день. Мы очень сожалеем, что данная модель в такие короткие сроки пришла в негодность.
Как Вам наверное известно, в салонах ZHENO не представлена обувная коллекция в принципе. Данная партия была выставлена в качества эксклюзива для наших клиентов.
Для нашей сети все клиенты очень важны, поэтому мы с удовольствием оформим возврат и вернём Вам деньги за данную покупку в случаи, если повреждение не было получено в результате механического воздействия.
Просим Вас обратится в салон по адресу, где вы приобретали данную обувь.
Благодарим за обратную связь, за оставленный комментарий и желаем хорошего Вам дня!
емае
в течение 2 лет вы можете вернуть обувь ненадлежащего качества даже без коробки и чека. разве что сказать когда покупали хоть примерно
в конце ноябре примерно
ну вот приходите в магазин и возвращаете. я и через год и через полтора возвращала
Комментарий скрыт
спасибо за совет, попробую отдать
если попробуете чинить самостоятельно - по гарантии уже не примут
тогда да проще уже вернуть! спасибо! я не знала что без чека могут принять.
загуглите возврат вещей в течение 2 лет) чтоб самой быть уверенной)
Да ну, какой клей хоть и супер на такие дефекты? тем более в месте сгиба... клеить можно там, где нет нагрузки или натяжения. А здесь или пришивать надо или, если слишком тонкий край кожи, так там пришьют, а он вырвется снова, у меня такой дефект был на сапогах другого магазина...латать не за что хватать называлось.
Добрый день. Мы очень сожалеем, что данная модель в такие короткие сроки пришла в негодность.
Как Вам наверное известно, в салонах ZHENO не представлена обувная коллекция в принципе. Данная партия была выставлена в качества эксклюзива для наших клиентов.
Для нашей сети все клиенты очень важны, поэтому мы с удовольствием оформим возврат и вернём Вам деньги за данную покупку в случаи, если повреждение не было получено в результате механического воздействия.
Просим Вас обратится в салон по адресу, где вы приобретали данную обувь.
Благодарим за обратную связь, за оставленный комментарий и желаем хорошего Вам дня!
спасибо за возврат денежных средств!