- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о приложении. Уже второй раз после заказа через приложение поступает звонок в день получения - нет товара (одного из заказанных и оплаченных). Вопрос только один - нужно ли привозить второй товар. Ни предложения о замене ни подождать из другого города - ничего больше. А в приложении до сих пор в наличии! Актуализируйте свои сервисы! Не...
Отзыв о приложении. Уже второй раз после заказа через приложение поступает звонок в день получения - нет товара (одного из заказанных и оплаченных). Вопрос только один - нужно ли привозить второй товар. Ни предложения о замене ни подождать из другого города - ничего больше. А в приложении до сих пор в наличии! Актуализируйте свои сервисы! Не вводите покупателей в заблуждение!
Добрый день!
Большое спасибо, что делитесь волнующим вопросом! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства :( Наши специалисты уже занимаются проработкой данного момента.
Мы очень хотели бы уточнить, была ли возможность заменить или подождать отсутствующий товар, а также проверить работу специалиста, связывающегося с вами,...
Добрый день!
Большое спасибо, что делитесь волнующим вопросом! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства :( Наши специалисты уже занимаются проработкой данного момента.
Мы очень хотели бы уточнить, была ли возможность заменить или подождать отсутствующий товар, а также проверить работу специалиста, связывающегося с вами, поэтому будем признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Они это объясняют тем, что заказ падает на тот город, в котором большинство нужных продуктов, а потом оказывается что чего-то нет, а переделать на доставку с др города они вроде как не могут...
Добрый день!
Большое спасибо, что делитесь волнующим вопросом! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства :( Наши специалисты уже занимаются проработкой данного момента.
Мы очень хотели бы уточнить, была ли возможность заменить или подождать отсутствующий товар, а также проверить работу специалиста, связывающегося с вами, поэтому будем признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Да, возможность замены и ожидания я бы рассотрела