- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о супермаркете Золотое яблоко.
ПЛЮСЫ:
1. Понравился выбор косметики, он действительно гигантский. В магазине представлены крутые марки Sensay (Очень крутая японская линейка, давно я ждала ее появления в Новосибирске и сразу купила всю линейку по уходу;))). TomFord и многое другое.
2. Я осталась очень...
Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о супермаркете Золотое яблоко.
ПЛЮСЫ:
1. Понравился выбор косметики, он действительно гигантский. В магазине представлены крутые марки Sensay (Очень крутая японская линейка, давно я ждала ее появления в Новосибирске и сразу купила всю линейку по уходу;))). TomFord и многое другое.
2. Я осталась очень довольна ассортиментом.
3. Быстрое обслуживание на кассе.
4. Поменяли мою карту ЛеТуаль 25% на аналогичную. Такое не может не радовать.
5. Грамотные консультации консультантов!!! Это вообще супер. Оценила, что к каждой линейки прикреплен консультант (по крайней мере мне так показалось).
МИНУСЫ:
1. Не все консультанты адекватны. Я пришла в магазин на спорте (кеды, спортивный пуховик ) и прям ощутила, что некоторые консультанты вообще не хотели уделять мне внимание. Либо сразу вели к ленейкам эконом-класса, либо отправляли в масмаркет. Это конечно жесть. Мне было очень неприятно такое отношение. Через 10 минут я напрямую сказала консультанту - все, что я о ней думаю и чтобы, та, со всей ответственностью подошла к работе со мной. При этом я сделала покупку на очень кругленькую суму.
Я стараюсь оценивать адекватно все происходящие и писать действительно полезные отзывы. В Золотом яблоке много плюсов , но отношение консультантов меня расстроило, поэтому ставлю вам 4. Проведите работу с персоналом.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Не можем не отметить, что первое фото не относится к нашему супермаркету, так как марка Revlon на данный момент не представлена....
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Не можем не отметить, что первое фото не относится к нашему супермаркету, так как марка Revlon на данный момент не представлена.
Приятно, что Вы отметили широкий ассортимент нашего магазина и быстрое обслуживание на кассе. Очень рады, что Вы приняли участие в акции «Твой шанс» и получили нашу дисконтную карту. Уверены, что с нашей картой совершать покупки будет намного приятнее.
Мы искренне ценим каждого клиента, выбирающего нас, поэтому мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Будем Вам признательны, если Вы укажете, дату и время когда Вы были у нас в гостях , консультант какой марки с Вами работал в это день. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением ,Золотое Яблоко!
а откуда первое фото? это же не ЗЯ...
И кстати, марка Kanebo Sensai уже давно есть в городе, как и Форд...
Я, в Новосибирске Sensai не находила. Обычно покупала в другом городе. Том Форд конечно есть, но здесь порадовало, что все в одном месте.
В сети РГ на Красном с самого открытия почти есть Sensai.
А Ford в одном месте и парфюмерия, и косметика - в Камилле на Вокзальной.
Или Вы имеете в виду, что эти Ваши любимые марки находятся в одном месте?
Да, я имею ввиду, что в одном магазине есть и Форд и Sensai, это я про Золотое яблоко, как раз. Что за РГ на Красном ?
Ну это Рив Гош ) Я просто сократила до первых двух букв - привычка на форуме типа Космо так общаться.
Ааааа, спасибо. Буду знать. На самом деле я либо в Москве что-то покупаю, либо здесь набегом в Летуаль или в Иль де Ботте. Вот и думала, что Sensai в Сибе вообще нет.
Да пожалуйста ) собственно, так и узнаем что где есть...
а сколько эти средства Sensai примерно стоят? Что-то я не впервые слышу хорошие отзывы об этой марке, Может тоже попробовать
хм... подороже диор, шанель и тп, но дешевле сислей, ла прери.
например, умывашка крем-мыло ок 2900, а лосьон 4000, кремики самые простенькие 4500-5000, но если руководствоваться будете их ступенчатой системой, то целиком весь курс до скидки обойдется тысяч так в 20-23. это крем для лица, умывашка, крем для глаз, лосьон и эссенция, без доп продуктов. у диор бы получилось в районе 12-15, у сислей ок.35-40
но все зависит от используемых линеек среди самих марок, конечно, я прикинула примерно по минимуму. sensai, кстати, я так и не пользуюсь пока, ни разу не пробовала, у меня подруга из Омска маркой этой пользуется продолжительное время, ей нравится.
мне сильно тональный крем рекомендовали , но 5к отдать за него пока не готова))
я тональные хорошие знаю и подешевле )
скажем так, из общей массы особенно выделяются - с легким покрытием шанель виталюмьер аква, со средним - ланком тинт миракль, с плотным - диор форэвэ. пожалуй, одни из лучших в своих категориях.
а если бибики... то я лучшего пока не нашла, пробовала эрборианы, елену рубинштейн... везде свои недочеты.
спасибо!)) я себе скрин сделала, потом пойду повыбираю))
а какую пудру бы вы порекомендовали? Я вот думаю о clarins, матовую хочу и средней плотности,не маской чтобы легла
Увы, обе пудры, которые мне хорошо матируют, сняли с производства, но у меня их еще много (использованы наполовину), поэтому новые, им на замену, я не искала )
Вообще так скажу - кларансовская матирующая не матирует жирную кожу, да и у комби нос/лоб/подбородок тоже) Просто пудра со средним кроющим эффектом, но весьма средняя по стойкости и матирования у нее я не обнаружила, пробовала 2-х разных оттенков, больше желания не имею ее брать, очень слабое матирование.
То, что у меня сейчас из матирования получше чем все прочие - это рассыпушка Сислей http://irecommend.ru/content/pud... еще в предыдущей упаковке, не в той где новая, крышечка с зеркалом, а просто отвинчивающаяся, но Вы и ее присмотрите (говорят, состав изменили, но, м.б. в лучшую сторону все же) Еще хорошим вариантом из рассыпушек будет Шанель.
А вторая у меня самая ходовая, компакт, это Шанель Vitalumiere Eclat http://irecommend.ru/content/pud... выпускавшаяся несколкьо лет подряд и года полтора назад снятая с производства. У нее в комплекте помимо спонжа шла кисть. Очень удобно )
В общем, у меня еще несколько пудр сейчас есть, но никакие с этими двумя моими любимицами не сравняться по лучшему матированию.
спасибо!!)
Да пожалуйста ) Лишь бы совет оказался дельным.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
Не можем не отметить, что первое фото не относится к нашему супермаркету, так как марка Revlon на данный момент не представлена.
Приятно, что Вы отметили широкий ассортимент нашего магазина и быстрое обслуживание на кассе. Очень рады, что Вы приняли участие в акции «Твой шанс» и получили нашу дисконтную карту. Уверены, что с нашей картой совершать покупки будет намного приятнее.
Мы искренне ценим каждого клиента, выбирающего нас, поэтому мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Будем Вам признательны, если Вы укажете, дату и время когда Вы были у нас в гостях , консультант какой марки с Вами работал в это день. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением ,Золотое Яблоко!
Здравствуйте. Я конечно уже не помню когда я точно была в Вашем магазине, ну может месяц назад. Я просто недавно зарегистрировалась на ФЛАМПЕ и решила написать отзыв. А консультант была с марки Том Форд, это я отчётливо помню, собственно за маслом том форд я к вам пришла.
Мне понравился консультант что за марка я не знаю, может sansei как раз, она мене очень хорошо помогла + ещё и познакомила с новой для меня маркой kiehls вроде так. Купила крем для тела, нахожусь в восторге. Стоит не мало 2900 помоему, но он очень классный и пахнет изумительно.
Так что в целом то я довольна, моя оценка 4. Единственное нарекание это консультант, который действительно вызвал во мне негодование и оставил немного неприятный отпечаток.
Что касается фото, вполне могла перепутать с другим магазином.
На самом деле, соглашусь с автором,консультанты марки Том Форд и правда несколько надменно себя ведут. Я тоже столкнулась с подобным отношением и мне пришлось ставить конса на место. Правда, после этого они изменили своё поведение и я не стала заострять на этом внимание. Даже пришлось выговаривать за то,что неоповестили о клиентском дне,хртя я заранее оставляла свои контакты и настоятельно просила звонить или писать смс.
Ситуация исправилась сама собой и больше подобных "промашек" они не допускают. Так что и претензий нет.
Я человек не злобный, и с первого раза жаловаться не пойду. Если меня "услышали" ,не буду раздувать.
Добрый день, уважаемые клиенты!
Спасибо, что обращаете наше внимание на консультантов марки Tom Ford. Пристальное внимание мы уделим данным сотрудникам и проведем индивидуальную беседу.
С уважением, Золотое Яблоко!