- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас случилась очень неприятная ситуация . В день , когда мы купили карту сертификат на 15 000 рублей у вас , мы ее и потеряли . В этот день мы хотели его подарить , чего не случилось . Мы заблокировали ее .
Почему же вы не можете встать на наше место , возможно выставив нам штраф или ещё что то , но восстановить наш сертификат !??
Искренне не...
У нас случилась очень неприятная ситуация . В день , когда мы купили карту сертификат на 15 000 рублей у вас , мы ее и потеряли . В этот день мы хотели его подарить , чего не случилось . Мы заблокировали ее .
Почему же вы не можете встать на наше место , возможно выставив нам штраф или ещё что то , но восстановить наш сертификат !??
Искренне не понимаю ваших действий . Мы постоянные ваши клиенты , без нарушений и каких либо конфликтов ранее .
Ситуация исключительная и для нас в том числе .
Для нас сумма является внушительной и мы хотели сделать хороший подарок .
Получается , вы просто хотите заработать таким методом ?! Мы ничего не купили , деньги на карте никак не использованы .
Мы готовы оплатить все доп. Затраты .
Почему такая сложность решения ситуации в таком крупном магазине ?
Добрый день!
Спасибо, что написали о данной ситуации! Наш менеджер должен связаться с вами для решения данного вопроса.
С уважением, Золотое Яблоко.
действительно, очень неприятная ситуация. просто так получается отдали деньги магазину....
магазин действует в рамках правил продажи подарочных карт , с которыми можно ознакомиться на сайте . В случае утраты или порчи карты она восстановлению не подлежит. Никто ее не восстановит, иначе компания взыщет с такого сотрудника стоимость вашей карты.
тоже всегда интересно почему компания должна делать кому-то исключения,ведь есть правила, которые прописаны на сайте.
компания? Закон почитайте. Деньги можно вернуть
Если бы вы потеряли 15 тыс рублей, вы бы по-другому рассуждали. Уверена, что можно пойти навстречу. Хотя бы потому, что каждый сертификат имеет свой индивидуальный номер, и эта информация фиксируется при продаже конкретному клиенту. Что такой-то сертификат был продан. А при покупке не просто отдается кассиру, а прокатывается при покупке, после чего в системе остается информация, что сертификат (или часть суммы, если это предусмотрено) был использован.
Некупленный сертификат (даже не именной, как в данном случае) — просто яркий кусок пластика.
Я уверена, что что-то можно сделать. Не будь руководство таким деревянным.
Мне лично яблоко никогда не нравилось. И после такого отношения я точно туда не пойду.
по идее можно написать заявление на возврат, потому что по закону это считается авансом магазину. Они должны аннулировать тот сертификат и вернуть деньги
Да это не я, это я человеку сочувствую. А то тут видите сколько умных людей понабежало, которые сочувствуют бедному яблоку.
А так да, совет совершенно логичный. Надеюсь, что автор отзыва попробует воспользоваться им или с центральным офисом свяжется... И все хорошо закончится.
Потому что повторяю, что сертификат не продается как кусок пластика в денежном эквиваленте. И при его покупке, и при использовании система считывает номер. Так что никакой опасности для самого яблока тут нет. А есть глупость менеджера.
тем более, что автор пишет, что заблокировала карту
я не поклонница этого магазина,смотрю на ситуацию с юридической точки зрения. и она четко прописана в документе.
в каком документе? В законе прописано что если клиент хочет, то деньги может вернуть. Или у нас что, договор выше закона?
карта - нет, а деньги вернуть обязаны.
рассмотрим ситуацию:купили сертификат и тут же его кому-то продали. пошли в магазин и заявили о потере,сертификат заблокировали,деньги вернули. но он-то на предьявителя...приходит вторичный приобретатель и хочет его отоварить ,а ща него уже вернули деньги первому.. и как быть компании? от таких случаев и страхует невозврат
я не поняла зачем что-то придумывать, если описана конкретная ситуация и сказано что сертификат заблокирован?
Ничего он не страхует. При возврате средств за сертификат, в случае если сертификат сам не вернули, он блокируется в базе. Если же компания нигде и никак его не фиксирует - это их проблемы. Если сам сертификат вернули, то вообще проблем не дб, однако и при этом тоже начинается ссылание на договор, хотя он противоречит закону.
Пускай проверят плательщика , куча вариантов есть , всегда можно договориться и решить , если з л правда ! А то как отвечает молодая девочка, она даже не выслушивает, а сразу свой вердикт ! Судья нашлась
так подождите...его же заблокировали))) при попытки им воспользоваться должно быть сообщение об это на кассе.
Как промо кодом не действительным нельзя воспользоваться так и заблоченным сертом
да, не воспользуются. но покупатель может не знать об этом, если ему намеренно такое продали, например, на авито скидкой . придет, а его пошлют. понятно, что не знакомым такое реализуют
Какие люди узколобые...
Славика,ход ваших мыслей действительно имеет место быть,тем более нынче и не такое проворачивают...
да вот недавно пытались вернуть якобы поддельный парфюм ,проданный известной сетью. а сами купили его в переходе за 200 рублей..
Слышала эту историю 🤭
Вы логику то видите ? Вы робот или человек ?
Почему с сотрудника взыщут ??? Деньги не тронуты , на вашем счету находятся!
Человеческий фактор был и есть всегда .
Даже в суде существует обжалование !
А у вас всего то магазин !
Такое чувство , что везде отвечает робот !
Такле отношение ещё и при том что мы регулярно пользуемся вашей продукцией !!
Вы о чем говорите ???Где логика ????
Да в суде и то обжалование существует !
А вы магазин
Почему с сотрудника взыщут деньги?
Наши деньги на вашей карте , у вас! И мы их не потратили !
Человеческий фактор был есть и будет всегда ! Вы даже не спросили почему карта на такую сумму пропала в этот же день и т.д!
Вам наплетать на ваших же клиентов!
Для вас жил мелочь , а для кого-то очень печальная ситуация !
И я больше чем уверена , что от вас пишет некомпетентная девочка менеджер .
Директор никогда бы так не поступил со своим клиентом , который подробно объясняет свою ситуацию и готовь все издержки возместить
вам сколько лет? Ерунду полную пишите. Какой ещё человеческий фактор? Есть правила и инструкции, которые простой менеджер не компетентен нарушать. Пишите руководству, только чётко, ясно и без истерики. Сейчас ваш текст похож на сумасшествие. В таком ключе никто даже разговаривать с вами не будет.
В таком ключе такие вопросы и решаются )
Ого. Обидно,конечно 😟
Судебная практика относительно подарочных карт весьма неоднозначная. Поэтому попробуйте связаться с главным офисом ЗЯ, если карту вам смогли заблокировать, значит смогли вас идентифицировать как покупателя. Не приятно, что магазин решил необоснованно обогатиться- присвоив себе аванс, с их оборотом так себя вести...
однозначная, если корректно подобрать пункты закона. Я все время забываю, но если надо - поищу. Сертификат можно вернуть и обратно получить деньги. В случае если сертификат утерян, на крайний случай компания может вернуть деньги за минусом стоимости сертификата как пластика/картона. Присваивать себе деньги (аванс) они права не имеют
у меня есть два, прямо противоположных, решения относительно подарочных сертификатов. Не смотря на то, что ВС давно разъяснил, что подобное поведение продавца - ущемляет права покупателя , единообразия судебной практики не существует, все зависит от конкретного судьи. Поэтому такие вопросы лучше постараться решить в досудебном порядке, возможно с привлечением потребнадзора. А ещё лучше - дарить деньги, пусть это банально, зато проблем меньше)!
ага, понятно, ну так может там и ситуация была с подковыркой, где решение не в пользу покупателя?
просроченный сертификат.
а сколько времени с момента покупки прошло?
Чуть больше года
Зачем вы обманываете ! Карта куплена вчера и вчера же заблокирована
? Дарья, мы с ladySHAVE вообще не про вас и ваш сертификат говорили.
Простите , невнимательно почитала
очень странно. Судье стоило ещё раз закон изучить
В тот же день заблокировали , т.к потеряли ее, купили карту в день мероприятия ,на котором планировали ее подарить
Это бот , потачка видимости ! Что вы говорите ?! Сертификат не мог быть просроченным ! Его вчера купили и вчера же потеряли !
Буду очень признательна вам . Пока нам девочка менеджер говорит одно и тоже ! Даже не пытается разобраться
я думаю что менеджер даже с юристом компании не общалась, а просто, простите, тупо цитирует то, что на сайте указано для всеобщего обозрения
мне показалось или вы raven считает девочкой-менеджером?🤣🤣🤣
Автор, верните деньгами.
ч.1 ст. 1102 ГК РФ, и можно оплатив расходы фактически понесенные магазином (ну то бишь сам пластик/картон) - 32 ФЗ О защите прав потребителей. Надеюсь, чек есть? Если чека нет - подойдёт все включая свидетелей, в тч близких кто был рядом, видео с камер (ЗЯ же любезно их предоставит?), банковская выписка.
Удачи
🙏🏻
Добрый день!
Спасибо, что написали о данной ситуации! Наш менеджер должен связаться с вами для решения данного вопроса.
С уважением, Золотое Яблоко.