- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень расстроена. 8 марта покупала маме духи YSL libre, стоили они по максимальной скидке 7700. в итоге, когда я подошла на кассу-выяснилось, что с приложения "кошелек" вы не сканируете, а по номеру телефона не ищите карту. В итоге девушка из очереди поделилась скидкой в 10%, в итоге я оплатила 9324,но мне это зачем, если я могла заплатить 7700...
очень расстроена. 8 марта покупала маме духи YSL libre, стоили они по максимальной скидке 7700. в итоге, когда я подошла на кассу-выяснилось, что с приложения "кошелек" вы не сканируете, а по номеру телефона не ищите карту. В итоге девушка из очереди поделилась скидкой в 10%, в итоге я оплатила 9324,но мне это зачем, если я могла заплатить 7700 или 7770 я не помню точно. почему в вашем большом магазине, нет услуги забить номер телефона????
скачивать ваше приложение и заполнять телефон не считаю нужным. больше к вам не приду. в летуаль таких проблем нет, и бриллиантовую карту считывают.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Действительно, мы не используем сторонние приложения и в супермаркете нет функции поиска карты по номеру телефона. Это связано с безопасностью бонусной программы. Мы несем ответственность за личные бонусы на карте каждого клиента, поэтому считываем карту только через приложение «Золотое Яблоко» или принимаем...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Действительно, мы не используем сторонние приложения и в супермаркете нет функции поиска карты по номеру телефона. Это связано с безопасностью бонусной программы. Мы несем ответственность за личные бонусы на карте каждого клиента, поэтому считываем карту только через приложение «Золотое Яблоко» или принимаем пластиковую карту.
Мы стараемся делать ваш шопинг безопасным и комфортным😊
С уважением, Золотое Яблоко.
Ну какой противоречивый отзыв! Те на цену указанную в данном магазине вы согласны, а на условия получения ее нет? Так в чем проблема не ходите.
Интересно вы не хотите сделать не малейшей подвижки, а магазин должен подстраиваться под прихоти каждого приходящего?
Глупо ставить 1 за то, что магазин не отвечает вашим исключительным требованиям, ведь они могут бытт любыми и достаточно абсурдными, как например, что магазин должен по вашему желанию пользоваться приложением Кошелёк....
Скидку дают? Карты принимают? В электронном виде тоже? Все ок.
Далеко не все компании по номеру телефона могут скидку по Вашей карте активировать. "в летуаль таких проблем нет" - зато других навалом.
Слушайте, ну а меня не устраивает что у них, как например, у Кантаты нет такого - создать бронь через оператора и чтобы он прислал ссылку на онлайн-оплату. Я им такой способ оплаты внесла как предложение, но не как претензию.
PS не мало людей с макс скидкой, Вы, наверное, только у одного спросили
а ренее всегда карта с собой была у вас?
да, была с собой, но все отсканировала и она лежит дома. к сожалению
так ваше личное дело пользоваться приложением или нет..я сто лет назад скачала и пользуюсь не парюсь..очень удобно..не очень понятно ваше возмущение... есть условия системы лояльности..вы их соблюдать не хотите..тогда платите. в чем проблема
я за Вас рада. А у меня телефон на 32 гиг. И приложение сбербанк или платосфера намного важнее "Золотого яблока"
Вы размеры соизмеряете? У меня тоже 32 гига, могу правда добить ещё картой на 64, но сейчас там симка стоит вторая. Стоят все приложения, вкл яблоко, и трех банков. Видео и фото слейте на ноутбук и проблема решена. Заодно не придётся однажды со слезами на глазах просить какой-то сервисный центр, чтобы Вам хоть как-то смогли восстановить фото с телефона раздавленного в хлам / поврежденого вирусней / поврежденого после скачка напряжения и тд
Спасибо за совет!так и сделаю,но что касается магазина, я здесь больше не покупатель)
а я Вас и не уговариваю продолжить быть их клиентом - я не из представитель и не сотрудник, моего интереса ноль. Я предлагаю Вам включить соображалку и понять два момента 1. У магазина есть условия, не согласны с ними - о чем разговор и в чем претензия? Что все не по-вашему? В Бахетле, например, тоже либо их карта, либо их приложение. Но я из принципа не стала ставить их приложение в свое время, тк оно подозрительно много весило для своих функций (в такой вес можно и чего лишнего заложить, и разрешив доступ к данным на своём телефоне тем самым себя подставить). С яблоком было иначе 2. Даже если есть в чем-то проблема или неудобство, надо понимать что что-то возможно решить сразу, что-то далеко нет. Или по-вашему что, под боком к кассира программист сидит, что ли? Который срочно сваяет недостающий код, загрузит обновление, а Вы тут же его зальете? Это что за утопия?
одно дело внести предложение и совсем другое предъявить претензию. Спихнуть ответственность за свое решение, чтобы не так обидно было - 👍
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Действительно, мы не используем сторонние приложения и в супермаркете нет функции поиска карты по номеру телефона. Это связано с безопасностью бонусной программы. Мы несем ответственность за личные бонусы на карте каждого клиента, поэтому считываем карту только через приложение «Золотое Яблоко» или принимаем пластиковую карту.
Мы стараемся делать ваш шопинг безопасным и комфортным😊
С уважением, Золотое Яблоко.
Как смс слать рекламные по номеру телефону-так вы горазды , а карту найти -вы не можете .поддерживаю автора , тоже не устроил этот момент
для рассылки смс производятся действия иные, и это много проще
мне не нужен шопинг с такой переплатой)
Тоже бесит эта система. Про безопасность абсолютное вранье. Штрихкод карты можно считать даже с фото на экране, с листа бумаги, хоть откуда. Просто им недосуг заморочиться и поменять свою программу. Таких магазинов осталось все меньше. Я помню два всего. Этот и Читай город.