Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о супермаркете Золотое яблоко.

ПЛЮСЫ:

1. Понравился выбор косметики, он действительно гигантский. В магазине представлены крутые марки Sensay (Очень крутая японская линейка, давно я ждала ее появления в Новосибирске и сразу купила всю линейку по уходу;))). TomFord и многое другое.

2. Я осталась очень...

Показать целиком

Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о супермаркете Золотое яблоко.

ПЛЮСЫ:

1. Понравился выбор косметики, он действительно гигантский. В магазине представлены крутые марки Sensay (Очень крутая японская линейка, давно я ждала ее появления в Новосибирске и сразу купила всю линейку по уходу;))). TomFord и многое другое.

2. Я осталась очень довольна ассортиментом.

3. Быстрое обслуживание на кассе.

4. Поменяли мою карту ЛеТуаль 25% на аналогичную. Такое не может не радовать.

5. Грамотные консультации консультантов!!! Это вообще супер. Оценила, что к каждой линейки прикреплен консультант (по крайней мере мне так показалось).

МИНУСЫ:

1. Не все консультанты адекватны. Я пришла в магазин на спорте (кеды, спортивный пуховик ) и прям ощутила, что некоторые консультанты вообще не хотели уделять мне внимание. Либо сразу вели к ленейкам эконом-класса, либо отправляли в масмаркет. Это конечно жесть. Мне было очень неприятно такое отношение. Через 10 минут я напрямую сказала консультанту - все, что я о ней думаю и чтобы, та, со всей ответственностью подошла к работе со мной. При этом я сделала покупку на очень кругленькую суму.

Я стараюсь оценивать адекватно все происходящие и писать действительно полезные отзывы. В Золотом яблоке много плюсов , но отношение консультантов меня расстроило, поэтому ставлю вам 4. Проведите работу с персоналом.

  • 0

22 комментария

  • а откуда первое фото? это же не ЗЯ...

    Ответить
  • И кстати, марка Kanebo Sensai уже давно есть в городе, как и Форд...

    Ответить
  • Я, в Новосибирске Sensai не находила. Обычно покупала в другом городе. Том Форд конечно есть, но здесь порадовало, что все в одном месте.

    Ответить
  • В сети РГ на Красном с самого открытия почти есть Sensai.

    А Ford в одном месте и парфюмерия, и косметика - в Камилле на Вокзальной.

    Или Вы имеете в виду, что эти Ваши любимые марки находятся в одном месте?

    Ответить
  • Да, я имею ввиду, что в одном магазине есть и Форд и Sensai, это я про Золотое яблоко, как раз. Что за РГ на Красном ?

    Ответить
  • Ну это Рив Гош ) Я просто сократила до первых двух букв - привычка на форуме типа Космо так общаться.

    Ответить
  • Ааааа, спасибо. Буду знать. На самом деле я либо в Москве что-то покупаю, либо здесь набегом в Летуаль или в Иль де Ботте. Вот и думала, что Sensai в Сибе вообще нет.

    Ответить
  • Да пожалуйста ) собственно, так и узнаем что где есть...

    Ответить
  • а сколько эти средства Sensai примерно стоят? Что-то я не впервые слышу хорошие отзывы об этой марке, Может тоже попробовать

    Ответить
  • хм... подороже диор, шанель и тп, но дешевле сислей, ла прери.

    например, умывашка крем-мыло ок 2900, а лосьон 4000, кремики самые простенькие 4500-5000, но если руководствоваться будете их ступенчатой системой, то целиком весь курс до скидки обойдется тысяч так в 20-23. это крем для лица, умывашка, крем для глаз, лосьон и эссенция, без доп продуктов. у диор бы получилось в районе 12-15, у сислей ок.35-40

    Ответить
  • но все зависит от используемых линеек среди самих марок, конечно, я прикинула примерно по минимуму. sensai, кстати, я так и не пользуюсь пока, ни разу не пробовала, у меня подруга из Омска маркой этой пользуется продолжительное время, ей нравится.

    Ответить
  • мне сильно тональный крем рекомендовали , но 5к отдать за него пока не готова))

    Ответить
  • я тональные хорошие знаю и подешевле )

    скажем так, из общей массы особенно выделяются - с легким покрытием шанель виталюмьер аква, со средним - ланком тинт миракль, с плотным - диор форэвэ. пожалуй, одни из лучших в своих категориях.

    а если бибики... то я лучшего пока не нашла, пробовала эрборианы, елену рубинштейн... везде свои недочеты.

    Ответить
  • спасибо!)) я себе скрин сделала, потом пойду повыбираю))

    Ответить
  • а какую пудру бы вы порекомендовали? Я вот думаю о clarins, матовую хочу и средней плотности,не маской чтобы легла

    Ответить
  • Увы, обе пудры, которые мне хорошо матируют, сняли с производства, но у меня их еще много (использованы наполовину), поэтому новые, им на замену, я не искала )

    Вообще так скажу - кларансовская матирующая не матирует жирную кожу, да и у комби нос/лоб/подбородок тоже) Просто пудра со средним кроющим эффектом, но весьма средняя по стойкости и матирования у нее я не обнаружила, пробовала 2-х разных оттенков, больше желания не имею ее брать, очень слабое матирование.

    То, что у меня сейчас из матирования получше чем все прочие - это рассыпушка Сислей http://irecommend.ru/content/pud... еще в предыдущей упаковке, не в той где новая, крышечка с зеркалом, а просто отвинчивающаяся, но Вы и ее присмотрите (говорят, состав изменили, но, м.б. в лучшую сторону все же) Еще хорошим вариантом из рассыпушек будет Шанель.

    А вторая у меня самая ходовая, компакт, это Шанель Vitalumiere Eclat http://irecommend.ru/content/pud... выпускавшаяся несколкьо лет подряд и года полтора назад снятая с производства. У нее в комплекте помимо спонжа шла кисть. Очень удобно )

    В общем, у меня еще несколько пудр сейчас есть, но никакие с этими двумя моими любимицами не сравняться по лучшему матированию.

    Ответить
  • спасибо!!)

    Ответить
  • Да пожалуйста ) Лишь бы совет оказался дельным.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.

    Не можем не отметить, что первое фото не относится к нашему супермаркету, так как марка Revlon на данный момент не представлена.

    Приятно, что Вы отметили широкий ассортимент нашего магазина и быстрое обслуживание на кассе. Очень рады, что Вы приняли участие в акции «Твой шанс» и получили нашу дисконтную карту. Уверены, что с нашей картой совершать покупки будет намного приятнее.

    Мы искренне ценим каждого клиента, выбирающего нас, поэтому мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Будем Вам признательны, если Вы укажете, дату и время когда Вы были у нас в гостях , консультант какой марки с Вами работал в это день. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением ,Золотое Яблоко!

  • Здравствуйте. Я конечно уже не помню когда я точно была в Вашем магазине, ну может месяц назад. Я просто недавно зарегистрировалась на ФЛАМПЕ и решила написать отзыв. А консультант была с марки Том Форд, это я отчётливо помню, собственно за маслом том форд я к вам пришла.

    Мне понравился консультант что за марка я не знаю, может sansei как раз, она мене очень хорошо помогла + ещё и познакомила с новой для меня маркой kiehls вроде так. Купила крем для тела, нахожусь в восторге. Стоит не мало 2900 помоему, но он очень классный и пахнет изумительно.

    Так что в целом то я довольна, моя оценка 4. Единственное нарекание это консультант, который действительно вызвал во мне негодование и оставил немного неприятный отпечаток.

    Что касается фото, вполне могла перепутать с другим магазином.

    Ответить
  • На самом деле, соглашусь с автором,консультанты марки Том Форд и правда несколько надменно себя ведут. Я тоже столкнулась с подобным отношением и мне пришлось ставить конса на место. Правда, после этого они изменили своё поведение и я не стала заострять на этом внимание. Даже пришлось выговаривать за то,что неоповестили о клиентском дне,хртя я заранее оставляла свои контакты и настоятельно просила звонить или писать смс.

    Ситуация исправилась сама собой и больше подобных "промашек" они не допускают. Так что и претензий нет.

    Я человек не злобный, и с первого раза жаловаться не пойду. Если меня "услышали" ,не буду раздувать.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемые клиенты!

    Спасибо, что обращаете наше внимание на консультантов марки Tom Ford. Пристальное внимание мы уделим данным сотрудникам и проведем индивидуальную беседу.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась