- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помаду обменяли 21.05!
19.04 получила заказ из имага с помадкой у которой срок годности до 06.20.
По ГК РФ 472 п2 продавец обязан предоставить товар со сроком годности в запасе для использования. Помаду за 1.5 месяца не закончишь, тем более карантин, тем более терки с ЗЯ. В общем на возврат договорились, 23.04 я выслала заполненный бланк на...
Помаду обменяли 21.05!
19.04 получила заказ из имага с помадкой у которой срок годности до 06.20.
По ГК РФ 472 п2 продавец обязан предоставить товар со сроком годности в запасе для использования. Помаду за 1.5 месяца не закончишь, тем более карантин, тем более терки с ЗЯ. В общем на возврат договорились, 23.04 я выслала заполненный бланк на возврат, а дальше пошел игнор. Я звонила в службу поддержки, там мне сначала обещали 5 дней на возврат, затем 10, а теперь просто "ждите, мы ничего не знаем". Служба поддержки ничего не знает) Ну ок, эти хотя бы отвечают, по почте мне уже вместо ответов дублируют первое сообщение, что ждите - возврат одобрен. Отношение к клиентам бомбическое, пополнила запасы косметоса на полгода в другой косметической сети и всем того желаю.
Да, помада не открывалась и не использовалась, я без понятия чего у нее такая упаковка потрепанная. Жить помадке осталось в этой девственной чистоте аж 22 дня
12.05 Менеджер от ЗЯ позвонила мне и оформила возврат, в 20х числах мая мне должна придти помада с адекватным сроком годности на обмен. Так же за неудобства мне дали промокод-скидку на следующий заказ, спасибо! 21.05 приехал курьер и занес мне помаду с хорошим сроком годности. У всех бывают проблемы со сроками, поставками, браком и просрочкой. Это нормально. Ненормально то, что клиента игнорируют и кормят завтраками, называя разные сроки и даты. Надеюсь что это из-за пандемии и я рада, что мы решили эту проблему, т.к мне нравится ЗЯ и я уже много лет с ним дружу. Буду пробовать покупать в ЗЯ и дальше и надеюсь что от меня будут только положительные отзывы!
Добрый день, Катерина!
Большое спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! Мы приносим вам свои искренние извинения :( Пожалуйста, уточните адрес электронной почты, с которой вы отправляли письмо, а также ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldaple.ru с ссылкой на отзыв. Мы проведем проверку по этому вопросу для...
Добрый день, Катерина!
Большое спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! Мы приносим вам свои искренние извинения :( Пожалуйста, уточните адрес электронной почты, с которой вы отправляли письмо, а также ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldaple.ru с ссылкой на отзыв. Мы проведем проверку по этому вопросу для того, чтобы принять соответствующие меры и исключить подобные случаи в будущем. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Уже не первый раз - где они привозят товар- у которого вот вот закончится срок годности.
Откуда мне только просрочка не приходила.. Просто обычно проблем в возвратом нет
Комментарий скрыт
Если это брак или просрочка, то конечно подлежит :) Иначе у нас бы торговали одним неликвидом. Для моего случая есть пункт 2 статьи ГК РФ 472, по которому помада с запасом годности 1.5 месяца уже считается не годной к продаже
Комментарий скрыт
Не могу сказать наперед, но думаю роспотреб бы сделал атата за 1.5 месяца. Можно развести демагогию, что есть такое понятие как срок службы товара. Это срок, в который изготовитель несет ответственность и дает гарантию на безопасное использование продукта по назначению. Для помады это 2 года после открытия. Мб этот срок и есть тот, что должен быть в запасе у помады, или же этот срок в запас прописан где-то в регламентации фирмы Urban Decay. Но он точно где-то есть и это точно не 1.5 месяца
Конечно помаду можно и за день извести, если, например, кота ей обмазать. В помаде такой текстуры около 250 покрасов, даже при ежедневном использовании по 3 раза в день ее хватит более, чем на 1.5 месяца. Я странная, я считала :) Даже визажист не добьет ее за такой срок, ибо нужно чтобы по нескольку клиентов в день желали именно ей намазюкаться. А в театры берут грим. Вообще такую продукцию если и реализовывать, то по хорошей акции со скидкой 70-80% и уведомлять покупателя о заканчивающемся сроке. Дабы никто потом не обижался и претензий не предъявлял
В целом ЗЯ сразу согласились на обмен или возврат, тут нет к ним вопросов. Проблема в том сколько это тянулось и сколько меня завтраками кормят. Сегодня мне перезвонил менеджер и пообещал оформить возврат на 12-13 число. Надеюсь так и будет, а вся эта котовасия из-за карантина
Добрый день, Катерина!
Большое спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! Мы приносим вам свои искренние извинения :( Пожалуйста, уточните адрес электронной почты, с которой вы отправляли письмо, а также ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldaple.ru с ссылкой на отзыв. Мы проведем проверку по этому вопросу для того, чтобы принять соответствующие меры и исключить подобные случаи в будущем. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Здравствуйте. Хорошо, спасибо за обратную связь! Вчера мне звонила менеджер и пообещала лично проконтролировать возврат, жду и надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и дальнейшие покупки в ЗЯ