Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень «интересно» работает интернет-магазин в мобильном приложении.

Товар есть на сайте в наличии, его можно положить в корзину, оформить заказ и оплатить - что, собственно, я и сделала.

Вечером приходит sms: вы оформили заказ, но мы не смогли с Вами связаться - напишите нам в what’s app. Действительно - был 1 пропущенный днём, пишу в WA (почему...

Показать целиком

Очень «интересно» работает интернет-магазин в мобильном приложении.

Товар есть на сайте в наличии, его можно положить в корзину, оформить заказ и оплатить - что, собственно, я и сделала.

Вечером приходит sms: вы оформили заказ, но мы не смогли с Вами связаться - напишите нам в what’s app. Действительно - был 1 пропущенный днём, пишу в WA (почему сами не могут написать - вопрос).

Консультант пишет, что товара нет в наличии, и что завтра мне позвонят. Спрашиваю - какой смысл в звонке, если товара нет в наличии, а у меня в заказе только 1 товар? Отвечают, что при звонке консультант уточнит, что для меня приемлемее - ожидать поступление товара, или отменить заказ. Ну ок, жду звонка.

При этом проверяю товар на сайте - его по-прежнему можно заказать и оплатить. НО именно в моем городе в магазине его нет. Непонятно в целом какое это имеет значение, если я заказываю товар в интернет-магазине - чаще всего товары везут не с местных складов.

На следующий день звонит девушка и говорит, что товара нет в наличии и она делает возврат средств. Спрашиваю - а как же предложить подождать? Она - такого варианта нет, т.к. нет данных когда этот товар будет в наличии.

Деньги возвращаются в этот же день.

Сегодня снова захожу на сайт - товар всё ещё в наличии, его можно купить. И, о чудо, он даже есть в моем городе с пометкой «!товар заканчивается», только вот стоит он на 700 рублей дороже.

Собственно много вопросов к работе интернет магазина, получается он неверно отображает наличие товара, не сохраняет историю поиска, постоянно показывает сообщение о том, что «что-то пошло не так» и «произошла непредвиденная ошибка»🤷🏻‍♀️

У сотрудников горячей линии нет информации о поступлении товара.

Видимо ЗЯ способен работать только по старинке, продавая в руки то, что стоит рядом на витрине, увы и ах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • У меня подозрение, что сработало так же как и у меня - выбирается автоматически тот город отправки, в котором числится наличие. В наличии оказывается 0, а изменить город отправки они не могут. Я с таким тоже столкнулась. Просить подождать появления пришлось мне, но мне тоже был отказ, а потом этот товар появился...

    В общем, схема работы не до конца корректно рабочая для ИМ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу вотсапа отвечу. У них бизнес аккаунт, он стоит много денег и он не может просто так отправлять исходящие сообщения. Только после того как вы первые им написали они могут с этого аккаунта отвечать.

    Иначе бы всех нас уже давно заспамили другие бизнес аккаунты)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Большое спасибо, что написали нам о данном вопросе! К сожалению мы действительно не имеем возможность написать вам в Whats App первыми, по этой причине отправляется сообщение с просьбой связаться с нами самостоятельно. Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более подробно.

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы