- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я: делаю заказ ко времени, к 21:10.
В 21:20: заказа нет, статус в приложении "доставлено", пишу в чат поддержки.
Чат: мы передали ваше сообщение в магазин, с вами свяжутся в ближайшее время.
В 21:35: звонка от магазина нет, в чате пишут то же самое, ищу сама номер магазина и звоню.
Магазин: не в курсе проблемы, у них в системе статус...
Я: делаю заказ ко времени, к 21:10.
В 21:20: заказа нет, статус в приложении "доставлено", пишу в чат поддержки.
Чат: мы передали ваше сообщение в магазин, с вами свяжутся в ближайшее время.
В 21:35: звонка от магазина нет, в чате пишут то же самое, ищу сама номер магазина и звоню.
Магазин: не в курсе проблемы, у них в системе статус "доставлено", обещают перезвонить.
В 21:45: звонка от магазина нет, звоню - заказа отправлен (алилуйя) .
22:00: заказ доставлен.
Курьер: был сбой кассового аппарата, вам положили в заказ комплимент.
Заказ: состоит ровно из того, что я заказала и оплатила.
Опоздание на 50 минут, пишу в чат поддержки обо всей ситуации.
Чат: мы начислим вам 50% от потраченной суммы баллами.
Я: отлично!
Спустя 3 дня: баллов нет. Пишу в чат.
Чат: начисляем вам 200 баллов! На-те! Поставьте 5 звёзд!
Весьма жаль, еда по качеству неплохая, были некоторые надежды на эту доставку. Но с таким уровнем клиентоориентированности относить вам деньги желания нет.
Провальный проект) с учетом того, что рядом дешевая и приветливая Лаврушка