- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данную организацию, т.к. хорошего сервиса и отношения там вы, к сожалению, не найдёте. Забронировала диски в самом салоне на русской(бердском шоссе). Через пару дней попросила продлить бронь, в связи с командировкой, и спросила нужно ли их оплатить, чтобы не продали, а забрать потом при замене резины. По телефону данного...
Не рекомендую обращаться в данную организацию, т.к. хорошего сервиса и отношения там вы, к сожалению, не найдёте. Забронировала диски в самом салоне на русской(бердском шоссе). Через пару дней попросила продлить бронь, в связи с командировкой, и спросила нужно ли их оплатить, чтобы не продали, а забрать потом при замене резины. По телефону данного салона(даже не колл центра!) мне сказали, что я могу оплатить по возвращению вместе с заменой резины, дату подтвердили. Вернувшись из командировки(она была всего на 5 дней) и приехав сразу на покупку и замену мне сообщают, что мои диски несколько дней назад продали по решению руководства, т.к. не было от меня подтверждений и оплаты. Обещали предоставить объяснения сложившийся ситуации(предоставила данные для поднятия информации), но видимо руководство до сих пор не может найти слов или мужества... Жаль, что вы так поступаете с вашими клиентами.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
По факту Вашего обращения была проведена работа с продавцами данного филиала по предмету стандартов обслуживания клиентов. Действительно, из-за некорректного оформления, бронь была снята автоматически программой учета. Мы постараемся в...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
По факту Вашего обращения была проведена работа с продавцами данного филиала по предмету стандартов обслуживания клиентов. Действительно, из-за некорректного оформления, бронь была снята автоматически программой учета. Мы постараемся в дальнейшем избежать ошибок при оформлении брони.
С уважением,
команда VIANOR